Фаркопы придуманы создателями этой самой жопы и ими же выпущены, в том числе сходили с ними с конвейера, если клиент так заказывал. Мало того, и системы охлаждения несколько отличаются, для модификаций с установленным тяговым устройством. Так что не стоит считать себя умнее фрицев, у них с техникой и инженерами как раз всегда было несколько получше чем у нас.
радиатор в исполнении " для стран с жарким климатом" и пара вентилей по 300Вт. В обычном варианте - вентиля по 180Вт.
Думаю я разгадал зачем это термо реле надо: его надо поставить если просто починить не сможешь(трудности нужны чтоб мужественно их преодолевать) а ещё можно на каждом светофоре выходить открывать капот подкручивать побольше или поменьше при этом надо обязательно везти статистику : при какой температуре вязкасть у масла лучше а при какой расход оптимальней блин а как же выявить оптимальное соотношение между вязкостью расходом и ресурсом надо всем клубням ставить такую штуку и тогда мы точно узнаем что оптимальная температура - это та какую немцы заложили и уже через пару тройку лет мы все сможем выкинуть эту китайскую ........ из под немецкого капота и поставить обратно простое надёжное реле
Не очень уместное высказывание. Возможно когда-то и работало всё это дело более менее нормально, например при наличии оригинального радиатора. А когда установлено хз что неизвестного качества, и при этом у НОВОГО радиатора не прогревается угол, где вкручен датчик. Лично у меня произошла такая вещь. И не надо боготворить немцев, они тоже люди и косяки пороть способны, коих достаточно в С4. И температура за 100 градусов для наших V6 вряд ли является оптимальной.
Как раз весьма уместное, даже очень)))) Нех всякую херню говенную ставить, краежопить и чинить только тогда, когда что то уже наеб.. накрылось. И ,да - 100град для этого мотора - самая оптимальная температура)))) Угол радиатора на сотке не прогревается независимо от модели радиатора, в натуре косяк инженеров, но я х.з., мне это совсем не мешает. P.S. Было, гонял по черноморским серпантинам в самую жару с треснутым бачком ОЖ, и даже, ссцуук, в этой адской жаре с негерметичной системой ОЖ выше сотни температура никогда не поднималась. Причем ориджинал радиатор давно погиб в схватке с четырнадцатой - стоит сраненький ниссенс уже 12 лет, помпа хепу (свежая х.з. сколько проходит , так что чуток очково), и ничего не перегревается - правда обнаружил давным давно, что вентиляторы стоЯт 2х300Вт (хотя фаркопом и не пахнет), ну да, порукоблудничал - привел их в порядок, щетки меняны, коллектор нарощен и проточен, подшипники меняны, и сами вертушки от какого то свежачка от вага х.з. какого. Не помню, когда последний раз заглядывал в систему ож - работает она и работает, что мешать то))). Одно НО!! - полностью раскидывал движок в 2010 году сам, залез везде, куда только можно, и все доводил до ума, вычищал, своими руками - вроде ничего не сломал))).
как говорили немцы: каждому своё! а в 2010 году запчасти на эти машины были гораздо качественней, чем сейчас и ставя нынешний риджинал, не уверен в их ней работе на 100 процентов!
Гы гы, в 2010 г тоже самое писали по железкам тех лет)))) Голова же у человека, что бы думать, руки - что бы делать, ничего не мешает подобрать нормальную железяку)))
Ну и какая же оптимальная температура, если угол с датчиком не нагревается? На подобных моторах, например VR6 от VW, стоит термостат на 80гр с завода. Почему не 92 например? По поводу запчастей, не надо ставить говно. )) Никак не узнаешь, говно ты поставил или нет. Тоже году в 2012 наверное взял радиатор Hella, думал качество. Хрен там, радиатор китайский, температура сразу подросла, заметно было. А всё потому, что в трубках Hella нет завихрителей, как в печном радиаторе, а в снятом потекшем ноунейме они были. Поэтому пусть каждый делает, как считает нужным. Я например тоже люблю что-то доработать, и нет в этом ничего плохого. Вентиляторы, кстати, надо проверить на мощность, у меня то машина с фаркопом. ))
человек это такая сволочь, чем нибудь, да не довольна! а что подбирать ныне: кЕтайский лемфёрдер или китайский лемфёрдер. вот для этого и мозг в голове, шоб думать, а не шляп носить!
Да похер кто там где копался - при 600Вт рабочий ток ~46...50A, так что ну никак вентиляторы 2х300Вт не будут сколь нибудь продолжительно работать с предохранителем 40А, максимум - до первого включения на второй скорости))) Конечно, таких недалеких по уму "деятелей" хватает - у меня например, предхоз упорно ставил 40А (обнаружил сгоревший в колодке, и под ковром пару тоже сгоревших - закатились, меняли наверно пачками и в спешке ), я после покупки поехал прокатиться и обнаружил невключающиеся вентиляторы, благо что перегреть двигло не успел.
Про модуль. Почитал выше. Тема была создана не поспорить надо это или не надо, каждый дро....ит как хочет. Если не надо, то проходим мимо. Кого интересует, тому будет полезно. Ктото не сможет никогда понять, а ктото поймет. Все установленно относительно новое, а то ктото до помпы придрался, ктото до радиатора, комуто прицеп помешал. . Как проверить свою машину?! Прозондировать какая температура у головок в момент запуска вентиляторов и спор отойдет само собой. . Такое ощущение, что все 100% спорящих купили машину 2021 года выпуска. У меня была 10 годовалая, у соседа 5 годовалая, и всплески температур с тех лет никуда не делись... Однако с тех пор испортилось все, что связано с расходниками и запчастями.
Все правильно сказал. Со своей тачкой делаешь, что хочешь. Никому же не навязываешь. Я вот некоторое количество лет назад решил почему-то, что пора обновить систему охлаждения (радиатор внизу стал осыпаться, шланги в трещинах и пр.). Поменял практически все - оба радиатора (Хелла), помпа, термостат, шланги, датчики (все оригинал). Помыл лимонкой всю систему перед этим, ясен пень. Дык после всего этого машинка стала больше нагреваться! Вернул старый датчик радиатора, пару-тройку раз термостаты менял (и опять на оригинал, и на другие). Вроде как все в норму пришло, кроме одного. При жаре под 40°С на трассе мотор греется под 100°С. Ну и ладно бы, но если при этом чуть притормозить или еще каким-то образом сбросить обороты помпы, то включаются вентиляторы, и, если опять чухнуть по трассе, то вентиляторы так и не выключатся. Т.е. даже на скорости температура в радиаторе не опускается ниже точки выключения датчика. Хрен знает, что делать. Я, конечно, приловчился кое-как их выключать (нейтраль, качусь накатом - они и выключаются), но как-то это не по феншую. Вот думаю доппомпу попробовать вкорячить, и похрен, кто чего скажет. Главное - результат.
Основной радиатор Хелла китай? Если да, то дело скорее всего в нём, плохо он справляется. Сталкивался.