Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Половина Е34 шли с блокировкой зада, впринципе этого хватает! Надо не жаться на норм резину и все будет путем! Передний привод немногим лучше! Тебя летом 518 в хвост и гриву, вот ты и злишся, а если еще и поворот впереди пистец наверное у тебя страху в глазах! Идиот! Поновее чем М20! Ежу понятно, всем понятно, один ты под столом! Иди занимайся холостым ходом! Не устал на перекрестках глохнуть?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? на рынке что то более менее живое там продается на 20% дороже среднерыночной цены. и то не факт что это авто без подвоха будет.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Насчёт цены,вчера с приятелем ездил S-ку покупать...отдали мы за неё 17т.$ ,но ***,таких машин в МСК просто нет,её пригнали на этой неделе с Гермашки,был один владелец(причём инвалид) родной пробег всего 153000,все книжки.... машина просто,как новая в общем тож такую ХаЧу.....:rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate::rotate:
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? хуясе инвалиды в Германии... На S-ках отжигают... Может, мля там какой-ньдь пенсионер-ветеран войск СС, с отбитыми под Сталинградом иайцами и на 34-м кузовке отжигает??? Вот бы такой тачил найти...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Найти не проблема,мы эту за 1,5 мес. надыбали....но вот таможня в рот её чих-пых.... твой ценник не намного меньше будет-лишено всякого смысла...:cry2::cry2::cry2::cry2::cry2:
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Народ, а если востанавливать? Неужели нельзя сделать "конфетку"?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? можно и надеюсь можно сделать неплохую канфетку наверное этим и буду заниматься я вот свою пару дней назад взял - 3-я красавица в семье. вчера вот лазил снизу, смотрел. да там особо то и убивать нечего, на моей 95 года 234 тысячи миль - задняя подвеска орегинальная, передняя - парочку рычягов под замену. главное как машина в салоне, снаружи и двигло с каробкой которые считаются очень надёжными. по салону у нас народ смотрит за этим. а по кузову - это не тазы убирать маленькие паучуи нужно вовремя. снизу по днищу вообще придьяв нет. так тчо простого осмотра и тестдрайва хватит что бы понять есть ли машину покупать или нет удачи
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? У нас, учитывая особенности климата, главная проблема - это состояние кузова. Ходовку и двигатель как то можно до ума довести, а вот кузовной ремонт (пороги, днище, колесные арки и т.п.) встанет в приличную копеечку... Ситуация усугу***ется еще и тем, что абс. большинство продающихся 34-ок побывало в менее или более сильных ДТП и хотя есть и весьма недурно восстановленные машинки, все равно брать такую не хочеться...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? to GUN: Ты не прав!!! Ни одна заднеприводная машина(начала 90-х) зимой, не сможет дать ощущение уверенности при вождении, которое даёт передний привод - это 100%, не говоря уже про полный.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Я этого не говорил! Просто все кричат что зимой только проблемы и ездить невозможно!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? ищите, и вы сами ответите на этот вопрос.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Самый грамотный ответ.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Завтра пойэдэм на авторынок искать... Пацан уже устал сцать - помотался по нескольким нашим салонам, но там 34-к понятное дело нет - стоят свежеприганынне из Германии 39-ки, на которые по выражению моего орла у него "не стоит" (во *** любитель старости...:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu). Завтра отпишусь каков выбор 34-к на местном заполярном рынке
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Поднимаю тему благо есть что сказать... На прошлых выходных на рынке нашли 34-ку. 1992-й год, черная, задние стекла тонированные, фирменное литье (спицы напободие велосипедных), мотор М50, цепной. Удивил ценнеГГ - всего 130 кусков... Причем барыго, к-рый продавал, отдавал даже за 5 тык. вечнозеленых бакиснких рублев и клялся, что машинка вообче суперр, правда внятно не смог ответить: почему если она такая зачОттная ее сразу же не забрали перекупщики, к-рых у нас на рынке как собак нерезанных. В обчем почесали мы репу (паря мой сцал так от восторга, что готов был выложить 125 кускарей сразу... Однако мое занудное нытье насчет щекотливости энтого агрегата убедило этого любителя пропеллеров смириться с тем, что надо ехать на диагностику, причем меня заботило состояние кузова прежде всего...). Барыго поехать на диагностику с готовностью согласился. Погнали вчера в сервис (оч. крутой, не гаражный, у меня там друг работает). Уже в пути, сидя в этой мафынке обратили внимание вот на что: 1. Глюки по электрике у тридцатьчетверки капитальнейшие - вся приборка полыхает - дисплей под шкалами приборов со спидухой то гаснет, то вспыхивает вновь, тахома то работает, то нет, лампочка ЧЕК ЭНДЖИН полыхала всю дорогу. Барыго не смутясь клятвенно стал вешать нам на уши лапшу, что етот глюк тока что появился, ранее не наблюдался и вообще все это полная херня и устраняется в любом гаражном сервисе. 2. Когда спускались под горку выяснилось, что АБС на машине периодически отказывается работать - то есть то работает, то нет. 3. Салон потрепанный, кресла продавлены и потерты. И это при официальном пробеге в 265 тык..., который время от времени вспыхивал на гаснущем дисплее... 4. Ручника ваабче нет... Точнее он абс. не работает. Фингя конечно, но неприятно. Главное веселье началось когда машину подняли на подъемнике в сервисе. К моему очень большому удивлению, кузов по мнению мастеров (кореша, профи, хреновину пороть бы не стали) был в весьма неплохом состоянии, ПРАКТИЧЕСКИ не гнилой, с переваренными порогами, однако, как я и предполагал косяки определенные всплыли. 5. Подвеска оказалась ушатанной - задние сайлент-блок требуют немедленной замены, передние более или менее, но тоже потрепанные... 6. Самое скверное, что передняя балка справа серьезно помята - следствие сильного удара снизу. 7. Замер геометрии показал норму. В принципе мы в сервисе услышали то что и ожидали услышать... Смутила только замятая балка. Причем барыго занервничал и сказал что типа мол это все херня, а на резонный вопрос что вот этой то херней могут на ТО тока так завернуть буркнул что то невнятное (хотя у машины ТО до осени 2008г.). В обчем купцу было предложено проехаться на другую диагностику для замера компрессии. Барыго занервничал и начал лить типа: у него мало времени, мотаться по сервисам он считает ненужным, машинка заипись, а мы лохи этого понять не можем, что мол у него масса клиентов уже перед рылом трясет сокровенными 125 тысячами и вообще он нам теперь дешевле 130 тык. не отдаст. Друган мой приуныл, типа я ему сорвал покупку... С трудом убедил его, что отказ купца ехать на компрессометр прямое свидетельство что с мотором не все впорядке, да и электрика глючит не по детски... В итоге после длительных перений убедил друга отказаться от покупки... Собственный впечатления от мини тест-драйва на этой Е-34: 1. Потрясающие разгонные хар-ки... Конечно за одно это имея лишние 125 тык. такую детку мона взять... 2. Очень мягкая (несмотря на то что убитая) подвеска, прекрасно глотает ямы... Суперрр... 3. Да! забыл написать (мелочь, конечно) - у тачки прогоревший резонатор - гудит при разгоне и на раскрутке свистит ремень генератора (фигня, подтянули бы...). 4. Качество салона - гамно (ИМХО), рядом с Ауди даже рядом не валялось, пластик твердый (хотя и не скрипит), руль на ощупь какой то мягкий, как будто его резина оторвана от железного основания кольца руля. 5. Понравилась управляемость, руль легче чем на переднем приводе и намного... 6. Просторная (сравниваю со своей Ауди 80В4). 7. Неприятная КП - на Ауди КПП упруго-туговатая, на бэхе какая то дряблая (уже несколько раз пробовал КП на БМВ - в 30ках и 34-ках и на всех какое то странное ощущение - коробки дряблые - ручка - как будто палка в стакане воды болтается... Не хочу бросать камни в сторону БМВ-шных коробок, может просто попадались машины с разбитыми вдрызг коробками???). Да! Внешне кузов в неплохом состоянии, судя по всему перекрашивался, уже полно сколов... Мелких... Будь Вы на нашем месте, взяли ли бы Вы такую детку за 125-130 тык.????
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Если говорить от себя, то никогда бы такую машину не взял!!! 1. Пугают цены на ремонт, даже на простую замену расходников. 2. Не нравиться интерьер 34-ки (хотя очень нравиться экстерьер). 3. Попробовав себя за рулем 34-ки понял, что такой размерчик для меня все таки великоват...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? судя по написанному, очень был приличный вариант. в россии лучше не найти
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Вы, батенька, такой неrвный, Вас-таки тут кто-то обидел??? В Ваших словах могут начать искать комплексы неполноценности, свойственные владельцам автомобилей производства России, Китая или Кореи....
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Не забывай ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие при покупке немецкого автомобиля в РФ: ПРОВЕРЬ ВСЕ НОМЕРА НА КУЗОВЕ И ДВИГАТЕЛЕ С МЕНТАМИ!!!!!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Красная цена стольник и то при условии, что она 525, а не 520. Если геометрия кузова в норме и проблема только с порогами, то при наличии 120-150 штук можно сделать для себя конфету. В идеале конечно лучше отказатся и поискать в столице более достойный вариант, благо выбор большой, но и хлама тоже хватает