грел. стык. подковыривал отверткой. как ток пошло отходить то прям сразу разобралось (разбирал тк заклинили планитарки/ шестеренки/редуктор или как его там )))).. отмачивал вэдэшкой.. и смазал спреем потом для мото цепей.. а приклеил суперклеем потом обезжирив сперва...на 1 моторчике корпус был треснут.вычистил. просверлил дырочек. растопырил чутка. суперклеем промазал. прошил проволкой аккуратно..все норм. держит ))
Я сам не разбирал. Только читал про это. Многие сетуют на то, что там внутри подшипник и он почти сухой всегда. Как у тебя с этим было?
Тоже верно.. начну заниматься со вторника.. спасибо за предложенные варианты.. а до вторника может ещё какие варианты накидаете.. по приезду буду вооружён до зубов)))))
Про этот вариант можно забыть - энергоменеджер столько не думает)) и напряжение на клеммах генератора выше напряжения АКБ
Посмотреть вложение 574972 Посмотреть вложение 574972 Посмотреть вложение 574972 Реле регулятор поменял, напряжение стабилизировалось.
У меня сейчас 14.2, а как печку включаю на непрогретом движке ( эл.фен включается ) напряжение падоет до 13.2