Начал глючить эл.ручник, решил разобраться, на одном колесе слышно как мотор работает на другом нет! Снял разьем, пыльник был немного слезшим, все почистил, включил, ноль эмоций, посмотрел тестером, когда кнопку нажимаешь напряжение не поступает, померел сопротивление 1ом. Ну думаю кз внутри разьема, отрезал его и бля.. Кз на проводе поиходит, с разьемом все впорядке! Хелп! Что делать где искать?
К сожалению с таким подходом основной совет: Оставь машину в покое и отдай в сервис .... дешевле выйдет. на той стороне не РЭЛЕ .... там транзисторный каскад на выходе... По делу: 1. Прочитай эту тему хотя бы! 2. Проверить сам суппорт подачей 12Вольт в прямой и обратной полярности 3. Прочитай ошибки. 4. Отремонтируй провод или замени моторчик в зависимости от результатов
Тебе, с твоим "талантом", нужно искать путёвый сервис. Занимайся любимым делом и не лезь туда, где не понимаешь ничего.
Оглрчил, я электронткой с 18 лет знимаюсь, даа и свои авто раньше своими руками делал, просто сейчса нет как раньше выходных, что бы с пивком в Гараже пос идёт
Всем привет. У меня такая проблема. Вначале загорелась желтая напоминалка, ездил не парился, ну ошибка и ошибка, все равно не пользуюсь ручником. А выходные менял заднюю ступицу, хотел шнурком раздвинуть суппорт и теперь моргает значек на панели, сама кнопка и этот долбаный звук. Кстати, а начиналось ведь так же как написано в стартовом посте,вынимал ключ и моторчик туда сюда, я по первости боялся думал за ночь высадит аккумулятор, но каждый раз секунд через 15моторчик замолкал. Через шнурок пишет ошибки по левому и правому моторчика, типа обрывцепи, прозванивали провод, идущий на суппорта-ток не идёт.Прозванивали с включённым зажиганием одновременнонажимая на кнопку ручника. А вчера от злости ( звук достал) ехал по дороге ударил кулаком по кнопке посильнее и затем нажал на неё, почувствовал что зад затормозил ну и сразу же ручник отпустило. Подскажите пож-ста с чего начать смотреть? Кнопку?? Номер Ее подскажите у кого есть Эльза .
Сомневаюсь, что обрыв цепей на моторы может быть связан с кнпокой. Я-бы восстановил провода для начала. Как вариант - новый штепсель, новые пины, кусок провода и заменить. Вот статейка с деталями. По поводу прозвонки - если пытались замерить напряжение при активации ручинка: не прокатит. Во-первых это не прозвонка. Во-вторых, пока ошибка по обрыву, напряжение на моторы подано не будет, НЯЗ.
Если комп пишет обрыв цепи, хочу понять где обрыв. По правой стороне в районе фишки, которая одевается на суппорт, обрыв нашёл, пропоял, но ошибка не стирается. По левой стороне в районе суппорта, обрыв проводов не обнаружил. С правой стороны провод идёт в правую сторону багажника, а с левой стороны куда? Где ещё возможны обрывы? Куда провода идут дальше из багажника? Про связь с кнопкой написал, так как тут темка одна есть там замена кнопки помогла, а так же после удара кулаком, правая сторона сработала, я именно почувствовал, что правая, благо скорость была не большой иначе бы развернуло на дороге. Мы смотрели напряжение на фишках, которые одеваются на суппорта, напряжение не было. Вы уверены, что пока висит ошибка напряжения не будет?? А как связать работу правого суппорта с ударом по панели в районе кнопки ручника? http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ehlektricheskij-ruchnoj-tormoz-a6-2005-god.183970/page-2
Судя по ELSA - блок EPB находится в багажнике справа. Скинуть с него разьём и звонить провода на моторы - см.приложения.
Понял, благодарю. Я правильно понял, к блоку подходят провода и от него же идут на моторчики суппортов? Прозванивать какие провода? И те и другие?
Всем привет! 1. Напомните пож-ста когда надо будет поставить на электроручник кнопку нажимаем или поднимаем? 2. Почему у меня на ходу если поднимать кнопку ручник срабатывает, а когда стою нет. в блоке 53 2 ошибки по обоим моторам как обрыв цепи, а если зайти в блок ESP(вроде) то ошибка 00473 блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540). Ошибки по обрыву цепей не стираются, напряжения к фишкам, которые одеваются на суппорта нет. Визуально и на ощупь разрывов проводов у задних колёс не обнаружил. Я не пойму почему на ходу поднимая кнопку срабатывает ну и сразу же отпускает только правая задняя сторона... Есть у кого какие идеи?
1.) Поднимаем. 2.) Потому что на ходу срабатывает система аварийного торможения,которая к ручному тормозу отношения не имеет. Ищите обрыв в разъёмах задних тормозов(ручника),или меняйте пучки проводов ручного тормоза.
Аварийная система срабатывает через ABS т.е. через гидравлическую часть тормозной системы,и "тормозит" она всеми четырьмя колёсами. 80% что у Вас проблема в проводах ручника...известная "болячка".