Я бы не задумываясь поменял , лампочку ксенона , если бы не дневной ходовой , да и сама лампочка ксенона , горит а потом тускнет , хотя это я думаю можно обьяснить тем , что сопротивление другое и мозги просто выключают её через определенное время , так как она не загорается до нужного момента ?
Если бы там было легко и просто добираться к лампочкам, можно было бы поменять лампочки местами, и проверить, как они ведут себя. Но там столько возни, что лишний раз лезть туда не хочется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=370060 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=384078
Да , это точно , что бы её поменять , надо воздуховоды снимать ... Спасибо , гляну темки , которые ты скинул .
Темы глянул , понял , что нужны новые лампочки ксенона . Только вот не пойму , а могла ли , из-за подходящей к концу своей жизни лампочки ксенона , не гореть лампочка дневного ходового света , да еще и которая находится с другой стороны ?!
Корпус воздушного фильтра снимать, чтобы добраться к правой лампочке, и поплясать с бачком жидкости ГУР, - для доступа к левой Но это не самое главное, это не долго снять/поставить, - главное руки суметь вывернуть, чтобы трансформаторы откинуть и лампы вынуть, а потом обратно все поставить Вот почему я за установку новых ламп сразу - чтобы потом не лезть снова обратно, проклиная всё
Нет , это разные косяки и друг с другом не связаны , ПТФ скорей всего барахлил из за плохого контакта ...
ДХО точно лампу меняй, по ксенону то же саме но с вероятностью 90%. Лампу в ДХО бери лонг лайф ибо лазить туда лишний раз печально.
Вот , собираюсь на днях в гараж , посмотрю фишки , что там с контактами и за одно лампочку ксенона сниму ... Как поменяю отпишусь тут
Ребят , поменял лампочку , оказалось , что именно она перегорела , а блочки были в порядке . Вот только пока снимал все трубки от воздушного и собирал , выскочила ошибка "чек" , что это может быть ? Две фишки как отключал , так и подключил . Может быть такое , что попала (пыль , грязь ) и просто сработал датчик на загрязнения фильтра ???
Посмотрел бы я , как ты её поменял бы за 20 минут , снимая воздушный фильтр со всеми трубками , если конечно, ты не занимаешься этим ...
Приезжай я тебе покажу, 20 мин на обе Работаю в банке если что По чеку, проверь клеммы которые снимал, не забыл ли что повесить и плотно ли защелкнул. Клемму за корпусом фильтра не забыл?
Ну красавчик , раз за 20 мин можешь Все норм , проехал примерно 50км , заглушил машину на 2-3 часа , пришел и оля-ля "Чек" пропал . Так , что , всем спасибо !!!
Слушай , D2S : OSRAM (у меня стояла ) 50-60 евро .А я китайскую за 17 взял на 5000К (освещеность). Взял пока китайскую , а так закажу на сайте китайском оригинал., и пусть лежат =)
Всем доброго времени суток! Проблема нарисовалась такая. Как-то выключил кнопку опускания-поднимания рулевого колеса(так сказать не особо требовалось), руль остался в нижнем положении. Сегодня кнопку включил, ничего не произошло. Вперёд назад двигается, вверх вниз не хочет. Ошибок не выдаёт. Может у кого было, посоветуйте что ему нужно(рулю).