Которые не подделывают, в т.ч. наши лукойлы и прочие. Меняй чаще. Все рекомендации по маслу есть на oil клабе. Антифриз - купи оригинал или FEBI,SWAG, если от местного у тебя сальники в китайских помпах крошатся. Это не те вопросы.
Термопара крепится хомутом к железной трубе какая выходит с мотора сбоку головы с водительской стороны. Там идет теплоноситель самый нагретый. А когда открывается термостат - нагревается радиатор и пока дойдет до датчика теплоноситель остывает в радиаторе, у двигателя уже больше сотни, в радиаторе меньше сотни, поэтому датчик опаздывает. . Как вариант - штатный датчик перенести на эту трубу, тогда все будет по штатному и вовремя. Но перенести можно только сняв трубу и приварить к ней резьбу под датчик. Но это геморно и лучше снять мотор чтобы было удобней извлечь трубу. Гораздо проще добавить модуль управляющий релюхой первой скорости, мало того температуру включения откалибровать на полностью открытый термостат, примерно 97 градусов. Я поставил пока на 95 градусов. Впринципе больше туда лазить нет смысла, зимой они и так никогда не включаются, а летом в пробках и если кондер выключен.
Лукоил?! Спасибо, я все услышал, что и ожидал. . Кстати антифриз был залит именно с лукойловской заправки купленный.
уверен что сопли проводки не загорятся? и всё таки какая рабочая(оптимальная) температура этого мотора? а в общем ты прав инженеры в германии на заводе не додумали они не знали что жидкость в радиаторе остынет. ПАЗОР им
лукойл - масло И лукойл лукойлу рознь, выбор есть. Люди льют и не жалуются, но каждому своё. Я лью такое https://exist.ru/Catalog/Goods/7/3/1F10A357 Но может это дорого?
не пойдёт. Будет вентилятор включаться при ещё закрытом термостате. А в стенках блока ещё горячее. А каждый раз, когда глушишь прогретый двигатель - там вообще капец )) Ну афтеркулинг приделай ещё к машине. И ещё... Я так понял, ты предпочитаешь какие-то дорогие масла? Но помпы почему б/у ставишь? А китайские, у которых сальники через 20 ткм крошатся?
можно в верхний патрубок приделать датчик только нужен он будет от таза\газа подобрать есть с разной температурой вкл и откл. только нужно учитывать что вверхний патрубок датчик нужен погорячее... я ездил на лукойле люкс 10в40 менял его 7т.км не понравился его угар.. сейчас шелл нх7 10в40.. и вообще на v6 я очень редко переезжаю отметку в 7т.км для смены.. на 2,3 катаю тоже 7.ткм.. к 10 т.км (предел смены выбрал чисто из практики)оно уже очень черное видно дают о себе знать маслянные форсунки..
У меня на 2.8 в верхнем патрубке, родной датчик. Длины проводов хватает, работает отлично. Патрубок под датчик пришлось изготовить из 36го, приварив гайку, так как продающиеся готовые 32 и 38 не подходят.
говорю про тазы/газы т.к приходилось ставить индивидуальные системы охлаждения на уазы с разными моторами. можно выбрать 92/87, 87/82, 95/92 вроде еще какие варианты есть.
И ещё не забываем про доп насос для афтеркулинга. Бред полный, не нужно этого для ААН. У меня на другом авто AJK 2.7 вот там реально всё это уже есть. В жару, после неспешной езды, температура подымается несмотря на все афтеркулинги и насосы.
Вчера пулял по городу с прицепом тоннаром груженным, вентилятор срабатывал, не давал мотору нагреваться свыше 95, я в восторге! Ранее включалась максимальная скорость, а теперь до нее дело не доходит. Рекомендирен! Какой проводки? Нет никакой проводки новой, все по штатному. Контроллер подключен к реле первой скорости. По сути теперь это термореле. Она не совсем бу, эта помпа поставилась за месяц до того как мотор старый стуканул. Не успела поездить. Нафига покупать новую если вот она лежит. Инженеры в германии делали машину для своей страны и других развитых стран, но никак не для наших бензинов, масел, антифризов... Масла все говно! Купи масло у нас и отвези в германию, там им даже резинку на фильтре побоятся помазать. Если их масла и выдерживают такие температуры, то наши горят оставляя шлак. И летает информация где производители увеличили температурный режим моторов чтобы много чего пока не пробежит 100ткм, а потом обратный отсчет геометрический.
Есть немецкие масла по свойствам хуже российским. Ты в курсе, что на "западе" существуют масла изготовленные на базе восстановленных отработавших масел "64742-58-1 - Lubricating oils (petroleum), hydrotreated spent (рециклинг, гидроочистка отработанных масел)"? Так что ваше заявление можно смело ставить под сомнение.
когда этот двиг придумывали (1987-88 г) масла в германии были не лучше даже самых дешовых минералок лукойла. ну и имея отношение к нефтянке замечу что присадки в наших дорогих маслах отТеда и привозят, наша только база .... и они как раз эту базу и используют, нет у них другой базы для среднеценовой категории масел. в этих движках по мануалу 10w50 базовое а наших таких масел.... пара только если.
ну и это для понимания из чего делают масла там, бенз из нашей нефти дороже чем из норвежской и прочих и потому все наше "мазуто" в основном идет на изготовление масел, соляры и пластиков чуть-чуть.
да ААН склонен к перегреву но это всего лишь из-за нашей "странной" для этих машин эксплуатации, ну не думали/не гадали фашики что ими будут тягать тонары, толкаться в пробках многочасовых, использовать левые помпы с непросчитанной производительностью, ставить радиаторы с кпд максимум 70-75% от проектированной когда-то ... мне таки кажется что эта затея имеет право на жизнь. сам летом на бочке безкондейной, в пробках, кнопкой включаю хитрую скорость вентилей, от третьей ножки резистора, она получается поменьше первой(кондейная наверно она и будет) , в сотке с климатом ничего не включаю - само нормально понимает что и где.
Вот насчет потаскать тонаров - не надо, ага... Вся европа таскала и продолжает таскать на прицепах автодома. Как сезон, так и поехали во все стороны, куда дороги ведут и куда можно доехать.
то что и там и тут таскают тонары машинами без жесткой жопы, с фаркопом прикрученым к днищу и бамперу, не значит что именно об этом мечтали создатели этой жопы.