Сам понимаю что напряжение не должно падать, по этому поводу на праздниках хочу проверить качество контактов на проводе от гены до акума. Может быть все восстановится (очень надеюсь).
Напряжение проседает когда включаю обогреватель именно на непрогретом движке. Когда дрыгун теплый, просадки напряжения нет
вот буквально на той неделе. на работе открыл капот. подсоеденил тестер. попросил запустить мотор. то при пуске напруга просела до 10,8в как мотор *схватил* то 14,2 при учете что включился*фен* / подогревы сидений передних / зеркала/ вентилятор печки/ дхо/ и скорее всего свечи накала(хз как они там работать должны)...постоял минуты 3/4 так я. напруга не менялась.
Setup+Returm держишь пока не загорится красное меню(не на русском),как загорелось отпускаешь,выбираешь самую верхнюю строчку Интерфейс(тоже не на русском),нажимаешь кнопку(на фото)
В 61 адресе посмотри сигнал DF, если 100% то возможности гены на этих оборотах исчерпаны... По току заряда АКБ, включая и отключая разные потребители, можно понять кто и сколько берёт на себя. А ты уверен, что у тебя гена 180А? На твоей 2-х литровой пукалке может быть и меньше 180, например 150. Жрать амперы может уставшая батарейка. Если покататься часик, другой какое напряжение при тех же потребителях?
Генератор именно на 180 ампер. Это точно. Сзади на есть бирка. Сделал на нем ТО. Заменил оба подшипника, токосьемные дорожки, реле регулятор. Все новое. Когда завожу без потребителей, только ходовые, напряжение 14,2 Включаю печку на непрогретом движке ( эл.фен включается ), напряжение 13.2-13.3 Катаю минут 20, движок нагревается до рабочей температуры, фен выключается и напряжение опять 14,2 На теплом движке включение других потребителей ( обогрев руля, сидухи зеркала, печка ) раняет напряжение до 14,0 Только вот этот фен, очень сдорово кушает напругу. Хотя может быть и в другом дело. Может на теплом движке лучше контакт становится на каких-нибудь контактах