чет никак.. пр вкл зажигании/ моторе не заходится туда. выключил то зшлось и все не реагирует на ту кнопку (на фото которая) ток на крутилку если нажму то чет показывает..
На заведенном тоже зайти можно. Пробуй несколько раз. Получится Как зайдешь, верхню строку выбирай и жми шайбу Затем левую нижнюю кнопку из тех четырех, что вокруг шайбы и все покажет
сем доброго дня! Помогите пожалуйста, кто чем может. У меня а6 2.6, 94 года. расход топлива составил в последний раз полбака на 80 километров по городу. жрет нереально. грею минут по 7-12 в день раза 3. сканер показал ошибку 00514. датчик коленвала. может от него так жрать бензин? помогите пожалуйста мужики
Сейчас у себя включал. Попал в это меню только на десятый раз. Тут главное соблюсти два момента! 1- кнопки СЕТАП и РЕТУРН обязательно надо нажимать одновременно 2- надо нажать СЕТАП и РЕТУРН и удерживать! их не менее пяти секунд, пока не появится сервисная заставка
Доброго времени суток. и меня настигла проблема с ручником. Машина простояла около недели, завёл прогрел стал снимать с ручника загорелась ошибка жёлтый перечеркунутый ручник. Оба моторчика отрабатывают при нажатии на кнопку. Ошибку стереть не могу. Я так понимаю что блок ручника скончался, но почему тогда на ручник ставится и снимается нормально?
Где то здесь про такую много писали, перешивать пытались. Это сбой внутри блока управления ручником. Блок расположен под комплектом инструментов. Снимаешь комплект инструментов (2 гайки на 10) и видишь блок тоже 2 гайки и большой разъем, размыкающийся сдвиганием части.
все разобрался я еще в тож день. просто уезжал в турне )))) за краснодар аж)) в пятницу в 18/00 выехали сегодня в 15/20 приехали))
У меня гена выдает 14.4 На клеммах 14.1 Включаю печку на непрогретом движке , напряжение проседает до 13.3 Как такое падение устранить?