A4 B8 Электроусилитель руля

Тема в разделе "A4", создана пользователем Леонид Кананин, 30 янв 2014.

  1. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Оч. приятно, что ты мой пост отнес к научно популярному жанру. Но. Я не писал о напряжении во время работы ДВС. В момент пуска ДВС при исправном стартере и заряженном АКБ напряжение не должно просаживается ниже 11,5 вольт. В некоторых случаях при неполадках в системе просадка может быть ниже 9 вольт. Именно этот случай я и имею в виду. Совпадение момента просадки напряжения с тестированием ЭУР и вызывает индикацию красной баранки.
    У кого была такая проблема, пусть замерят напряжение при пуске, насколько оно падает. Дальше искать причину. АКБ, проводка или стартер
     
    mc raven нравится это.
  2. asmolovv

    asmolovv Участник форума

    25 окт 2015
    358
    A4/B8 1.8 FL 2012г
    Ауди просто кайфолом ехать в такой мороз, что тут непонятного)))

    п.с. если по теме, мне кажется просто банальные глюки электроники вследствие наших тяжелых условий (мороза)
     
  3. Evg

    Evg Завсегдатай

    5 ноя 2004
    871
    A4 B8 2.0q 2014
    Авто с автозапуском,т.е в момент запуска видно на сколько падает напряжение,при запуске 08.01.2017 (температура за бортом была -29 где то) напряжение падало до 9,5 В(о чём свидетельствует ошибка по 19-ому блоку).Ошибки по рулевой рейки не было. Совпадение,не думаю))).
     
  4. DimDimich77

    DimDimich77 Новичок

    5 июн 2020
    3
    Москва
    Всем доброго времени суток. Прокатился недавно по глубокой луже, на следующий день в движении загорелся желтый руль, через 20 минут загорелся красный руль, отказал ЭУР. Добрался до блока управления на рулевой рейке, внутри все сухо, плата в идеале. Была вода в фишке в одном из входящих в плату кабелей (на фото обведено красным, где вода была) с внешней стороны, все просушил.
    Диагностика показала следующие ошибки:

    Неисправен блок управления
    B2000 49 [137] - сбой электроники внутри

    Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - недостоверный сигнал

    Датчик положения электродвигателя
    C10AD 29 [137] - недостоверный сигнал

    Почитав описание похожих ситуаций, решил начать с перепрошивки рулевой рейки.
    Кто сталкивался с подобным, прошу подсказать контору в Москве, где это можно сделать.
    Также буду очень благодарен за любые советы
     

    Вложения:

    • IMG_7791.PNG
      IMG_7791.PNG
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      170
    • 333.JPG
      333.JPG
      Размер файла:
      104,3 КБ
      Просмотров:
      167
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DimDimich77

    DimDimich77 Новичок

    5 июн 2020
    3
    Москва
    #26 DimDimich77, 20 июл 2020
    Последнее редактирование: 20 июл 2020
    В общем некоторые итоги:
    Ожидаемо в рейке оказалась вода, сдал авто в профильную контору по ремонту реек. Внутри начала образовываться коррозия, все просушили и промыли, смазали. Закоротил ЭБУ рейки, заменили блоком с донора, сделали оптимизация, ЭУР заработал. Через 1000-1200 км появился шум при вращении руля, 99% шумит подшипник вала, видимо проявилась коррозия. Подшипник не заменяемый, впрессован в корпус рейки, ездил в контору где чинил - добавили смазки, больше вариантов нету, вроде стало потише. По словам мастера, серьезных последствий быть не должно, будет немного шуметь, хотя стремно. Думаю со временем поменяю рейку, непонятно сколько проходит в таком состоянии, может кто проходил такое?