Не уверен точно, но вроде не китай (че-то не могу в архиве заказов экзиста найти). Я тогда китай вообще не заказывал. Да и сейчас только в крайнем случае.
Я лет 6...7 назад покупал, уже Хелла был только китай. Трубки у него внутри пустые. До него стоял какой-то неопознанный радиатор, с завихрителями в трубках, их видно через отверстие под датчик. Как Хеллу этот поставил, сразу температурный режим вырос.
В таком случае, возможно, у меня тоже китай, ибо тоже примерно в то же время менял радиатор. Хотя, помню, самый дорогой был из заменителей. А вот радиатор печки (тоже хелла) был точно французский (покупал в 13 году).
Кстати судя по всему мало кто внимательно читал начало. Кто как меряет температуру двигателя? Датчик стрелки приборки мало того, что относительный, еще и стоит не в бошке. Отсюда следует, что у всех температура отличная, претензий нет. Мало того, датчик температуры не фиксирует кратковременные вспышки температуры. . Уже тепло, контроллер стабильно придерживает температуру около 95 градусов. . Показания снимаются именно с головок. . Теперь нет такокого эффекта как открыл капот и об любую подкапотную деталь можно обжечься, что характерно всем у кого моторы ААН что в 1995 году они такими были, что в 2000м что в 2020м. Подкапотка стала в адеквате как и у всех других машин.
Кстати писали про фаркоп. Я на свою добавляя фаркоп дюже разочаровался в штатном креплении фаркопа к ланжеронам. Мало того, что их всего 2 на ланжерон, так еще и подразумевается то, что сам ланжерон должен диформироваться от затяжки либо затягивать не сильно. . Там имеется возможность крепить на 3 точки к одному ланжерону и нужно обеспечить сильное затягивание болтов втулками + большими шайбами чтобы как можно прочнее привязать его к металлу ланжерона. Итого фаркоп намертво закреплен к ланжеронам на 6 болтов. Иначе както это не внушает доверия хоть и все казалось бы продумано в штатном варианте.
Внутри ланжерона? Я их либо не заметил либо посчитал слабыми если их не видно, тем не менее там были зазоры. Ставил давно, поэтому не могу вспомнить подробностей, помню только то, что воспользовался допонительными креплениями какие были предусмотрены, но не подразумевалось их использование и добился абсолютной привязки и затяжки. Фаркоп получился как чтото литое с кузовом без шансов двигаться.
Ты свой датчик прикрепил слева к трубе, выходящей из башки. Датчик стрелки тоже стоит на выходе из трубы из башки, только справа. Тут какбэ подводный камень. Если твой датчик включает вентиляторы раньше открытия термостата (ну, или полного открытия), то тем самым и замедляет его открытие. Помнится, на своей первой 21063 я такую же приблуду, только самопальную, установил. Но тогда другая причина была, не понизить температуру. Сигнал брал со штатного датчика температуры, что в башке был. Настроил, поехал и после первого включения вентилятора он так и не выключился, ибо настроен был, как оказалось, на слишком низкую температуру. Оказывается, настроить на ХХ и в движении - две большие разницы. Но ничего, пару раз так подкрутил, дальше катался исправно. Это я к тому, что без замены термостата на более "холодный" сильно понизить температуру не удастся. Впрочем, ты настроил, доволен - и славно.
Да, на контроллере задавая температуру срабатывания это учитываешь. Я настраивал так: температура открытия термостата +10 градусов и +1 градус, охлаждается на 2 градуса. +10 это полностью открытый термостат. Чтобы прежде всего работало естественное охлаждение. Кстати такоеже поведение вентиляторов на дорогих современных тачках, не помню марки, но замечал как четко вентиляторы контролируют температуру. Ну и речь сейчас не о том откуда читает температуру контроллер, а о том какую показывает стрелка и какая по факту если прикрепить термопару и электронным прибором считать фактическую. В теме уже все оговорено и пережовано. . Многие люди в этой теме считают что если ктото чтото добавил в машину, то он тупой ублюдок ничего не понимающий, не смог настроить как положено, на столько тупой, что настроил вентиляторы до открытия термостата, провода поставил какие все попережгут и подожгут машину... А почитать или посмотреть что это за модуль - не судьба, главное звиздануть погромче чтобы лайков понаставили. . Такое ощущение, что я произвожу их или барыжу... Мне вообще пофигу. Цель темы показать как работает контроллер и для чего он нужен. Это для тех кто понимает всю суть проблемы и желает устранить, те кто не понимает, так и будут жить как жили, решать вопросы по мотору как и решали, ничего не изменится, прошли они 30 лет и еще проходят 100 лет. Цена контроллера 70р на алиекспрессе. С бесплатной доставкой.