Электрощит в доме - подключение зарядной станции

Тема в разделе "E-tron", создана пользователем ididitagain, 1 апр 2021.

  1. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Да без проблем, если вы не умеете или не желаете сами - платите. Иногда много. Иногда - зря
    Я же не вам зарядку установил.
    К чему пустословие выше?
     
  2. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    Проблема в том, что вы ошиблись форумом. Понятно что от Audi кроме ника на форуме у вас ничего нет, поэтому купив Leaf за 300 рублей вы не будете покупать за 150 зарядку для него. Но ваши изыскания как сделать зарядник из консервной банки здесь никому не интересны , как не будут интересны в ветке “Audi Q8” темы про то как доработать колодки от УАЗ чтоб вставали на Q8 и где на Ali-express купить понтярный масляный фильтр, чтоб подешевле. Разместите свои изыскания на форуме лифоводов, там вы наверняка найдёте интерес и понимание аудитории
     
  3. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    #43 ididitagain, 11 июн 2021
    Последнее редактирование: 11 июн 2021
    Все вылилось?


    Вот как раз заряжаю свой лиф на даче китайским зарядником.
    3F37453D-F359-49C0-B62E-AC3414A07339.jpeg
     
  4. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Сейчас на 10 А установлен (6квт)

    D7E6627E-6F12-49B6-9771-F368DA20039F.jpeg
     
  5. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    продайте оригинальные колёса, поставьте комплект от уазика "Патриот" - наваритесь. Хозяину скажите что ночью на стоянке родные украли , от УАЗа поставили. А чё, тоже крутиться будут, вон зарядка "привет из китая" заряжает и ничё. До 100% даже - не своё не жалко
     
  6. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, вы ничего не знаете о процессе заряда электромобиля и просто отдали 150 тр человеку в понтовых штанах Эриксон найдя его на Авито?
     
  7. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    Наверняка вы хотите рассказать , что зарядка от Porsche - шняга левая какая-то со всеми тачскринами дорогущими и приложениями для удаленного доступа, которая както неправильно заряжает машину, но полюбому гораздо хуже чем любой "no name" девайс из китая. А Audi специально нарисовало последние 20% зарядки батареи в желто-черном цвете на экране, чтоб бестолковые, типо меня, заряжались только до 80% и, как следствие, меньше ездили
     
  8. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Думаете если я вам поведаю про скважность в канале CP или назову частоту управляющей PWM это что либо изменит? Или про то, что внешняя зарядка фактически не участвует в процессе заряда и является, по сути, согласующим устройством?

    С тем же успехом я могу сесть в газель-маршрутку и начать рассказывать это ее водителю.
     
  9. FMorris

    FMorris Новичок

    11 мар 2021
    30
    Москва
    Куда катится мир? Кроме меня оказывается инженеры ведущих автопроизводителей такие же бестолковые как и я - чтото плетут про зарядку до 80%, гаджеты неясные для зарядки задорого делают, и что говори им про "скважность в канале СР" и даже про "частоту управляющей PWM" , что не говори, а они всё лОжат и лОжат - никак не дойдут , что решение-то вот оно - на Ali-express!!! Вы им напишите в этот ихний концерн VAG, что я такой и такой Прометей с Нижневартовска, хочу вам открыть глаза на прописные истины , что ключ к успеху - поделки дядюшки Ляо с Али-Экспресса.
     
  10. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Да не жалейте вы так громко денег. Право, мне уже неудобно, что так вас расстроил.
     
  11. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    #51 olegtum, 29 июн 2021
    Последнее редактирование: 30 июн 2021
    Купил по случаю оригинальный 22 kW кирпич, получу недели через две, может поиграюсь с HEMS. Oсвобождается новая (март 2021) оригинальная 11 kW зарядка с трёхфазным и однофазным кабелем в комплекте. Если кому нужна, обращайтесь в ЛС.
     
  12. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    #52 ididitagain, 2 июл 2021
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
    Любопытно. Расскажите потом пожалуйста. Я видел у хагера эти модули, но не знал что они с ауди договорились

    А вообще я для себя спустя несколько месяцев сделал открытие, что дома мне зарядка больше 5 квт не нужна, и она простаивает без дела.
    Все равно основное время сидишь на работе и там 11 квт за глаза чтобы залить бак под завязку даже если срочно.
     
  13. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    https://www.hager-me.com/solutions/e-mobility/flow/56531.htm
     
  14. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo
    вот тут трешь, проблемы возникли из за неправильного решения, о покупке электрического автомобиля, электрический автомобиль это бестолковая гиморойная вещь, теперь многим с этим жить, это что то вроде наказания


    Неисправный аккумулятор: как проявляется поломка
    Сама по себе батарея электромобиля является надежным элементом. За исключением случаев физического повреждения и выхода из строя отдельных частей батареи, основная проблема аккумулятора электромобиля – деградация, т.е. естественное разрушение электродов, которое влечет потерю емкости АКБ. Основной признак деградации батареи – снижение пробега на одной зарядке. Проявление неисправности может также выражаться в ускоренной разрядке батареи при использовании дополнительных систем автомобиля (музыка, кондиционер и т.п.).

    Эксплуатация любого электромобиля неизменно влечет потерю емкости аккумуляторной батареи. Ее интенсивность зависит от особенностей конструкции АКБ (жидкостное или воздушное охлаждения), условий эксплуатации, а также соблюдения владельцем рекомендаций по поддержанию работоспособности батареи.

    Как продлить срок службы батареи
    В числе наиболее распространенных советов, предлагаемых экспертами и производителями машин на электрической энергии, можно выделить следующие:

    1. Не допускать падения уровня зарядки АКБ ниже 20% от максимальной емкости.
    2. Не стоит увлекаться частым использованием быстрой зарядки (один раз в день и не более). Это уменьшает срок службы батареи.
    3. Чаще использовать для зарядки электрокара домашнюю розетку (сеть переменного тока с низкой мощностью) – это позволяет выполнить «калибровку» аккумулятора после использования быстрой зарядки.
    4. Используя зарядное устройство, важно пользоваться хорошими и качественным, с мощностью от 6,6 кВт.
    5. Не допускать долговременного резкого повышения скорости (это приводит к перегреву элементов батареи), а также не злоупотреблять поездками по бездорожью.
    6. В летнее время стоит парковать электромобиль в тени (это также исключает излишний нагрев батареи).
    7. Не заряжать АКБ на 100%, поскольку со временем это снижает ее ресурс. Оптимально – на 80-90% емкости. Если же требуется обеспечить максимальную продолжительность поездки, то заряжать батарею на 100% следует непосредственно перед поездкой. И ни в коем случае не оставлять заряженную на 100% батарею неиспользованной дольше, чем на 8 часов.
    8. Не стоит на длительное время оставлять без дела электромобиль с низким (30% и ниже) зарядом батареи.
    9. Если автомобиль не будет длительное время использоваться, лучше оставить его подключенным к сети. Однако при этом заряд не должен превышать 50% максимальной емкости. Если величину заряда проконтролировать нет возможности, рекомендуется оставить электромобиль с зарядом в 80-90%.
    10. Актуальный вопрос – эксплуатация батареи в зимний период. Переохлаждение – причина, по которой литий-ионные батареи теряют уровень заряда и емкость. Потери могут уменьшить дальность пробега до 40%. Поэтому не стоит оставлять электрокар на улице при низкой температуре, а заряжать АКБ нужно только в теплом помещении.
    11. Отправляясь в дальнюю поездку, стоит заранее планировать маршрут. Это позволит не только выбрать оптимальный режим передвижения, но и спланировать остановку для подзарядки. Чтобы чувствовать себя комфортно в пути, стоит заранее ознакомиться с картой зарядных станций
    Каждая рекомендация, указанная выше, позволяет продлять срок службы АКБ. Однако даже если соблюдать весь список указанных рекомендаций, это не исключает естественное уменьшение емкости батареи. Даже новый аккумулятор имеет потерю емкости в среднем до 2,3% в год.
     
  15. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    Подталкивал я тут бампером е-трона впереди едущую А8 4.0 битурбо - какой же это лютый драндулет.
    Ревет, пыхтит, крутит турбины, пытается оторваться - а толку ноль.

    Таких на дороге много, надо быть поаккуратнее с батареей - как бы не перегреть ненароком.
     
  16. ididitagain

    ididitagain Новичок

    8 мар 2021
    80
    Санкт-Петербург
    \\

    Подталкивал я тут бампером е-трона впереди едущую А8 4.0 битурбо - какой же это лютый драндулет.
    Ревет, пыхтит, крутит турбины, пытается оторваться - а толку ноль.

    Таких на дороге много, все время им в зад приезжаешь, надо быть поаккуратнее с батареей - как бы не перегреть ненароком.
     
  17. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    надеюсь ты фуфайку, валенки, кайло, лопату и визитку эвакуатора в машину положил, впереди зима
     
  18. Алексей Комолов

    24 сен 2021
    8
    Протянул на парковочное место кабель 5*6, повесили станцию evlink на 22квт, а при постановке на зарядку машина показывает всегда не больше 10квт. Что может быть не так?
     
  19. olegtum

    olegtum Живу я здесь

    24 апр 2006
    3.775
    Audi Q7, Audi Q4, Tesla Model Y
    22 кВт - опция.
     
  20. Алексей Комолов

    24 сен 2021
    8
    Опция дилера?