да потому что у блока есть "мозги". если будет КЗ то в блоке будет недостоверный сигнал или нелогичный.
а провод может повредиться только в районе колёс? Вопрос связан с тем, что если смотреть правую сторону, то от колеса он идёт в жгут в багажник под обшивку(где домкрат). Мы прозванивали место соединения со жгутом и фишку которая одевается на суппорт, сигнал есть, то есть на этом участке провод не поврежден, а вот питание на фишку не идёт. Почему?? выше конечно написали, что типа если есть ошибка то блок напряжение не даёт на суппорта (это 100% информация???)... тогда замкнутый круг получается( ошибка висит, не стирается, блок видя ошибку напряжение не подаёт, а провод от жгута, это рядом с блоком, до фишки на суппорт целый). Или проблема тогда не в проводе или в проводе но не снаружи....
объясни пожалуйста(просто сейчас не помню) провод с фишки идёт в багажник в начале в блок? А потом в общий жгут? Просто мы меряли оголив проводку в том месте где провод соединяется с общим жгутом и провод прозванивался.
Audi A6C6 2010 год 3.0 tfsi проблемы с электричестим ручником в заглушеном состоянии мигает на панели приборов, но работает как на разжатие так и сжатие, так же в заглушеном состояние исходят щелчки в области дросельной заслонки под кожухом, при включении зажигания щелчки пропадают, так же слышен вакуумный звук как на разжатие, сжатие в области катализатора, пропадает при включении зажигания, от этого садится аккумулятор
была tpi по этому поводу, сейчас не найти, от 2009 г. вроде. суть в том, что висела ошибка в блоке абс и в блоке ручника, которые не стирались и было не возможно провести базовую установку. Пишу по-памяти: 1. нужно проверить проводку и т.п. 2. нужно скинуть разъем с блока ручника Далее: отключить акб на сколько-то там секунд/минут подключить акб включить зажигание зажать тормоз и 2 раза включить ручник (при выжатой педали тормоза) почистить ошибки у меня висела ошибка в блоке абс (недостоверный сигнал) и в блоке ручника (self-test failed вроде так). вместе с заменой разъема на моторчик помогло. upd. ищем TPI 2016819/3 от 15/05/2009
2.4 BDW 2006 год. Горит ошибка тормозных колодок, писк. Ручник- Один моторчик нормально работает, второй на кнопку ручника не реагирует, напряжение на колодку не приходит, но если подать 12 вольт на прямую, то мотор работает. Предохранители все живые. Провода возле колодок были оборваны, подпаял, не помогло. Можно как-то параллельно запитать от одной колодки или вообще отключить чтобы ошибка не выскакивала ?
В заду два 30А предохранителя на ручник - проверь оба. 3 и 4-ый в чёрном держателе в багажнике. ^^ РАз пишешь, что проверил - гуд. Ошибки прочитать шнурком не мешало-бы. Предположитель но, что проводк не только у колодок оборвана/сгнила... Вот посмотри статейку на drive2.ru - может пригодится. Там про замену жгута ручника на А6 С6.
Спасибо за помощь. Эта гада сгнила в самом разьеме ,расковырял, соединил отдельным проводом, ручник погас, сейчас колодка горит и сервис, но уже не пищит.Видимо теперь надо шнурком удалять ошибку.
Колода и сервис - может передние сигналят ? Если надумаешь менять колодки и пины разьёмов ручника - статья 1, статья 2.
Всем здравствуйте. Нужна консультация. Вопрос один, насколько тихо должны отрабатывать моторчики ручника? Машина у меня 2 года, звук все это время на одном уровне....противно визжащий, даже пользоваться иногда не хочется, настолько как мне кажется громко для окружающих. Снимал, разбирал, доступа там для смазки особо нету. Что вызывает такой звук так и не понял. Когда колодки новые, звук становиться менее продолжительным, это и понятно. У всех так? Вопрос два. Смотрим фото. Гоняя моторчики диагностикой, обнаружил разные показания потребления тока. И это при бездействии моторчиков, т.е. они в этот момент стоят. Это что, внутренняя утечка тока что-ли?
Было так же. Снял привода и со стороны шестерни, потихоньку заливал проникающую смазку от Вюрта. Видно было что через щель смазка всё же попала в корпус. Однако скрип ушел, но не сразу, а после недельной эксплуатации. Уже второй год тишина..
Ребята, кто-нибудь подскажет, про непонятное значение потребляемого тока на левом моторе ручника? В машине есть тенденция на высаживание аккумулятора, после стоянки машины пару дней, чувствуется просадка напряжения, когда заводишь. Может он садить аккум, таким постоянным аппетитом?
Замена или ремонт блока EPB(замена реле) PS я правильно понимаю, что эта цифра "стоит" и не уходит в ноль? И при этом не слышно звука работающего моторчика?