День добрый, в общем приключилась следующая история: Летом отдал красить машину, машину покрасили, но мастер сказал что за это время (дней 8) сел аккумулятор полностью. Что меня удивило, так как этой зимой машина могла стоять больше недели на морозе 20 и больше, и заводилась довольно легко. В общем после этого загорелась ошибка ESP и подушек. Есп то горит то нет, то работает то нет. В общем глючит. Подушка горит всегда. Так же, начал замечать что то мое стекло откроется с 3 раза, то пассажирское, то зеркала не сразу раскладываются. В общем по электронике глюки. Официалы в первую очередь приговорили аккумулятор, мол блоку ESP не хватает напряжения, из за этого проблемы. Если бы раньше были симптомы, то я бы не против поменять, вроде как и время уже (лет 9 ему), но даже не чихал не разу, вот так сразу умирать начать летом это как то странно ведь. По подушке сказали что надо менять задний датчик один, и датчик со стороны водителя. По глюку зеркал/стекол сказали надо разбирать дверь, ибо ошибка шины показывается. И там разбираться, толи менять проводку, толи еще что. Насколько я могу понять логикой, если аккумулятор спокойно вытягивает все в машине, то он не может не справиться с блоком EPS, может я и ошибаюсь, но как то мне сложно это представить. Может там банальную адаптацию нужно сделать блоков? Какие проблемы бывают после севшего в ноль акка (да еще и потом его снимали скорее всего)?
9 лет это уже слишком большой срок ! Если бы вы раньше его поменяли , то скорей всего не было бы этого гемороя ... Сначала смените АКБ , может часть проблем само - собой рассосётся и не держитесь за старый , померьте его нагрузочной вилкой для начала !!!
Аккумулятор однозначно менять, ошибку по подушкам удалять( тоже выскакивала после покраски левых дверей).
Ну а причём здесь покраска дверей ? Их же не снимали !? Другое дело , что у вас там с левым боком было ... удар или царапина ? Может в этом причина ?
Нет, там царапина была, я до покраски пол года ездил без ошибок по подушкам. После покраски и севшего акка ошибки... Дилер говорит менять датчики. Снимали ли двери при покраске я хз, может и снимали, почему нет.
Главное по ESP пока что, реально может быть из за аккумулятора? В принципе погуглил, действительно были у людей и такие проблемы, мрак. Просто не хочется поменять, а потом узнать что на самом деле нужно было просто сделать адаптацию или что то подобное.
Обалдеть 9 годков, наверное это рекорд. АКБ менять однозначно, иначе можно попасть в книгу рекордов Г. А потом решать оставшиеся проблемы.
Уважаемые форумчане, в последнее время начала глючить электроника на Audi A6 3.2: - перестали работать парктроники (передний и задний); - слишком легко стал иногда поворачиваться руль во время движения; - во время движения загорается ошибка электрики ручника; - иногда моргает ксенон; - когда машина стоит на сигнализации, начинает моргать аварийная сигнализация, без звука. (стоит штатная сигнализация) В чем может быть дело, может кто сталкивался? На сервисе стоит неделю уже, не могут разобраться... Заранее благодарю за советы.
Ошибки есть? Заводится нормально? Аналогичные симптомы были на Мазде - умер АКБ (1 неделю как из магазина).
Красил задний бампер, уехал в командировку на 4 месяца, приехал помыл, стал глючить парктроник, потом обратил внимание, что руль стал легче поворачиваться во время езды...ну и потом пошло-поехало...
ошибки прочитай. Парктроник скорее всего из-за вылетевших датчиков не работает. я на 99% уверен. А остальные ошибки, ну очень похожи на сдыхающий АКБ. ВАГ-комом читаешь ошибки и сюда выкладывай. беги ты из этого "сервиса". Что значит неработающее оборудование? все оборудование должно работать. Может ошибки выдавать, но чтоб нерабочее оборудование... ппц просто. Если что-то не работает, то задача сервиса (или твоя) выявить что не работает (а это шнурок с компом и 10 минут) и устранить. PS: ладно у нас в заго....ке, но в Москве... Тут клубовцы есть с толковыми сервисами - к ним обратись.
Ребята , подскажите , что это может быть ? Пару дней назад показало на приборке , что перегорела лампочка дневного ходового света с левой стороны ( визуально не горела ) , решил до выходных не менять . Сегодня ошибка пропала и лампочка загорелась , но выскочила ошибка о перегоревшей лампочки уже с правой стороны , визуально оказалась , что это ксенон правый не горит . Через час , решил опять завести машину , он загорелся , но в 2-3 тусклее левого ксенона ,затем минуту горит , пару раз маргнет и гаснет полностью , и при том , как он гаснет , вылезает ошибка на приборке о этой лампочке . А когда он горит тусклее обычного , ошибки не показывает . Так же у меня каждый день глючит доп.стоп сигнал , до горит , то не горит , но это уже другой вопрос , на форуме я нашел тему на него , просто подумал , малоли это совместная проблема ...
Забыл , сказать , что аккумулятор новый (2-3 месяца ) , кстати первым признаком было то , что начали так же загораться ошибки о перегорании лампочек дневного ходового и отказ всех кнопок на руле .