Прости земель, сам еще не покупал. С этой темы взял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250942&page=3 (59 сообщ.) Думал подходит(
Завтра приходит жгут, но у нас в городе некому доверить замену. У кого есть эльза - помогите комиксами по замене ? Хочу сам заморочиться поменять.
Выскочила ошибка: 02433 - Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283 011 - Обрыв цепи - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11101011 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 77 Сброс счетчика: 167 Момент неисправности: Напряжение: 8.49 V Счетчик: 117 Как я понял где-то провод оборвался справа? Прозвонил, на фишке показывает 2 плюса, моторчик электротормоза только левый работает... Где сама фишка провода не окислились вроде..
Привет Всем.Вообщем на стоянке поставила знакомая на ручник,и всё загорелась приборка всеми цветами.Вот ошибки: Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B Компонент и/или Версия: EPB CEFC0090 H05 0090 Код ПО: 0000131 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2143F2F4F8D2CB1 2 ошибок найдено: 02430 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11111110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 88 Пробег:: 126880 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.23 Время: 12:35:21 Момент неисправности: Напряжение: 12.73 V Счетчик: 16 02426 - Нет касания с задним левым тормозным диском. 000 - - - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 88 Пробег:: 126880 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.23 Время: 12:34:15 Момент неисправности: Напряжение: 12.63 V Счетчик: 12 Понедельник,23,Сентябрь,2013,14:05:27:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 801 D HW: 4F0 907 801 B Компонент и/или Версия: EPB CEFC0090 H05 0090 Код ПО: 0000131 Код СТО: WSC 02145 785 00200 VCID: 2143F2F4F8D2CB1 Ошибки стерты 1 Ошибка найдена: 02430 - Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282 014 - Неисправно - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11111110 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 88 Пробег:: 126880 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.23 Время: 12:35:21 Момент неисправности: Напряжение: 12.73 V Счетчик: 16 Понедельник,23,Сентябрь,2013,14:14:52:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3 Дата версии: 20120401 Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4F0-910-517.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 517 AK HW: 4F0 614 517 AT Компонент и/или Версия: ESP8 front H03 0060 Код ПО: 0020860 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 6DDBDEC4748ADF1 2 ошибок найдено: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 21 Сброс счетчика: 113 Пробег:: 119922 km Индикация времени: 0 Дата: 2008.12.15 Время: 00:02:09 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x02A2 Прогр.знач-е: 0x0024 Прогр.знач-е: 0x0197 Прогр.знач-е: 0x00FF 00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза-J540 008 - Некорректный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101000 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 128 Пробег:: 126885 km Индикация времени: 0 Дата: 2013.09.23 Вывесив задние колёса и сняв их было обнаружено что левый тормозной диск зажат колодками,а правый свободно крутиться.В последствие выявилось что крепление эл.двигателя лопнуло с одной стороны и он встал на перекосяк.Сняв движок,ослабил ручник в ручную.Подскажите номер эл.двигателя,стоит ТРВ,и можно ли ездить без движка?Ошибки по авс и ручнику не стираються.
Абс и ручник ессно не стираются, ибо ошибка по ручнику. Она же отбивается в абс, т.к. ручник есть аварийная тормозная система. Если я правильно понял моторчик - 4F0 998 281 B И без движка-то ездить можно, главное заизолировать разъём как следует - а то загниет быстро. Ну и так как не будут подводится колодки - начнёт громыхать через недельку другую скоба с колодками.
Привет Игорь.Не понятно одно,ошибка вроде по правой стороне,а заклинило левую.Ценник на движок,мягко сказать не гуманный,неужели аналогов нет?Как думаешь,может на разборке поискать?
конечно поискать... у меня заглючил блок управления двигетеля дворников.. он идет вместе с двиглом.. ОД предложили за 26к, экзист-за 14.5, на разборке купил за 1.5тыр..
По ходу у тебя проблемы и там и там. У тебя же грелась именно правая сторона ? Может от постоянного нагрева там что-то осталось без смазки ? Насколько мне известно - они (привода и суппорта) разбираются и профилактируются. Можем вместе аккуратно попробовать. А насчет покупать новый или искать б/у - это решает хозяин Насчет б\у - спроси здесь. Если я не ошибаюсь, по каталогу, сам привод одинаковый должен быть... В любом случае по номеру с его привода можно пробить применимость. ЗЫ Ну и вот тебе почитать о затруднённой работе.
Делали в VAG-е..все наростили,все по уму, видимо с нашими дорогами все развалится!! Буду новый ставить..
Да нет,я писал выше в теме...в начале сентября!! Приехал с новым жгутом его и хотел поставить, но он оказался не от моей модели(спасибо экзисту,не могли проверить что впаривают к.злы), согласился на колхоз(хотя они сами против него) не ехать же пустым назад...
Ну значит так сделали. Если нормально сделать самому, то можно ездить. Я сделал еще год назад, у меня проводов не было, а ехать надо