Сделать можно с душой по чертежам на ЧПУ из благородных металов эксклюзив,но ведь можно купить и причем наш родненький не дорого!
Живу в Финляндии, тут машина без эл подогрева редкость. У каждого дома стоят столбики с розетками и на парковках у работы стараются поставить. Пользоваться очень удобно утром машинка всегда теплая. Еще ставят розетку в салон машины, туда печку, так вообще тепло и двигатель не надо греть в морозы. В финке все ставят DEFA. Голову никто не ломает, приехал, воткнул в розетку и пошел домой (даже на горячем двигателе).
Живу на ЯМАЛе пользуюсь уже 6 лет, котел стоит Тюменский греет антифриз. Если ставить на всю ночь в морозы под 30, то утром температура 90 и машинка заводится сразу. Единственное следи что бы не завоздушило систему, ну и конечно за уровнем антифриза.
у меня стоял на 500 Вт, если всю ночь гонять то утром градусов 20! у тебя наверное кВт на 1,5-2! удобно конечно, можно утром на пол часа включить всего и в путь!
Был 1,5кв. Внутри у всех стоИт (как правило) термушка на 60-80градусов. Греть всю ночь - обогощать Чубайса. Дополнил свой контрольной лампой для эксперимента. Вывод - грел в морозы 30-40 мин. до отсечки термовыключателя.
Re: Ответ: Электроподогрев двигателя посмотри заглушку и ещё болт возле термостата на водяном насосе снизу.... на 4 цил. есть))))
Да стоит на 1,5. И по поводу обогащения лучше ночь погреть чем потом платить 70 руб за точку в такси!!!
Слушай не подскажешь или может сталкивывался,есть подогрев тосола от 220 вольт вот хочу его установить на свой двигатель а что и как и по каким патрубкам не знаю,у меня ауди А6(С4)об.дв 2.6,по какой нибудь информации подкинешь??? зарание спасибо...
Re: Ответ: Электроподогрев двигателя так ты установил нет,если да то по подробней,а то я уже этой темы обискался....
Re: Ответ: Электроподогрев двигателя да нет просто на каждого новую страничку открыл думаю люди поймут..,да и потому что обискался такой темой на свой двигатель,где только не писал....
Приветдствую,слушай не подскажешь как установить подогрев на А6(с4) об 2.6....как и что по каким патрубкам,если можно даже фото закинь,ну иль так на словах от куда брать и куда дальше....
Приветдствую,слушай не подскажешь как установить подогрев на А6(с4) об 2.6....как и что по каким патрубкам,если можно даже фото закинь,ну иль так на словах от куда брать и куда дальше....
Не забивай себе голову,я это прошёл. Есть два варианта установки. Первый с электропомпой т к на V6 нет сливной (удобной) пробки, а производители подогревателей рекомендуют брать на вход подогрева с обратки печки и нагнетать в подачу печки(Северс) Разница забор-подача по высоте 50мм может печку и будет греть ,а движок нет. Второй вариант выбивать заглушки с блока двигателя и ставить туда "Беспризорники" или шведский комплект примерно500-600$ стоит, но я не знаю СТО которое за такую работу возьмётся.
а разве тот клапан который находится рядом ссамой печкой не закрыт?вить он открывается когда печку включаешь,когда регулируешь плюсом минусом,а так бы он постоянно горячий был бы радиатор печки,а те самые заглушки где находятся точнее можещь указать?
Заглушки находятся под выпускным коллектором на блоке двигателя с двух сторон по три штуки. Принцип работы термосифонной циркуляции: взять холодный теплоноситель с максимально низшей точки и подача в максимально верхнею точку.С верхней точкой проблем нет,а вот внизу взять негде.Если вакуумный клапан закрыт горячий антифриз будет циркулировать на уровне трубки слива с печки-подача на печку,вниз в блок он не пойдёт.
тогда получается вариант подцепить на печку отподает,если клапан закрыт какой смысл,вообще не пойму зачем через печку тогда,весь нагретый антифриз упрется до закрытого клапана и все,нужно искать вариант обойти вообще печку...а вы сами конкретно видили на об 2.6 что бы стоял,так что бы конкретно как и что,или мож фото поподались...
Помогите найти дефу под А6\с5 двигатель ALG 2.8, уже весь ихний сайт перерыл не могу найти свой движок