Вот, записал коды ошибок Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.CLB Номер детали контроллера: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801 Компонент и/или Версия: EPB C63C0030 H03 0030 Код ПО: 0002031 Код СТО: WSC 00351 935 80186 VCID: DDBB0E04042A2F1 2 ошибок найдено: 01487 - Функциональная проверка системы 008 - Некорректный сигнал - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101000 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 88 Сброс счетчика: 160 Пробег:: 192376 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 17:28:23 Момент неисправности: Напряжение: 10.66 V Счетчик: 119 02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания 009 - Обрыв или замыкание на массу - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11111001 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 42 Сброс счетчика: 147 Пробег:: 192376 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.08.16 Время: 17:58:14 Момент неисправности: Напряжение: 11.08 V
Приехал к ним, продиагностировали выкидывает ошибку по левому моторчику и по блоку...ошибка по блоку и моторчику удаляется ,но при начале движения снова загорается на бк ошибка эл. ручника...т.к. подъемники у них все были заняты посмотреть обрыв не придставилась возможность. Думаю все-таки обрыв в левом жгуте а так х.з...посоветовали записаться к ним для решения именно данной проблемы!!!Думаю все-таки купить этот(левый) шнур и заменить его а потом ехать к ним!!!кстати номерочек левого жгута есть у кого??
Так я тебе номер и не нашёл - поэтому не стал отписываться (ты спрашивал в личке месяца два назад) По своему опыту посоветую не переживать раньше времени, начни с замены этих самых шлейфов. И правильно сделал, что не стал колхозить обычные провода - до меня бывший хозяин натворил делов. Точный перечень бед не перечислю, так как косяков много натворил, и какие последствия наступили от чего не до конца ясно. Если коротко, он делал из неё японку
Ну да...я бы понял если-б был большой дифицит этих жгутов, а так.... в итоге может еще и дороже выйти!!
функциональная проверка системы это ошибка когда мотор не может зажать колодки для проверки толщины и осушения раз 1000 км. у меня после выключения автомобиля автоматом начиналась функциональная проверка. моторы щелкали а так как в правом моторе были оторваны провода проверка не проходила и очень сажала аккумулятор. это было для меня звоночком к замене. до меня проводку уже ремонтировали и колхозили с изолентой. поменяй и забудь. у тебя только слева.
Да я и хочу поменять!!!Если-б еще кто сказл номер левого жгута ,предела моего счастья просто не имело границ!!!
Спасибо!! думал что он подешевле правого!! В экзисте его обозвали "Жгут проводов для датчика оборотов и электромех. стояночного тормоза"
Это из этой темы пост 52 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250942&page=3 А я сегодня вечером попытаюсь временно нарастить, после отпуска уже поменять жгут. А откуда куда он идёт ? Вроде как из багажника, но где там хз. Это и есть тот самый 1J0 973 752 ???
да нет.. по крайней мере мне сказали, что правый проще,.. говорят, он тупо из багажника идет... а слева комп, навигация, и еще всякой мутоты полно.. кстати.. я вроде с левым разобрался.. начал глючить правый... .. какова его длинна? где соединение искать? Багажник, сцуко, большой.. Попробую прозвонить сначала... ну и номер его тоже... если прозвонка ничего не даст- буду менять весь жгут..
Сегодня прозвонили мой провод. В месте старой спайки всё сгнило в труху. В итоге надо заказывать шлейф, попробую поменять самостоятельно. Подскажите, кто делал, какие ньюансы ?
Да не парься сгоняй в сервис и замени в ВАГе за 3 т.р. по моему ценник...в Мытищях знаю сервис за 2,5 т.р. могут заменить, но с ними надо стоять т.е. заменить то заменят но по поводу одоптации- ахтунг... ну может на мне уже наловчились!!!
Да наездился уже. Везде надо стоять и контролировать. Каждый раз либо накосячат, недокрутят, либо всё тебе испачкают в масле. Лучше уж самому. Это не про Ваг, там ещё не был.
Может и мне кто подскажет по ошибке.На что я попал, проводка, моторчик, блок управления? [CUT] Address 53: Parking Brake Labels: Control Module Part Number: Component and/or Version: Software Coding: Work Shop Code: VCID: 55AA830AC35B40B4 Fault Codes have been Erased 1 Fault Found 02433 - Supply Voltage for Right Parking Brake Motor (V283) 012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON Freeze Frame Fault Status: 11111100 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 246 Mileage: 184632 km Time Indication: 0 Date: 2013.08.29 Time: 18:38:47 Freeze Frame Voltage: 13.04 V Count: 57[/CUT]