A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Или это нормально?
     
  2. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    А это скорее всего реле зарядки хандрить начало.
     
  3. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    А востанавливается быстро?
     
  4. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Реле регулятор стоит новое. Поставил две недели назад, регулятор Valeo
     
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    От генератора? А где у гены масса? Там же только толстый провод с "+" выходит и все
     
  6. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    Фото не моё, но суть таже, сверху чёрный провод. image.jpg
     
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.310
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    насколько я знаю . у гены масса эт корпус.. ( а корпус крепится на мотору.мотор к кузову провод массы).. так что хз толк от еще 1 массы когда можно зачистить существующую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    Все верно. Только у меня такой провод был, возможно наследство от прошлого хозяина. Но был он зеленый и гниловатый, после замены просадка напряжения стала гораздо меньше. А зачистить место соприкосновения генератора с двигателем (на моем моторе) довольно проблематично.
     
  9. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    Но такая проблема как у "Грошихин Роман" явно не из за массы. А ошибки по блоку 61 не висит?
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Есть ли в этом смысл? Генератор и так заземлен на двигатель. Там основательный крепеж.
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Блок 61 на предмет ошибок сегодня гляну и отпишусь
     
  12. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    Мне помогло, а там смотрите сами. С подобной проблемой сталкивался на bmw x5, не знаю каким образом, но там место крепления генератора к двигателю было зелёного цвета и машина ощутимо Троила, долго искали проблему пока не залезли туда, помыли, почистили и все стало норм. Кстати где то попадалось, сто на q7 такая проблема часто встречается
     
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, пожалуй можно и сделать. Авось поможет хоть немного
     
  14. tarasnovoros

    tarasnovoros Участник форума

    4 окт 2015
    144
    Краснодарский край
    a4/b8.5 2.0q
    То что происходит у вас наврятли из-за плохой массы. Сделайте диагностику, мне кажется что хондрит энергоменеджер, если реле зарядки точно не бракованное. Кстати, а до замены реле ситуация такая же была?
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Роман, будете искать наугад, так и будете тратить время и деньги. Как сказал Игорь: на холодную смотрите сигнал DF при включении фена; потом ток на фене...а дальше будет понятно куда копать
     
    tarasnovoros нравится это.
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, до замены реле было всё то же самое
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Если можно, чуть поподробнее, как посмотреть этот сигнал DF и как ток на фене?
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    61 блок
    Блок измеряемых величин 001:

    Номинальное напряжение генератора

    Напряжение АКБ

    DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора)

    Блок измеряемых величин 004:

    Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!)

    Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя

    Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач)

    Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
     
    Грошихин Роман нравится это.
  19. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Спасибо! Буду сегодня все это просматривать у себя
     
  20. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.069
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Я у себя заметил то , что при работе в блоке изм. величин 004 ток колеблется то в "+" то в "-", в чем может быть проблема? Это было и на старом реле регуляторе и на новом. Может это связано с прошивкой MMI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...