Как по моему .Вот и хорошо!! А то достала эта адаптация.!! . Скоро и самому надо будет себя адаптировать..При посадки в салон.!!
Значит и нет косяков в этом направлении. Да на других моторах и глохнет на холостом ходу , обороты плавают. Сделал адаптацию и все нормально стало. А здесь наверное нет таких косячков с дроссельной связанные.
Честно говоря , не понимаю зачем и кому нужна адаптация ДЗ , если речь о ней . Я про АВК и схожие с ним приводы ДЗ тросом - механические .. что вы там собрались адаптировать ? что по отношению к чему ? я еще могу понять связку : элктр.педаль газа - ДПДЗ . Раз 5 снимал ДЗ с АВК для очистки , один раз менял ДПДЗ и ничего не адаптировал ) ибо оно не нужно . Раза три менял РХХ - без адаптации .. Все что мне нужно было - убедится, что при диагностике VAGCOM ,ДПДЗ в режиме ХХ показывает - 0% ( заслонка закрыта ) и вся " адаптация " ))
Речь шла об АВК ? или АВС ?) Ну не важно , тот же трос привода ДЗ .. Что вы там адаптировали ? после чего ?
Как по мне , куда полезнее было бы " увидеть " пропуски зажигания по цилиндрам , нежели эти ваши адаптации )
Еще раз спрошу : адаптацию(-и) чего вы так и не нашли для АВС ? Сильно это повлияло на работу двигателя ?
А я о чем и говорю? Нет адаптации - не нужна значит она на этих моторах- вот и хорошо. На других моторах по другому., на АВС например, сбои с напряжением _- обороты бещенные, всё нужна адаптация или диагностикой или поездить адаптироваться. Вот тебе и тросиковый привод дроссельной. От чего так х.з. На моей даже требуется адаптация после того как скинешь клемму с аккума (не всегда правда). .
Адаптация по напряжению на датчиках, наверное .Напруга скачет, снял клемму с акккума - поставил напруга изменилась новые значения, сбой в работе