Вот мои значения 61 блока при работающем двигателе и не прогретом ещё. Включил печку и все. Потребителей больше нет 4 группа 1 окно, скачет то в сильный минус, то в сильный плюс. Напряжение при этом просело с 14.2 до 13.3 Что можно сказать?
Роман, нужно стрельнуть подменный АКБ или скинуть минусовой провод(завели,скинули,включили фен, посмотрели, только двери и багажник держите открытыми)) )
Парни, привет всем.. в продолжение темы просадки и скачков напряжения и отрубания всей электроники на холодную, могу сказать следующее: все просто... покупаете реле регулятора напряжения (таблетка со щетками) и смело едете на замену.. я вчера так и сделал, сегодня моя малышка "здорова"... Цена вопроса 5500 и плюс замена.. причём это родная оригинальная деталь.. есть конечно неоригинал, стоит в районе 3500-4000, но я думаю, что полторашка особо не оскуднит бюджет и не стал рисковать...
Интересно, что генератор выдает 14.4 в, а на клеммах подкапотных уже 13.9-14 в. Потеря 0.4-0.5 в. А вот с клемм до аккумулятора доходит с потерей всего 0.1 в. Где-то от генератора, до клемм плохой контакт наверное. Но вот где? Повод массы от движка до корпуса поменял на новый. Старый был с окисью. Фото ниже. Не разбирал пока только соединения проводов на самих клеммах. Может подскажет кто, как их рассоединить для ревизии? И на что еще в соединениях-контактах обратить внимание? Масса с минуса аккумулятора на корпус, через энергоменеджер тоже была со следами легкого кариеса. Сам штырь энергоменеджера держится в нем на обычной рпзвальцовке, что не очень надежно. Переделал там на соединение с резьбой. Вот моя старая масса с движка на корпус и контактная площадка штырька энергоменеджера
Всякое может быть. У меня к примеру на штекере энергоменеджера (что в багажнике под полом) отпал один штекерок от ржавчины. Налёт зелёный такой. Сразу подогревы сидений отрубало, аккум показывал 10% зарядку. А делов-припаять проводок в обход штекерной колодки. Всё нормализовалось. Цена-собственное время. У каждого оно своё. По теме. Наехал как-то на шнурку-разметку участка. Намоталась собака на колёса-перерезала колодку левого стояночного тормоза. Сразу ошибка вылезла по электромотору оного. Если не знать в чём дело можно мастеру забашлять туеву хучу денег. Благо у нас не Москва, думать приходится прежде чем платить.
Это Вы справедливо заметили Не мешало бы уточнить, что в вашем случае висела ошибка по интерфейсу генератора
Роман, идея, что происходит, на вашем авто, у меня давно в голове(для этого вам и предлагал воспользоваться осциллографом) сейчас вспомнил еще одну вещь и Вы о ней отписались. Генератор однозначно....
Думаете генератор мозги делает? Само реле менял. Не помогло. А что с ним может быть не так? И еще вопрос про подкапотные клеммы. Их можно разобрать, почистить? Они разборные?
оставьте в покое подкапотные клеммы. Вся проблема в генераторе... PS здесь почитайте: раздел "генератор" http://vwts.ru/vw_faq13#13.1.7
Меняй плюсовой провод, на котором клемма для внешних источников. Сделай на холодную запусков 5-10 подряд и потрогай её, сам поймёшь всё.