Я и не сказал что это он на 100%. Я когда свой подмочил, то пол машины заглючило. Включая свет, климат, парктроник и приборку.
Всем доброго времени суток. После двухдневного простоя, машина не с того не с сего начала "пищать" и мигать аварийка. Т.е. машину не трогали вообще. Думал сработала штатная сигналка. Открываю машину, а там табло, словно взбесилось. Постоянно мигает в красной зоне масленка и тормоза, даже при выключенном зажигании и закрытой машине. При этом постоянно пищит зуммер. Сброс сервисного интервала и временное отключение АКБ не помогло. Заводится нормально, правда ехать не пробовал. При заведенной машине ничего не показывает. Что может быть?
И так, диагностика показала КЗ. Машина находится все время в первом положении ключа. А теперь самое интересное - при повороте вправо левого переключателя (настройка часов), щиток и магнитола выключаются, как буд-то ключ вытянули из замка.
Всем доброго дня. Сделал на днях диагностику и увидел несколько сюрпризов: 7 Найдены неисправности: 17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1423 - 35-00 - - 17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность P1411 - 35-00 - - 16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности P0421 - 35-10 - - - Непостоянно 17963 - Превышено максимальное давление наддува P1555 - 35-10 - - - Непостоянно 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Непостоянно 17830 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс P1422 - 35-10 - - - Непостоянно 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Помогите разобраться с этими радостями...Заранее спасибо!
Чистить\менять узлы и трубки ВКГ правый катализатор прогорел\прогорает. Забить, либо тратить бабки на новый кат или пламягасители с прошивкой мозгов под евро 2. Все ради того чтобы погасить чек. Я бы просто забил. Либо проблема в самом ДМРВ либо в фишку попадала вода и бегало КЗ по контактам. Ошибку скинуть, и смотреть появится или нет.
Спасибо за ответ! Про чистку узлов и трубок ВКГ-чистил все, когда движок перебирали. Как представлю, что надо снова столько снимать... Странно, что ошибки появляются. По поводу "16487 - Расходомер воздуха-G70"-не исчезает, к сожалению.
тогда подменный ДМРВ.........или ослика цеплять на вкг забей если масло из под клапанных крышек не давит и т.п.
Можно для начала самому проверить расходомер . Для этого необходим хвостик WAG- COM, который стоит 6-7 баксов.
Спасибо за расходомер-буду на днях проверять. Может кто-то знает про:"17830 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на плюс P1422 - 35-10 - - - Непостоянно"? Интересно где именно по капотом он находится?
Всем привет, одним субботним дождливым утром обнаружил такой глюк, не работали поворотники, дворники, климат. Заметил это в дороге, встал на обочину заглушил-завёл всё ок заработало, после чего заехал на заправку, была очередь заглушился, как очередь продвинулась завёлся и тут у меня заиграла сигналка иммобилайзера я опять заглушил после того как она закончилась снова завёл тут уже всё ок, но дворники с поворотниками и климатом уже не работали. При долгом разбирательстве заметил такую вещь: при повороте ключа всё работает как только завожу машину всё сразу пропадает. Собираюсь завтра ехать на базар только не знаю за чем, за релешкой или контактной группой замка зажигания. Кто подскажет что именно накрылось. Я думаю что контактная группа, но решил спросить у вас. Спасибо. PS/ забыл добавить что ключ туговато вставляется в замок зажигания и так же туговато проворачивается. Бывает такое что его вообще хер провернёшь.
подскажите пожайлуста, такая проблема 17978 - Блокирован блок управления двигателя,машинка ауди алроуд 2,7 битурбо,и машина не заводиться вообще
Выкидывай из машины всю систему вторичного воздуха, убирай ее из мозгов, вместе с переводом на EURO2, вырезай каты, ставь пламегасители. И будет тебе счастье!!!! И по личному опыту могу сказать, что это получиться дешевле, чем все это починить!