насколько я знаю . у гены масса эт корпус.. ( а корпус крепится на мотору.мотор к кузову провод массы).. так что хз толк от еще 1 массы когда можно зачистить существующую
Все верно. Только у меня такой провод был, возможно наследство от прошлого хозяина. Но был он зеленый и гниловатый, после замены просадка напряжения стала гораздо меньше. А зачистить место соприкосновения генератора с двигателем (на моем моторе) довольно проблематично.
Мне помогло, а там смотрите сами. С подобной проблемой сталкивался на bmw x5, не знаю каким образом, но там место крепления генератора к двигателю было зелёного цвета и машина ощутимо Троила, долго искали проблему пока не залезли туда, помыли, почистили и все стало норм. Кстати где то попадалось, сто на q7 такая проблема часто встречается
То что происходит у вас наврятли из-за плохой массы. Сделайте диагностику, мне кажется что хондрит энергоменеджер, если реле зарядки точно не бракованное. Кстати, а до замены реле ситуация такая же была?
Роман, будете искать наугад, так и будете тратить время и деньги. Как сказал Игорь: на холодную смотрите сигнал DF при включении фена; потом ток на фене...а дальше будет понятно куда копать
61 блок Блок измеряемых величин 001: Номинальное напряжение генератора Напряжение АКБ DF-сигнал (динамическое поле, величина в % для определения степени возбуждения обмотки генератора) Блок измеряемых величин 004: Величина тока из или в АКБ (-400A до +100A); положительная величина тока = генератор заряжает АКБ, отрицательная величина тока = используется ток АКБ = нет зарядки АКБ генератором!) Средняя величина тока покоя (0,01 A ....1,00 A); средняя величина всех измерений тока покоя Общий энергобаланс (-10000 Ач - 55025 Ач) Общая емкость (0 Ач - 65025 Ач)
Я у себя заметил то , что при работе в блоке изм. величин 004 ток колеблется то в "+" то в "-", в чем может быть проблема? Это было и на старом реле регуляторе и на новом. Может это связано с прошивкой MMI ?