На МКПП отслеживает нажатие сцепление + нажатие педали газа, на автомате не знаю. В голове можно отложить, если вдруг не снимается с ручника. Заела кнопка - не парься, просто трогайся. ))
Пробовал. Да при трогании должна сниматься с ручника. У меня не получилось. Только с вагкомом или с незнаю какого раза снял.
Суппорта в сборе с распила Диски оттуда же, без износа, краску обновил только. Разъёмы и уплотнители с тех же суппортов, язычки фиксаторов немного прогнулись, греем и правим на место. Уплотнители оставил с этих же разъёмов, новый оригинал не впечатлил, а цена борщ. Так же я совершенно не понял оригинальный чехол по конским ценам, это просто тонкая резинка, поэтому берём родные чехлы, выдираем провода и вставляем новые смазав силиконом и предварительно расширив отверстия подходящей гладкой выколоткой, главное не наделать там заусенцев, все получается плотно и герметично. Провода силиконовые 14awg 3.5mm внешка как у родных на морозе не дубеют и как родные не ломаются. Клеммы оригинальные это обдиралово по 670 за штуку, заказываем Tyco такой же формы по 10 руб, обжимаем. Чтобы завести через родной жгут в салон паяемся к остаткам родных проводов и протаскиваем их в салон. В салоне соединение с проводкой гильзами. Общая сумма вышла около 7 т.р.
Всё снимается без сидений. Пол часа работы снять и поставить обратно консоль . За час можно поменять кнопку даже вскрывая консоль в первый раз.
Друзья, всем здоровья! Не смейтесь и не кидайте помидорами. Вопрос, можно ли что то сделать, чтобы убрать красную ошибку ручника и противный звук? Сгнили провода, делать не хочу. Передвигаюсь с вынутым блоком, чтоб не слышать писк, но взамен получаю моргающую ошибку на всю приборку, а хочется её убрать. Спасибо заранее за конструктив!
по хорошему так: https://www.drive2.ru/l/9379785/ https://www.drive2.ru/l/2270066/ читай, изучай, делай. будет вечно