Да на диагностику по-любому ехать.. просто не хочется, что бы "обули".. поэтому и спросил здесь, у вас.. вы то владельцы со стажем уже)))
У меня в принципе похожая ситуация, только ничего не вырубается, просто стало плавать напряжение. Уверен что "подошли" уже щетки на генераторе (пробег больше 200 тыс.), завтра буду менять регулятор напряжения в сборе - посмотрим что получится.
А когда прогревается, тоже плавает напряжение? Я все таки грешу на блок управления ручником, уж больно много про него пишут..
Чето я ну очень очень редко пользуюсь ручником. Даже не помню, когда это было последний раз. Просто интересно стало, как остальные.
просто у знакомого на пассате б6 тож электро ручник. он ставил не нажимая педаль..а потом начал ставить и еще в добавок в этот момент нажал тормоз..и УСЁ.... запищало .и теперь ручник ставится/снимается попыток по 5/8 (именно то колесо ((правое))..походу провернуло резьбу эту в поршне..тк моторчик снимали все норм ..а я нажимаю тормоз (думаю так нагрузки меньше на моторчик и всю эту конструкцию идет)
Или как вариант, приобрести бу суппорт в хорошем состоянии и взять от туда эти детальки. Только приобретая вал или суппорт, надо учитывать, какой привод вала сейчас стоит у Вас. Есть торкс и 12 граней. Надо точно знать этот момент!
да тогда уж проще просто сразу поставить б/у суппорт. смазав его. чем переборкой заниматься..(темболее его суппорта уже перебирали,смазывали /сам эл редуктор/ .)
Если АКБ помирает , то особенно после заводки ДВС напряжение может не хватать для нормальной работы электроники , затем генератор делает своё дело и всё восстанавливается . Проверить 5 мин. даже просто нагрузочной вилкой , если живой версия отпадёт сама собой , если сдох всё наладится после замены ...
Я бы не стал ставить чужой суппорт без переборки и ревизии. Предыдущий хозяин мог редко менять тормазуху и у суппорта могут быть внутренние болячьки. Перебрать, смазать не долго, но душа будет спокойна, что этот ответственный узел в порядке