Добрый день клубни,постигла меня одна беда.Когда вытаскиваешь ключь из замка зажигания машина может не заглохнуть или не погаснуть понель либо серез некоторое время может включиться щиток приборов.Замена контактной группы к результату никакому не привела.сигналка родовая,работает с ключа.турбо таймера авто запуска нет.
ага а контактная группа, которая отвечает за разрыв цепи зажигания где тогда? Первое это замок разбирать в части контактной группы. Раз поменял и без толку, тогда надо искать схемы по зажиганию и мерить тестером, может то что поменял тоже не работает. Какие контакты брал (чьих будут)?
Блин вот впечитление что турбо таймер,у хозяина бывшего спросил говопит что не ставил.тормоз выжмал ручник поставил не глохнет,чуток проехал и всё нормально.раза два приходил утром к машине приборка горит
Ну с сигналкой сложнее, тут ее надо тогда вырезать чтоб проверить, либо настраивать ее, чтобы точно удостовериться в его (таймере) отсутствии. Проще найти на каких выходах на замке зажигания должно пропадать напряжение после поворота ключа в положение заглушено и проверить-если есть напруга, значит контакты не размыкаются, если нет-тогда возможно сигналка управляет цепью зажигания где-то.
Ребятки, Не гаснет подсветка авар йной кнопки и включение фар, съедает аккумулятор, Подскажите если кто сталкивался, Буду примного благодарен
Перепроверить правильность подключения сигналки, машина может не видеть, что двери или багажник закрыты.
Более менее подходящей темы не нашел, а новую плодить не очень охото. Выскочила ошибка 16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала P0103 - 35-10 - - - Непостоянно На ХХ потребление воздуха 10 с копейками г/с. Какие могут быть причины, кроме неисправного ДМРВ? Про разгерметизацию впуска не писать, т.к. в этом случае с ДМРВ, наооборот был бы низкий сигнал. Предыстрория такова, все началось с жесткого отжига по грунтовой дороге В итоге машина резко потеряла мощность, на панели выскочили значки АБС и ЕСП, и восклицательный знак, а на приборке зависли все стрелки, за исключением тахометра. После остановки, двигатель начал троить и плавать обороты, вылезла вышеуказанная ошибка. В 4х цилиндрах появились пропуски по воспламенению. Из под капота пошел дымок (не пар от антифриза) Дым шел из района турбины/верхнего катализатора, пахло именно пластиком. Добраться до источника не представлялось возможным, ибо фиг так просто туда добраться) Постоял, остудил турбину, заглушил, дождался, когда пропадет дым. Скинул фишку с ДМРВ, запустил двигатель, плавающие обороты и троение исчезли, но мощность двигателя пропала, вялый разгон, стрелка не идет за отметку 4 тыс.об. признаки передува или недодува, и после 3 тыс. об. появился свист одной турб (с района которой шел дым). По логам, наддув вообще не идет Так в вялом темпе и добрался до дома (проехав 300 км). Понятно, что надо смотреть на месте и предсказать никто ничего не сможет, но, хотя бы, предварительные версии с удовольствием выслушал бы, все равно до машины только к выходным доберусь. P.S. по ДМРВ увидел файл, как проверить. Вопрос про него снят. Буду пробовать.
По ДМРВ, выполнил все операции приведенные из эльзы по проверке ДМРВ. Питание приходит, все нормально, адаптация ДЗ не помогла. Показания по второй группе, так и остались запредельными, расход 9-10г/с, время впрыска более 4мс. Посему, просьба, кто из СПБ с двигателем AZA, дайте, пожалуйста на пробу рабочий ДМРВ, или для проверки установите мой себе. Пиво/соки с меня