Электроника А6 С5 - ошибки и неисправности

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Infinity55, 28 мар 2012.

  1. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    Добрый день клубни,постигла меня одна беда.Когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания машина может не заглохнуть или не погаснуть понель либо серез некоторое время может включиться щиток приборов.Замена контактной группы к результату никакому не привела.сигналка родовая,работает с ключа.турбо таймера авто запуска нет.
     
  2. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    не понял, а замок не смотрел ты?
    Просто тут явно в замке дело, на первый взгляд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    А что замок там лечинка одна и всё
     
  4. artptz

    artptz Участник форума

    29 июл 2015
    188
    А6/С5 2.4/165 01г.
    Ну я имею ввиду контакты, подходящие к замку зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    Поменял толка нет.
     
  6. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ага:nod: а контактная группа, которая отвечает за разрыв цепи зажигания где тогда?
    Первое это замок разбирать в части контактной группы.
    Раз поменял и без толку, тогда надо искать схемы по зажиганию и мерить тестером, может то что поменял тоже не работает. Какие контакты брал (чьих будут)?
     
  7. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    Эровские по вину бил
     
  8. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    Блин вот впечитление что турбо таймер,у хозяина бывшего спросил говопит что не ставил.тормоз выжмал ручник поставил не глохнет,чуток проехал и всё нормально.раза два приходил утром к машине приборка горит
     
  9. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Ну с сигналкой сложнее, тут ее надо тогда вырезать чтоб проверить, либо настраивать ее, чтобы точно удостовериться в его (таймере) отсутствии.
    Проще найти на каких выходах на замке зажигания должно пропадать напряжение после поворота ключа в положение заглушено и проверить-если есть напруга, значит контакты не размыкаются, если нет-тогда возможно сигналка управляет цепью зажигания где-то.
     
  10. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    Мудро
     
  11. idol

    idol Участник форума

    24 окт 2014
    279
    А6/С5 1.8Т 2001г.
    А как выглядит турбо таймер и где его прячут?
     
  12. Shumaher120778

    Shumaher120778 Новичок

    8 ноя 2015
    12
    А6/C5/98
    Ребятки, Не гаснет подсветка авар йной кнопки и включение фар, съедает аккумулятор, Подскажите если кто сталкивался, Буду примного благодарен
     
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ошибки надо выложить. Сигналку нештатную цепляли? Если нет, то мей би блок комфорта
     
  14. Shumaher120778

    Shumaher120778 Новичок

    8 ноя 2015
    12
    А6/C5/98
    Да сигналка поменяна, иммобилайзер вроде отключен
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Перепроверить правильность подключения сигналки, машина может не видеть, что двери или багажник закрыты.
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Проверь, в этой коробочке под капотом нет воды?

    A10-0761.png
     
  17. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    #57 Clam, 16 ноя 2015
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Более менее подходящей темы не нашел, а новую плодить не очень охото.

    Выскочила ошибка
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Непостоянно

    На ХХ потребление воздуха 10 с копейками г/с. Какие могут быть причины, кроме неисправного ДМРВ? Про разгерметизацию впуска не писать, т.к. в этом случае с ДМРВ, наооборот был бы низкий сигнал.
    Предыстрория такова, все началось с жесткого отжига по грунтовой дороге:shuffle: В итоге машина резко потеряла мощность, на панели выскочили значки АБС и ЕСП, и восклицательный знак, а на приборке зависли все стрелки, за исключением тахометра. После остановки, двигатель начал троить и плавать обороты, вылезла вышеуказанная ошибка. В 4х цилиндрах появились пропуски по воспламенению. Из под капота пошел дымок (не пар от антифриза):uhoh: Дым шел из района турбины/верхнего катализатора, пахло именно пластиком. Добраться до источника не представлялось возможным, ибо фиг так просто туда добраться) Постоял, остудил турбину, заглушил, дождался, когда пропадет дым. Скинул фишку с ДМРВ, запустил двигатель, плавающие обороты и троение исчезли, но мощность двигателя пропала, вялый разгон, стрелка не идет за отметку 4 тыс.об. признаки передува или недодува, и после 3 тыс. об. появился свист одной турб (с района которой шел дым). По логам, наддув вообще не идет:shock: Так в вялом темпе и добрался до дома (проехав 300 км).
    Понятно, что надо смотреть на месте и предсказать никто ничего не сможет, но, хотя бы, предварительные версии с удовольствием выслушал бы, все равно до машины только к выходным доберусь.:(

    P.S. по ДМРВ увидел файл, как проверить. Вопрос про него снят. Буду пробовать.
     
  18. Shumaher120778

    Shumaher120778 Новичок

    8 ноя 2015
    12
    А6/C5/98
    Ок, проверю. А может такое быть из-за концевика?
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Вряд ли. Там сигналка сработает
     
  20. Clam

    Clam Завсегдатай

    6 окт 2014
    520
    Санкт-Петербург
    Opel Astra H 1.8 AT
    По ДМРВ, выполнил все операции приведенные из эльзы по проверке ДМРВ. Питание приходит, все нормально, адаптация ДЗ не помогла.
    Показания по второй группе, так и остались запредельными, расход 9-10г/с, время впрыска более 4мс.
    Посему, просьба, кто из СПБ с двигателем AZA, дайте, пожалуйста на пробу рабочий ДМРВ, или для проверки установите мой себе. Пиво/соки с меня:beer: