Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Что эта ошибка про вольтаж мотора паркинг брека понятно, но не зная что означает вторая ошибка я бы не стал делать выводы о том что это провода у правого суппорта.)))
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Не всё так просто как написано в где-нибудь в википедии. Вот как описывается решение при неудалении ошибки: После установки нового датчика стояночного тормоза невозможно очистить память неисправностей. Техническое обоснование При выходе из строя кнопки электромеханического стояночного тормоза может произойти ошибка ПО в блоке управления EPB. Решение в условиях производства Внедрение EPB III поколения, начиная с КН 22/2007 Решение в условиях сервиса В случае претензии выполнить следующие действия. Замена блока управления EPB не требуется. Обратить внимание, чтобы была установлена новая кнопка с датой выпуска от 2006. Дату выпуска можно считать на кнопке над номером детали. См. в качестве примера рисунок. Первые три цифры (164) указывают день изготовления, а последняя цифра (6) - год изготовления. В случае претензии выполнить сброс клеммы 30 блока управления EPB. Для этого выполнить следующие действия: Выключить зажигание. - Отсоединить кабель массы батареи. - Выждать не менее 10 секунд, а затем снова подсоединить кабель массы к АКБ. - Включить зажигание. - При выжатой педали тормоза два раза включить электромеханический стояночный тормоз - Считать память неисправностей. Ошибки должны быть спорадические и удаляемые. - Очистить память неисправностей Это не руководство к действию, а просто пример решения проблемы.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Гм.. А причём тут википедия?? Ну да ладно, вопрос не в этом. Инструкция действительно заслуживающая внимания. Я так понимаю, она для СЦ? Обязательно попробую применить. Но есть некоторые непонятные моменты, может поясните? 1. А где находится этот датчик?? Ремонтируя разъем эл. мотора ручника, на суппорте ничего похожего я не видел. Единственный датчик, который есть на суппорте, это как я понял, датчик ABS. Разве он имеет отношение к стояночному тормозу? Или речь о чём-то другом? 2. Я правильно понимаю, что проблема может жить в кнопке? Т.е. в ней находится не просто контакт и светодиод индикации, а еще что-то из "электроники"? И если кнопка НЕ менялась (мой авто 2004 г.в.), начинать ремонт придётся именно с замены кнопки? Кстати, подскажите пожалуйста, процедуру снятия кнопки. 3. Именно "включить"? Т.е. два раза выполнить "постановку" на ручник, без "снятия", или два раза "поставить/снять"? P.S. Очень повеселила фраза "В случае претензии выполнить сброс клеммы 30 блока управления EPB.". Напомнила "перл" батьки Ангела из к.ф. "Адьютант его Превосходительства" - "А сейчас мы будем проводить с вами экскримент.." Ну не будем придираться к словам, главное результат. Будем попробовать.. Возможно даже сегодня. О результате отпишу..
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 AlKov С чего вы взяли, что эта инструкция для вашего случая? Это просто пример сброса клеммы 30. Не нужно читать между строк, когда там ничего не написано.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 По двум причинам: 1. 2. утопающий хватается за любую соломинку. Вы правы, действительно не тот случай.. И то верно. К тому же ну очень корявый перевод ("электронный" наверное?).. Нашёл и прочёл сей документ в оригинале, получилось более понятно. А что Вы можете посоветовать в моём случае? Кстати, после манипуляций с "клеммой 30" (блин, ну до сих пор режет глаз эта формулировка, к слову, в оригинале оно выглядит не лучше), появилась вторая нестираемая ошибка. Теперь у меня выглядит так: Код: Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.LBL Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Component and/or Version: EPB C43HC002 H03 0020 Software Coding: 0002011 Work Shop Code: WSC 00100 100 999999 VCID: DDB51D477FF1 Fault Codes have been Erased 2 Faults Found: 16347 - Control Module - EEPROM Error 014 - Defective - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101110 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 254 Mileage: 171400 km Time Indication: 0 Date: 2004.06.04 Time: 05:53:47 Freeze Frame: Voltage: 10.97 V Count: 187 01487 - System Function Test 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 3 Reset counter: 9 Time Indication: 0 Freeze Frame: Voltage: 0.00 V Count: 184 Ранее 01487 вроде не было, но возможно из-за того, что не делал тест.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Раз уж колхозный перевод вас не устраивает, читайте в оригинале. Если возникнут вопросы, подскажу.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 к сожалению из всех вышеперечисленных экспериментов мне ничего не помогло((((. Даже пробовал блока местами менять с другой ауди...увы. Пахнет заменой.....
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Почитал.. Вопросы есть, пока-что два: 1. не нашел в мануале имеющийся у меня "набор" DTC, может это не для моего случая? 2. возможно ли выполнить прошивку VAG-COM-ом?
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 А эта? 01487 008 system function test implausible signal sporadic fault Здесь только подкод другой. Да и в вашем положении, обновить софт желательно, если получится конечно. Нет.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Вчера мастера мне сказали что умер разъем, и нужно менять жгут проводов, потому как провода силовые и соединять их нельзя. Через это нужно рабирать пол багажника. Мастера не официальные но очень правильные и уважаемые в СПб, если бы другие сказали я бы точно отказался. Что думаете? Разъем отдельно продается, кто знает?
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Мастера ваши хоть и не официальные, а цену себе набивают не по-детски. Разборка/сборка багажника для работы со жгутом ручника по ЭЛЬЗЕ - 0.7 норма/часа. В действительности 10 минут. Разъём вам не нужен, потому что они продаются голые, а ломаются пины и провода рядом. Вам нужен ремкомплект оригинальный. Ищите номер, здесь кто-то писал.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Если сам разъем и контакты в разъеме не сломаны (во всяком случае у меня было именно так) и Вы сможете договориться на неофициальный ремонт, то можно обойтись "малой кровью". Хотя на месте СЦ я бы поступил так же - предложил замену жгута на новый (кому охота латать старьё и в последствии иметь возможные проблемы "по гарантии").. Но у меня особого выбора не было, да и некоторые навыки подобного ремонта имелись. Поэтому отремонтировался самостоятельно. А именно - обрезал обломанные провода возле разъема, аккуратно вытащил из него контакты с остатками проводов, также аккуратно удалил из контактов остатки проводов, зачистил оставшиеся в живых "концы", залудил и припаял их к контактам. После пайки обжал и еще раз прогрел место пайки до плавления припоя (в "заводском варианте" пайка отсутствует, только обжим). Вставил контакты в разъём и вуаля - всё готово. Но! Еще раз повторюсь, вариант с полной заменой жгута более надёжный, т.к. во-первых всё новое, а во-вторых - пайка хоть и является надёжным способом соединения, но она увеличивает его жёсткость, что в условиях авто (вибрация, "перегибы" и т.п.) может привести к более раннему обрыву провода на этом месте. Перефразируя известную пословицу, можно сказать: там где жёстко, там и ломается. Так-что, выбирать Вам. Если есть возможность заменить жгут за разумные деньги, то лучше ей воспользоваться. P.S. Вот здесь есть номер ремкомплекта. В exist-е стОит 2500 руб.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Меня сегодня отремонтировали. Автосервис Дилижанс. Заменили жгут 4F0 972 254 F, около метра проводов, несколько разъемов. Подключается в багажнике над аркой колеса, без разъема провод к проводу каким то специальным способом. Бюджет: коса проводов 3300руб., замена косы 3150 руб. За адаптацию с меня денег не взяли, возможно входит в замену колодок и дисков которую я тоже делал - цена замены 2940руб. Что то мне кажется что это дороговато))).
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Дилерская цена, во всяком случае у нас. Адаптации сканером нет на этом авто.
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 ...на приборной панели постоянно горит буква "P" перечёркнутая (жёлтая). Через кабель ошибка не стирается. При нажатии на кнопку ручника, колодки сводятся и разводятся нормально. Иногда бывает при включении зажигания загорается маленькая красная буква "P"(постановка на ручник) и мигает маленький "!"знак, также мигает индикатор на самой кнопке ручника(машина при этом едет) - нажимаю в таком случае на кнопку и всё это пропадает - ручник работает нормально, горит только жёлтая перечёркнутая "P". 1) как можно определить, что из стоя вышла именно кнопка ручника ( не думал, что она такая умная ) ? 2)я так думаю, что в моей машине стоит родная кнопка, т.е.2004 года и сбросить ошибку как вы тут предложили у меня в любом случае не выйдет, даже если сама кнопка исправна? ( У меня и не вышло ) 3)Заменить кнопку самому сложно? Чтот там разбирать нужно? 4)Какой номер этой обновлённой кнопки, которая с 2006 года?
Re: Проблема с электрическим ручником на А6 С6 Нужно убедится что жужжат оба суппорта. Мне тоже казалось что жужжит а оказалось что только один работает, с места водителя не понять, нужно чтобы кто-то кнопку нажал и послушать.