A6 C6 Электромеханический ручник - проблемы и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Канибал, 26 мар 2008.

  1. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Почитал. Интересненько! Надо примерить к своему гене.
     
  2. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Спасибо всем, кто проявляет желание помочь! Всех с наступающим Новым годом!
     

    Вложения:

  3. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Меняется
    - Весь плюсовой провод от генератора до аккумулятора
    - Провод от генератора до подкапотных клемм
    Какой вариант замены?
     
  4. Странник_01

    Странник_01 Живу я здесь

    25 мар 2007
    1.069
    A6/4F/C6 3.2Q 06г.
    Меняется провод вместе с подкапотными клеммами от генератора до клеммной коробки в водостоке под лобовым стеклом.
    Правда провод стоит не дешево:(.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Понял, спасибо!
     
  6. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Попробую сначала все контакты там зачистить и смазать
     
  7. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А какой смазкой лучше смазывать контакты для лучшего контакта?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Если сильно хочется Molykote HSC Plus
     
  9. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По видимому у Романа иная цель, может просто заняться нечем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Провод не из дешовых и хочется для начала попробывать зачистить контакты. Сейчас зачистил практически все контакты. Но ничего не изменилось. Сам провод не имеет никаких следов оплавления или перегрева.
    А если для проверки версии уставшего провода, на гену бросить времянку от гены, до коробки под лобовухой справа. При включении печки в этом случае просадки не должно быть?
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что мешает сделать проверку предложенную ранее, невнимательное чтение или предрассудки?
    Контакт может быть плохим не обязательно в клемме для внешнего источника, потрогай всё, что доступно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Провод плюса от гены
    Куда рука долазиет, трогал. Нагрева не обнаружил.
    Согласен с Вами, что потеря не обязательно на клеммах дополнительных, подкапотных. Возможно, потери идут где-то до клемм.
    Генератор выдает 14.4, а на клеммах уже 14. На этом коротком отрезке провода, потери в 0.4 это многовато. Думаю, где ещё можно провести замеры до клемм, чтоб проследить, на каком участке теряется напряжение
     
  14. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    На отрезке провода от генератора до подкапотных клемм есть ответвления ещё, кроме провода на стартер?
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На А4 В8 именно в соединении провода генератора и стартера часто происходит потеря напряжения. На Q5 провод генератора просто оторвался от стартерного, полностью. Если есть потеря 0.4 вольта, то провод нужно менять однозначно, чудес не бывает. После замены найдёшь на снятом причину.
    14.4 вольта на гене измерял физически, мультиметром?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Да, измерения делал не шнурком, а мультиметром, ставя один штекер на шайбу плюса на генераторе, а второй на корпус. Показания всегда стабильны -14.4
    Массу на движке сделал дополнительную. Масса хорошая. Во время работы двигателья, отсоединял минус на аккумуляторе. Движок продолжал работать.
     
  17. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А на тонком проводке управляющего разьема, какой должен быть ток?
    То, что есть дефект провода плюса я уже понял. Но вот просадки напряжения, может они происходят из-за неправильной работы генератора при возросшей нагрузки?
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    там управляющий сигнал: нужно чтобы он просто целый был
     
  19. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.937
    A6C6 2008г 2.0TDI
    Провод цел, сигнал идет.
    Вот только какое значение у нас должно там быть?
    Вроде как 200mA, пишут. У меня 20mA
     

    Вложения:

  20. shromanx

    shromanx Новичок

    25 дек 2014
    48
    A6/C6 3.0TDIQ 09г.
    А на С6 разве не ШИМ сигнал управления? Блок управления регулирует нагрузку таким образом.