Это видел. Это не имеет прямого отношения к контролю выделенной мощности. Смысл 26 входа мне в принципе понятен, я пытаюсь услышать его от вас без лирики про немцев и Леруа.
объясняю: как только зарядка стартовала автомобиль включает режим precharge (он на некоторых станциях даже отображается визуально). Заключается он в том, что зарядный ток начинает расти плавно от нуля до номинала. Если во время этого процесса ток либо напряжение падает и падение превышает допустимый порог (он определен стандартом IEC 61851-1 , который указан в поле описания 26 контакта), то процесс увеличения тока зарядки прекращается и он остается на максимально возможном уровне. Контроль в данном случае идет не о выделенной, а о доступной мощности. Это как вы первый раз приходите в джим и тренер дает вам вначале штангу с минимальным весом, постепенно его увеличивает до тех пор пока вы не перестаете с ним справляться. Тогда он чуть снижает вес и вы начинаете с этим весом работать. Полная аналогия
. Напряжение не падает. Вводной автомат ограничивает ток. Дальше? так что с 26 контактом? извините -спорт не люблю
мне непонятен вопрос. "Дальше" автомобиль заряжается либо номиналом, либо тем , что сеть максимум может выдать. Управление идет через 26 контакт. Я вам выложил схему подключения.
Вы выложили первое попавшееся, где 26 вход контролирует токовые возможности кабеля. Абсолютно левая картинка Еще раз подумайте. Подсказка - в хорошей сети НЕТ существенного падения напряжения, а ток ограничен только вводным автоматом домохозяйства
за подсказку спасибо, но у меня стоит настенный зарядник BMW, отлично работает. Изобретать колесо нет ни времени , ни желания. Рад что у вас нет существенного падения напряжения в домохозяйстве
Собственно вот тут хорошо написано даже с анимацией У Hager есть готовые модули защиты домашней сети, чтобы не изобретать ничего. Но не у нас.
Друзья, объясните гуманитарию, зачем нужны специальные щитки для подключения зарядок? Мне электрик собрал примитивный щиток как на фото. Правда если включить две зарядки в обе розетки, то автомат выбивает Сейчас заряжаем по очереди.
Если выделенная мощность на дом достаточна и для бытовых нужд и для зарядки электромобиля, то вашего щитка хватит.
Контроллер обошёлся 11500, китайский модуль покупал для индикации, дополнительный функционал достался бесплатно.
Небольшая модернизация щитка - вместо амперметра установлен дешевый электросчетчик с WiFi. Так как AudiConnect у нас в пролете, а видеть как заряжается машина хочется, данная штука этакий костыль, который позволяет наблюдать за процессом зарядки со смартфона, установить таймер, принудительно выключить или включить, вести журнал потребления энергии по дням и месяцам, смотреть ток и напряжение. Также доступно уведомление на телефон о начале и окончании зарядки.
Установил на работе китайскую зарядку с али. А неплохо получилось... Заряжает, лампочками моргает. Недостаток для дома видится только один - невозможно ограничить ток и занизить мощность. Только 16А на фазу. При 15 кВт на домохозяйство это многовато.
За стационарный 11квт? В районе 32 000р с доставкой (дней за 5 приехала) Мобильная 3 фазы еще едет вот уже месяц, цена без таможни около 20 000р. Таможня еще пару тыщ добавит
Отчитываюсь о мобильной 3-х фазной зарядке на 11 кВа Приехала, проверял неделю - работает. Причем достаточно гибко выбирается ток, то что не хватает заряднику ауди. Например мне очень удобно установить 10А на фазу, а родной зарядник ауди позволяет только 7.5А и 16А. По качеству пластика - нормально. Есть экранчик, кнопка выбора тока, счетчик "сколько влилось", напряжение, амперметр. Провод тоже приличный. Есть сумка. Заявлена защита от перенапряжения/перегрева/утечки, скорее всего в каком-то виде она есть Заряжать ей постоянно не буду - ездит в качестве аварийной под капотом и на дачу. Зарядник ауди висит в доме в качестве основного, снимать его в дорогу лень. А эта китайская оказалась очень удобной Доставка не быстрая - около месяца. Цена - 20 тр. Таможня платится онлайн и составляет 750 руб https://aliexpress.ru/item/10050013...VEBpRaiiEtyEbsdZj2lURdjQaKQCIsswaAmfwEALw_wcB
У вас машина из корпоративного парка или вы водитель? Я не могу себе представить человека, купившего за 8+ млн машину и покупающего к ней аксессуары для повседневного использования на китайской помойке типа Ali-express, на которой тарится контингент с низким доходом. Я боюсь спросить - вы обувь случайно не в Леруа-Мерлен покупаете?
Полностью с вами согласен - круг общения разный и это, действительно, замечательно. Мне кажется логичным, что покупая машину, которая вам удобна и нравится, стоит купить хорошие колёса, хорошую зарядку, чтоб пользоваться ими было удобно и приятно, плюс они были качественными, чтоб были установлены с хорошими расходниками, а не кое-как гнутой отверткой. Когда я купил зарядные станции устанавливать приехал вполне интеллигентный человек, чистый, с хорошим инструментом, с электрикой АВВ, даже силовой кабель проложил Ericsson экранированный для систем мобильной связи. По-моему за это стоит заплатить сравнительно не большие деньги. Сами ведь пользоваться будете. Но, как говорится, каждому своё