Имхо надо смотреть сами суппорта. Моторчик-редуктор-поршень. Определение толщины колодок идёт скорее всего по двум параметрам - ток в цепи моторчика и время работы оного. Если, допустим, изношен и проскальзывает ремень привода редуктора в суппорте (по-моему там ремень) - то возможно моторчик и ток не развивает нужный и по времени крутит - и вот она ошибка....
Это не удивление, это любопытство. Как бы не очень логично вводить толщину колодок. Новые - все одной толщины, а б\у шные ставить - как бы не рекомендуется.... Опять же. Износ самих накладок идёт у всех по разному.... Так... Любопытно, не более. Если расскажете подробнее - будет приятно и полезно
Была бы линком - было бы мегакруто. А так - выглядит как невнятный понт. Не гуглится вышенаписанное, а доступа к оффам у меня нет.
Romzes6681 Мне делали в ваг сервисе. Обошлось в 600 руб. К сожалению не смог присутвовать при ремонте из-за работы, но на словах мастера сделали очень быстро. Я уже стал провод надрезать искать обрыв... Хорошо что в сервис заехал.
Сегодня наконец добрался до замены правого жгута. Ничего страшного нет. Все это дело заняло часа два времени. Правда в моём случае провод сгнил ещё дальше, придеться копать глубже, жалко(( Скоро выложу отчёт о замене, если кому интересно.
Уже написал бы 15 минут, а то час как-то многовато, чего тут стесняться, всё равно проверять не будут.
Игорь, вы правы, сейчас проверил по фотографиям, полтора часа ушло, и я внутреннюю обшивку не ставил обратно на место, т.к. ковыряться ещё придётся, так что часа два на работу уйдёт.
Замена правого жгута электропроводки Audi A6 4F C6 (4F0 972 254 F) Для замены потребуется: Домкрат Головка на 10 Звёздочка 2,5 Крестовая отвертка 3 Желательно широкая плоская отвертка, обмотанная изолентой, чтобы не повредить пластик Часа 2 времени Ход работы: С внешней стороны автомобиля: Домкратим, снимаем заднее правое колесо. Снимаем подкрылок (отворачиваем 10 звёздочек 2,5) Видим такую картину Дальше необходимо снять 2 прищепки, просто потянув на себя и отсоединить защелку между ними. Так же отсоединяем сам штекер ручника Отсоединяем датчик abs, отжав язычек или поддев шилом или маленькой отверткой. Отсоединяем резиновые колечки (2 штуки) Вынимаем резиновую заглушку Ну вот, с внешней стороны всё, жгут освобождён, легко и быстро, времени минут 10 прошло. Дальше вторая часть - внутренняя обшивка багажника Для удобства снятия обшивки, достаём запаску, раскладываем правую спинку дивана 1) Достаём держатели инструмента и домкрата, открутив 3 гайки на 10 (на рисунке 7, 8, 9) 2) Вынимаем клипсу-защелку номер 1 3) Вынимаем ушки креплений, открутив по 2 крестовых винта (5, 6) 4) Теперь надо отстегнуть защелки, их три штуки (2, 3, 4) См. ниже. Здесь желательна та самая широкая плоская отвертка с изолентой, помогаем ей, что бы не оторвать защелки Что бы вынуть обшивку, необходимо снять пластиковую накладку багажника Слегка ослабляем со стороны запасного колеса две гайки и тянем обшивку спокойно вверх Теперь аккуратно за верх тянем обшивку на себя и вытягиваем осторожно нижний уголок, где примыкают сидения, там сложная форма. Все, обшивка снята, доступ отличный Разматываем штатную изоленту Штатная проводка соединена металической трубкой, что в моём случае привело к гниению проводки внутри и гниль пошла дальше (см.фото ниже) Слева новый провод, справа тёмный - гниль пошла дальше. Теперь у кого всё хорошо внутри с проводкой, соединяем провода (либо скрутка и термоусадка, либо клеммники(wago) (гниль через клеммники не пройдёт, ну и простота-защелкнул и все) Собираем всё в обратной последовательности. Если кому пригодится - хорошо