У меня не gen 3 двиг. Трабла возникла у друга. В выходные - приедет поковыряем в гараже. С ремонтом платы управления - вообще нет проблем - если есть опыт в ремонте радиоэлектроники и время на вкуривание даташитов. Сомневаюсь, что в электронике что-то фатально мертвое. А вот с устранением протечки - более интересный вопрос. Если в отсеке с электроникой антифриза очень мало - может вообще дренаж замутить Или чтобы плата не окислялась - допаять провода до моторчика и залить плату лаком погуще... и пофиг на антифриз Попробую поколхозить - по результатам отпишусь.
Нет смысла гадать. ЭБУ находится далеко от ДЗ и термостата . Так чтобы антифриз дошёл до него по проводке получится вряд ли.
Я имею введу, что из-за КЗ в дроссельной заслонке, может выйти из строя блок управления, т.к. ему приходится работать на это КЗ
Да, запросто...) Я не просто так это спрашиваю. Одновременно с ошибками по термостату появились ошибки по дроссельной заслонке и блоку управления двигателя