В движении используется как аварийный тормоз с задействованием ВСЕХ колес. В настройках можно сделать чтоб с ручника снималась автоматически при нажатии на газ. Есть два варианта: лишь если пристегнуты ремни, либо независимо от ремней.
у меня так и есть да блин!!!! что не чувствуется, что машина тормозит 4мя колесами, а не идет задняя ось в занос
А что там читать? Если поставить на ручник, то заблокирована задняя ось. Если попробовать дернуть его при движении, тормозит целиком. Т.Е., и перед и зад.
Аварийное торможение распределяет давление 50\50(перед\зад),а штатное торможение распределяет давление в зависимости от загруженности машины(вперёд больше,назад меньше)Аварийное торможение срабатывает сразу максимально(до срабатывания ABS),при штатном торможении на это уходит время.
Блин. Откуда бортсистемам авто (ну берем обычные современные ауди) знать загруженность авто? И как аварийное торможение может распределить усилия 50/50, если на передней и задней оси разные тормозные системы стоят?
Системы распределения тормозного усилия стоят на автомобилях со времён "царя гороха",раньше распределением усилия управлял "колдун",сейчас(у ауди) это EBD (Electronic Brake Force Distribution)
Тогда зачем она нужна?...это электронный "колдун".Пример: Машина пустая,один водитель,давление распределяется 70 на 30%(70 вперёд),машина полностью загружена(5 человек+100кг. в багажнике),давление распределяется 50\50 и т.д.
В тех случаях, когда давление в тормозной системе небольшое (плавное торможение), эта штука не срабатывает, и это распределяет усилия между осями равномернее (но все равно не 50/50, кстати). По мере нарастания давления, когда появляется опасность блокировки задней оси, система превентивно снижает давление в задней оси, чтобы не допускать даже частичной блокировки блокировки. Она не может быть электронным колдуном, потому что у автоматики авто нет никаких средств, чтобы определить реальную нагрузку на оси. А старый механический колдун, работающий по ходу задней подвески - это такое исчадие ада, которое уже давно никто не ставит
Задачи у всех этих систем те же,что и у "колдуна",т.е. увеличить\уменьшить давление на задней оси,только раньше делалось это механически(колдун)теперь c помощью информации полученной от датчиков ABS.(и других)
Может бред но загруженность возможно смотрится через датчик положения кузова (нагрузил -корректировка фар...)