Я сейчас над этим работаю! Только идея состоит в том, чтобы прикрутить "Крону" и не изолентой, а широким, белым, медицинским пластырем. Вчера не удалось воплотить идею в жизнь, так как не нашел подходящих по сечению проводов. Да и устал чуток от дороги, Москва-Краков-Москва.
Погуглил. Дисковая литиевая батарея типоразмера CR2032. В зависимости от производителя источник питания может иметь другие обозначения, такие, как: 5004LC, ECR2032, DL2032, GPCR2032, L14, SB-T51, другие.
Я себе мини генератор поставил ещё. Так на всякий случай. Генератор на холодной плазме. До 10 000 вольт может давать напряжение и сила тока под 1000 ампер. Ни одна сука ночью к машине не подойдёт.
Щас разобрал свой. Действительно - стоит родной CR 2032 Panasonic. Глянул по магазинам местным разброс цен от 53 до 578р разные марки и производителию Самый дорогой Кодак. Похоже заряд держит дольше.
Знать бы! Но с другой стороны, разница в продолжительности работы табарейки на лицо: с кейлессом 1 г и 3 мес, без кейлесса 2,5 г и еще продолжает работать. С нашими вопросами ( в различных темах), ответами и рассуждениями о той или иной проблеме, можно диссертации писать. [emoji23]
сами ключи что с кейлесом что без одинаковые у меня не было кейлеса с завода мне его доустановили в аудиомании ключи не меняли если только после адаптации ключи начинают больше батарейку жрать с кейлесом
Спасибо. Вчера поменял без проблем за несколько секунд. Интересно, что авто 2013 года, батарейка стояла Durasell. То ли она уже не родная была. Тогда вопрос о надежности такого типа батареек. То ли такими батарейками снабжают автомобили из Ингольштата, тогда можно снять шляпу перед таким отношением...
Кстати, прошло уже ровно 2,5 года, а табарейка в норме!!!! Оказалось, что GP, уже в два раза дольше работает, чем табарейка установленная на заводе. Экономят немецкие падлы!!!!!