Интересная темка. После привыкания к Вебастам на 3-х автах, щас "пологрева" явно не хватает. Да ещё на "тракторе". Писанины много, сайты интересные. Но счастливчики юзеры подогрева могут дать рекомендации типа : к ДВС .... подходит ТЭН ....!?? Для V-6 2,5тДи кто что рекомендует готовое взять?
Однозначно - лучшее решение ,если есть нормальное питание на 220 в гараже , ньюанс ОЖ должно циркулировать (т.е. прокачная эл. помпа должна быть установлена ) . По фирмам -точно , давно работают с этим оборудованием . ОФФ Автономный котел -штука зело чувствительная , любит обслуживание ,правильное и аккуратное подключение ,мне больше нравится Гидроник ,нежели термо топ(Вебасто) ,хотя имею лицензию на установку от обоих ,смена производителя на технике VW в стандартной установке на машину и последующие многочисленные "глюки" и "траблы" ,причем бывает довольно чувствительные для кошелька -только укрепили меня в этом мнении ..
Вебасты штучки нежные.Наремонтировался.Для утреннего прогрева в мороз - только зло. Для отдыха на трассе, ожидания и т.п. - вещь хорошая. Отрекомендуй ТЭН готовыйдля меня. 2-е авты у дома ставлю, в дом.гараж не загоняю.
Для Тарко-Сале дэфа, что мертвому припарка. Максимум, что поставишь это тэн на 500 Вт. Греть надо всю ночь, потом все равно после запуска прогревать будешь. Ставь навесной котелок TPS на 1.5 кВт и пластину AF на картер на 150 Вт. Вкупе даже в -40 прогреешь за час-полтора. Если по деньгам нормально то есть еще с помпой (серия СТМ), тем еще быстрей прогреешь да и ставить его проще поскольку не обязательно ставить "ниже точки забора". Все тут найти можно.
Думаю, да. Если большие сомнения, то отпишись самим дэфовцам. Контакты их должны быть указаны на сайте.
Да не. Все совсем не так критично. В финке процентов 90 автовладельцев пользует эту дэфу. А на севере Финляндии зимой стабильно температура -25 -30° держится. Включают на 3-5 часов. На всю ночь никто не включает - экономят И ничего, наутро прыгают в машину. Заводятся с пол-тыка. Главное что блок прогрет. А если установлена салонная печка дэфовская, то еще и в теплый салон садятся
У Дэфа есть и навесные подогреватели до 2 кВт если память не изменяеет... так что не только там тэнами греют но навесными подогревами. Сам был в финке и ради любопыства распрашивал у кого что стоит Пусть тэн ставит, только нефига понять не могу когда за эти же деньги можно нормальный подогрев поставить, тот же Дэфа только навесным подогревателем. За час включил по таймеру, пришел вжик завел и сразу же уехал. А после прогрева тэном он так же движок прогревать будет. Не понимаю
Что-то моего двигла (BPG) на сайте DEFA нету. Есть BUL и BGB. BWE почему-то написали как обычный FSI.
Че распространенней то и пишут Вот кстати на 2.0 FSI Пассата фотоотчет установки навесного подогревателя http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2078&start=50
Ага, только называются они не навесные, а шланговые. Ставятся в разрез шлангов системы охлаждения. Сам себе на днях такой поставил, только не дэфовский, а тюменский. Доволен +))
И то и другое - кипятильники. Просто первый вкручивается в блок вместо технологической заглушки (на мой авто не предусмотрено). Второй ставится в разрез системы охлаждения. Себе поставил второй соответственно.
установил себе такую штуку на ABC 2,6. долго искал решения как и куда что подключить. В итоге 30 минут прогрева котлом температура двигателя +60.
Это при какой температуре за бортом ? Спрашиваю потому что на моей при ТЭНе 2,5квт в мороз-15 ,теплее чем до 40 двигатель не прогревался.
это только гаражные испытания были. температура около 0 была. и помпочка которая антифриз гоняет у меня на 24вольта стоит. надо на 12 поставить а котел у меня 3квт.
и так "полевые" испытания. на улице похолодало -10 прогрев так же 30 мин. температура двиг. 60 с этим все впорядке. но появилась проблема с печкой. на прогретой машине печка просто еле как греет. решение нашел быстро поставил кран на выход из котла печка растопилась как положено.