паять плохо(не получите качественного соединения из-за многожильности провода). Покупаете разъем, вынимаете пины,один делаете ремонтным(присоединяете кусок такого же кабеля длиной 3-4 см) покупаете обжимную муфту(если не ошибаюсь 4мм2). Из старого разъема достаете пины: целый вставляете, вместо того, где обрыв, вставляете ремонтный и соединяете муфтой. Одеваете резинку, под резинку набиваете герметик. PS можно просто обойтись пином. Основная сложность: инструмент для доставания и обжима пинов
Многожильность на пайку не влияет, если паять умеешь все нормально запаивается. Другой вопрос что контакт разных металлов в агрессивной среде, ВАГ почему то категорически против пайки, но я видел больше проблем с муфтами, а не с пайкой. Вместо резинки термоусадка рулит уже лет 10 Лучше всего пины и пересобрать проводку полностью Инструмент для обжима нужен, распиновать же можно и иголками. Открою автосервис обязательно куплю себе инструмент для распиновки вага за 40 евро
Ну не знаю, у меня пайка под капотом полтора года живет, проблем нет. Двигатель мою минимум раз в сезон Хотя еще раз повторю идеально новые клеммы и полное восстановление проводки, к сожалению не всегда такое возможно
ну тебе сам бог велел бизнесом заняться, экономия приличная будет у владельцев тс ...очередь будет!! вон кстати Zoid помоги будет стартом!! он тебе и реклама и рекомендации!!
Да хоть паяй, хоть обжимай - больше пол-года не проходит. Там же гибкость нужна, а оба эти способа её исключают.
... в ремонтных жгутах, с литьем, гибкость провода начинается гораздо выше планируемого ремонтного места. PS пока достоверно известно, что есть одно исключение из правила "не больше полгода" PSS по технологии, ремонтный жгут подсоединяется обжимными муфтами
Дык соединение надо делать у разъема где не гнется. В ситуации с ручником, на моторы новые пины, а вот у блока в багажнике есть варианты. Здесь, за рекламу бизнеса денег надо платить, а чтобы платить надо зарабатывать. У меня по ручнику в активе только помощь Спику и та бесплатная, так что не прет бизнес.