а перекодировать эбу двигателя на евро 2 никак? Да, действительно никак. Кстати есть проставки под задние лямбды, внутри них сделан маленький катализатор.
У меня стоит пламегаситель, но эмулятора нет. Поставил хреновину похожую на маленький кат. Чек не сбрасывал пропал сам и тыщи три пока все "нормально". Но мне кажется что машина тупит что-ли, с катом забитым конечно хуже было. Читаю чего лучше придумать, на евро 2 правильней наверно?
Всем привет. Заранее извиняюсь за внешние сслыки , но возможно кому-то эта информация будет полезна http://shop.pilotpowersupply.com/emulyator...tora-pilot-cce/ и отчеты об устаноке http://forum.pilotpowersupply.com/showthre...p=1767#post1767
Кто может посоветовать эмулятор на 2.0 TFSI до сих пор ни как не приживаются с состемой эмуляторы, показывают ошибку о медленном отклике лямда-зонда, что то вроде того.
Подробнее можешь расказать,какой софт для настройки, шнуры, мануалы какие к устройству есть? Или ткни где почитать.
Почему сразу приговор такой, с прошивкой что нибудь выеснял, перепрошивка лучшие решение, эмулятор это в крайнем случае, когда нет возможности прошиться или не шьётся как в моём случае и ктомуже остальная экология продолжает бесполезно работать. Какие эмуляторы испробованы опиши, люди знающие чегонибуть да подскажут.
Даже не знаю названия эмуляторов которые пробовали, скоро должны попробовать В2С, посмотрим, что получится. Спасибо за помощь!
С одним зондом, он точно не к чему, если только для красоты. Судя по твоему профилю у тебя две лямбды, контроль катализатора у ALZ ещё не нашли способ отключения.
да, косяк...недосмотрел, сегодня заказал универсальную бошь, а то ошибку электрической цепи подогрева выкидывает...
По отзывам у нас универсальный Бош не очень подходит, я NGK ставил сопротивление подогрева 8.Ом, наш 6.Ом, Бош 10.Ом ещё и провод на боше коротковат, я брал такой.