Оч. приятно, что ты мой пост отнес к научно популярному жанру. Но. Я не писал о напряжении во время работы ДВС. В момент пуска ДВС при исправном стартере и заряженном АКБ напряжение не должно просаживается ниже 11,5 вольт. В некоторых случаях при неполадках в системе просадка может быть ниже 9 вольт. Именно этот случай я и имею в виду. Совпадение момента просадки напряжения с тестированием ЭУР и вызывает индикацию красной баранки. У кого была такая проблема, пусть замерят напряжение при пуске, насколько оно падает. Дальше искать причину. АКБ, проводка или стартер
Ауди просто кайфолом ехать в такой мороз, что тут непонятного))) п.с. если по теме, мне кажется просто банальные глюки электроники вследствие наших тяжелых условий (мороза)
Авто с автозапуском,т.е в момент запуска видно на сколько падает напряжение,при запуске 08.01.2017 (температура за бортом была -29 где то) напряжение падало до 9,5 В(о чём свидетельствует ошибка по 19-ому блоку).Ошибки по рулевой рейки не было. Совпадение,не думаю))).
Всем доброго времени суток. Прокатился недавно по глубокой луже, на следующий день в движении загорелся желтый руль, через 20 минут загорелся красный руль, отказал ЭУР. Добрался до блока управления на рулевой рейке, внутри все сухо, плата в идеале. Была вода в фишке в одном из входящих в плату кабелей (на фото обведено красным, где вода была) с внешней стороны, все просушил. Диагностика показала следующие ошибки: Неисправен блок управления B2000 49 [137] - сбой электроники внутри Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - недостоверный сигнал Датчик положения электродвигателя C10AD 29 [137] - недостоверный сигнал Почитав описание похожих ситуаций, решил начать с перепрошивки рулевой рейки. Кто сталкивался с подобным, прошу подсказать контору в Москве, где это можно сделать. Также буду очень благодарен за любые советы
Обращайтесь постараемся помочь . https://www.audi-club.ru/threads/me...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
В общем некоторые итоги: Ожидаемо в рейке оказалась вода, сдал авто в профильную контору по ремонту реек. Внутри начала образовываться коррозия, все просушили и промыли, смазали. Закоротил ЭБУ рейки, заменили блоком с донора, сделали оптимизация, ЭУР заработал. Через 1000-1200 км появился шум при вращении руля, 99% шумит подшипник вала, видимо проявилась коррозия. Подшипник не заменяемый, впрессован в корпус рейки, ездил в контору где чинил - добавили смазки, больше вариантов нету, вроде стало потише. По словам мастера, серьезных последствий быть не должно, будет немного шуметь, хотя стремно. Думаю со временем поменяю рейку, непонятно сколько проходит в таком состоянии, может кто проходил такое?