Очень сильно зависит от того в каком состоянии кабель внутри оплётки. У меня тупо не к чему было паятся или обжиматься... Реально от фишки и до первого стыка - абсолютно гнилой был, набрался влаги и тупо гнил, а потом только отвалился..
Не исключено что повреждён ещё и датчик АБС, или провод на него, а они на одном шлейфе сидят. Меняй шлейф в сборе - скорее всего пройдёт.
Кстати у меня тоже абс есп загорались. Потом я ошибки по ним стер, а ошибка по ручнику на всю приборку горит и пищит при езде, хрен уберешь ее
Чтобы стереть такую ошибку, надо включить зажигание и быстро снять с ручника, до момента когда система сделает тест и выдаст ошибку с писком.
Если повреждён провод - то чего хочешь делай, а ошибка будет активна. А если все гуд - то она только в памяти будет висеть, без отображения и писка.
Не совсем понимаю исходные условия тогда задачки. Имеем порванный провод, дёргаем вверх кнопку и ошибка уходит, а порванный провод остаётся ? НЕ ВЕРЮ (С) Станиславский. Машина регулярно проверяет цепи и очень быстро её найдёт опять.
У меня тоже оторвался провод от мотора, как-то было дело. Ошибка не стиралась. Мотор работал через раз. С ручника не снималась. Такой порядок действий не раз убирал у меня ошибку (с экрана, а не из логов) и разводил мотор. Веришь или нет твое дело, себе я так делал.
Ну теперь всё встало на свои места... Ты не убирал ошибку, а просто у тебя в этот момент был контакт всего лишь. И ессно моторчик отрабатывал. А потом не было контакта и ошибка опять всплывала. Всё логично. Токмно смысла вот морочится не вижу... Всё-равно чинить надо.
Контакт может и был, но если в тот момент поставить на ручник, опять лезла ошибка и машина не снималась с ручника. Это хорошие решение, чтобы снять быстро машину с ручника и не лезть с разводным ключом как это делали некоторые люди. А так да, надо чинить.
Пробовал так делать ,не помогало . думаю если контакт отвалился ,как там не извращайся символ будет гореть! Поменял провод целиком и забыл
Покупал машину, преждний хозяин сказал что поменял много проводки, показал жгут - говорит вот от парктроников часть осталась ненужная. А сегодня я забрал жгут с экзиста 4F0972254F и чтото он мне напомнил - достал тот огрызок что был. На фотографии видно что вместо замены нового жгута, обрезали и нарастили самый конец (придурки). В итоге не знаю что и делать. Думаю в домашних условиях восстановить первый жгут и его поставить. А новый сдать обратно. Не знаю даже.
Как дети. Я же предупреждал ещё когда Кроилово в ауди ведёт к попадалову, хорошо, если без последствий а просто на выброшенные деньги
Меняли сегодня у знакомого на А8D3 2008 года задние колодки. ВАГом развели-свели-адаптировали, но выскочила ошибка: большой износ накладок задних колодок. Датчиков там нету, ошибка не стирается... Кто знает-что за беда и как с ней боротся?