A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Вот мои значения 61 блока при работающем двигателе и не прогретом ещё. Включил печку и все. Потребителей больше нет
    4 группа 1 окно, скачет то в сильный минус, то в сильный плюс.
    Напряжение при этом просело с 14.2 до 13.3

    Что можно сказать?
     

    Вложения:

    • DSC_0909.JPG
      DSC_0909.JPG
      Размер файла:
      372,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • DSC_0910.JPG
      DSC_0910.JPG
      Размер файла:
      328,5 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    DF cигнал тоже скачет от 30 до 70%. Но ведь не на 100% загружен. Почему же так проседает напряжение?
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Роман, нужно стрельнуть подменный АКБ или скинуть минусовой провод(завели,скинули,включили фен, посмотрели, только двери и багажник держите открытыми)) )
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #564 sonic_a4, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
    следующий этап: замерить напряжение на клеммах АКБ и на плюсе генератора при просадке ...
     
  5. Plaha

    Plaha Живу я здесь

    20 ноя 2006
    1.608
    Москва
    A6 4F 3.0
    Так тема про генератор или ручник? ))))))))))
     
    wapster нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Илюха С.

    Илюха С. Новичок

    9 дек 2016
    10
    Парни, привет всем.. в продолжение темы просадки и скачков напряжения и отрубания всей электроники на холодную, могу сказать следующее: все просто... покупаете реле регулятора напряжения (таблетка со щетками) и смело едете на замену.. я вчера так и сделал, сегодня моя малышка "здорова"...
    Цена вопроса 5500 и плюс замена.. причём это родная оригинальная деталь.. есть конечно неоригинал, стоит в районе 3500-4000, но я думаю, что полторашка особо не оскуднит бюджет и не стал рисковать...
     
    tarasnovoros нравится это.
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Менял недавно. Ничего не помогло...
     
  8. Илюха С.

    Илюха С. Новичок

    9 дек 2016
    10
    А что с ней происходит конкретно?
     
  9. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    При включении печки, на непрогретом движке, напряжение проседает с 14, до 13.3 в.
    Выше все описано
     
  10. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Интересно, что генератор выдает 14.4 в, а на клеммах подкапотных уже 13.9-14 в. Потеря 0.4-0.5 в.
    А вот с клемм до аккумулятора доходит с потерей всего 0.1 в.

    Где-то от генератора, до клемм плохой контакт наверное. Но вот где?
    Повод массы от движка до корпуса поменял на новый. Старый был с окисью. Фото ниже.
    Не разбирал пока только соединения проводов на самих клеммах. Может подскажет кто, как их рассоединить для ревизии?
    И на что еще в соединениях-контактах обратить внимание?
    Масса с минуса аккумулятора на корпус, через энергоменеджер тоже была со следами легкого кариеса. Сам штырь энергоменеджера держится в нем на обычной рпзвальцовке, что не очень надежно. Переделал там на соединение с резьбой.
    Вот моя старая масса с движка на корпус и контактная площадка штырька энергоменеджера
     

    Вложения:

    • DSC_0935.JPG
      DSC_0935.JPG
      Размер файла:
      273,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • DSC_0913.JPG
      DSC_0913.JPG
      Размер файла:
      217,3 КБ
      Просмотров:
      43
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Причин две:
    - аккумулятор
    - генератор
    все остальное - "ветряные мельницы"...
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    и давно пора посмотреть выходной сигнал генератора осциллографом при просадке напряжения
     
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Нету у нас таких мастеров
     
  14. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Всякое может быть. У меня к примеру на штекере энергоменеджера (что в багажнике под полом) отпал один штекерок от ржавчины. Налёт зелёный такой. Сразу подогревы сидений отрубало, аккум показывал 10% зарядку. А делов-припаять проводок в обход штекерной колодки. Всё нормализовалось. Цена-собственное время. У каждого оно своё.
    По теме. Наехал как-то на шнурку-разметку участка. Намоталась собака на колёса-перерезала колодку левого стояночного тормоза. Сразу ошибка вылезла по электромотору оного. Если не знать в чём дело можно мастеру забашлять туеву хучу денег. Благо у нас не Москва, думать приходится прежде чем платить.
     
  15. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Это Вы справедливо заметили:)
    Не мешало бы уточнить, что в вашем случае висела ошибка по интерфейсу генератора;)
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Роман, идея, что происходит, на вашем авто, у меня давно в голове:)(для этого вам и предлагал воспользоваться осциллографом) сейчас вспомнил еще одну вещь и Вы о ней отписались. Генератор однозначно....
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Думаете генератор мозги делает?
    Само реле менял. Не помогло.
    А что с ним может быть не так?

    И еще вопрос про подкапотные клеммы. Их можно разобрать, почистить? Они разборные?
     
  18. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Ведь гена выдает положенные 14.4в, а на подкапотных клеммах уже 14. Найти хочется эти потери
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #579 sonic_a4, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    оставьте в покое подкапотные клеммы. Вся проблема в генераторе...
    PS здесь почитайте: раздел "генератор" http://vwts.ru/vw_faq13#13.1.7
     
    Грошихин Роман нравится это.
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Меняй плюсовой провод, на котором клемма для внешних источников.
    Сделай на холодную запусков 5-10 подряд и потрогай её, сам поймёшь всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...