Электроручник

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Deiman Hill, 20 авг 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вводить толщину новых накладок нужно после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Имхо надо смотреть сами суппорта. Моторчик-редуктор-поршень.
    Определение толщины колодок идёт скорее всего по двум параметрам - ток в цепи моторчика и время работы оного.
    Если, допустим, изношен и проскальзывает ремень привода редуктора в суппорте (по-моему там ремень) - то возможно моторчик и ток не развивает нужный и по времени крутит - и вот она ошибка....
     
  3. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    А в авоське надо толщину вводить ???
    На А6 - сам привод адаптируется....
     
  4. Aleksey-r

    Aleksey-r Живу я здесь

    17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.
    А можно поподробнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А8 не А6, что вас так удивляет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Это не удивление, это любопытство.

    Как бы не очень логично вводить толщину колодок. Новые - все одной толщины, а б\у шные ставить - как бы не рекомендуется.... Опять же. Износ самих накладок идёт у всех по разному....:)
    Так... Любопытно, не более.
    Если расскажете подробнее - будет приятно и полезно :)
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    SSP 285_А8 Ходовая часть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Была бы линком - было бы мегакруто.
    А так - выглядит как невнятный понт.
    Не гуглится вышенаписанное, а доступа к оффам у меня нет.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #109 igor33, 3 окт 2013
    Последнее редактирование: 3 окт 2013
    Понт, так понт.
    З.д не пробовали от кресла иногда отрывать?
    На рутрекере смотри...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    Ну вот там точно не пробовал искать, честно.

    Спасибо за наводку. Нашёл, ознакомлюсь.
     
  11. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Обошелся малой кровью, почистили задний суппорт, все заработало, ошибки убрались.
     
  12. Romzes6681

    Romzes6681 Новичок

    28 июл 2013
    31
    4F/C6 3.0 2005
    А как и чем суппорта чистить? Есть где описание? Желательно с фото
     
  13. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Romzes6681
    Мне делали в ваг сервисе. Обошлось в 600 руб. К сожалению не смог присутвовать при ремонте из-за работы, но на словах мастера сделали очень быстро. Я уже стал провод надрезать искать обрыв... Хорошо что в сервис заехал.
     
  14. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.494
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    ну яж те говорил!!
     
  15. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    Deiman Hill
    Спасибо за консультацию в личке)) Свой провод электроручника поменял?
     
  16. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.494
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Неа пока пищу!!!
    Времени воошпе нет!!
    Как появится окошко сразу туда!!!
     
  17. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    #117 Naight, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Сегодня наконец добрался до замены правого жгута.
    Ничего страшного нет.
    Все это дело заняло часа два времени.
    Правда в моём случае провод сгнил ещё дальше, придеться копать глубже, жалко((
    Скоро выложу отчёт о замене, если кому интересно.
     
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Уже написал бы 15 минут, а то час как-то многовато, чего тут стесняться, всё равно проверять не будут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    Игорь, вы правы, сейчас проверил по фотографиям, полтора часа ушло, и я внутреннюю обшивку не ставил обратно на место, т.к. ковыряться ещё придётся, так что часа два на работу уйдёт.
     
  20. Naight

    Naight Завсегдатай

    22 июл 2013
    533
    A6 (4F, C6) 2004
    #120 Naight, 13 окт 2013
    Последнее редактирование: 13 окт 2013
    Замена правого жгута электропроводки Audi A6 4F C6 (4F0 972 254 F)

    Для замены потребуется:
    Домкрат
    Головка на 10
    Звёздочка 2,5
    Крестовая отвертка 3
    Желательно широкая плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не повредить пластик
    Часа 2 времени


    Ход работы:
    С внешней стороны автомобиля:
    Домкратим, снимаем заднее правое колесо.
    Снимаем подкрылок (отворачиваем 10 звёздочек 2,5)
    Видим такую картину

    [​IMG]

    Дальше необходимо снять 2 прищепки, просто потянув на себя и отсоединить защелку между ними. Так же отсоединяем сам штекер ручника
    [​IMG]

    Отсоединяем датчик abs, отжав язычек или поддев шилом или маленькой отверткой.
    [​IMG]

    Отсоединяем резиновые колечки (2 штуки)
    [​IMG]

    Вынимаем резиновую заглушку
    [​IMG]
    Ну вот, с внешней стороны всё, жгут освобождён, легко и быстро, времени минут 10 прошло.

    Дальше вторая часть - внутренняя обшивка багажника
    Для удобства снятия обшивки, достаём запаску, раскладываем правую спинку дивана
    [​IMG]
    1) Достаём держатели инструмента и домкрата, открутив 3 гайки на 10 (на рисунке 7, 8, 9)
    2) Вынимаем клипсу-защелку номер 1
    3) Вынимаем ушки креплений, открутив по 2 крестовых винта (5, 6)
    4) Теперь надо отстегнуть защелки, их три штуки (2, 3, 4)
    См. ниже.
    Здесь желательна та самая широкая плоская отвертка с изолентой, помогаем ей, что бы не оторвать защелки

    [​IMG]
    [​IMG]

    Что бы вынуть обшивку, необходимо снять пластиковую накладку багажника
    Слегка ослабляем со стороны запасного колеса две гайки и тянем обшивку спокойно вверх
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь аккуратно за верх тянем обшивку на себя и вытягиваем осторожно нижний уголок, где примыкают сидения, там сложная форма.
    Все, обшивка снята, доступ отличный
    [​IMG]

    Разматываем штатную изоленту
    [​IMG]

    Штатная проводка соединена металической трубкой, что в моём случае привело к гниению проводки внутри и гниль пошла дальше (см.фото ниже)

    [​IMG]
    Слева новый провод, справа тёмный - гниль пошла дальше.

    Теперь у кого всё хорошо внутри с проводкой, соединяем провода (либо скрутка и термоусадка, либо клеммники(wago) (гниль через клеммники не пройдёт, ну и простота-защелкнул и все)

    Собираем всё в обратной последовательности.
    Если кому пригодится - хорошо
    :rock: