Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Дорогая работа как минимум. Как минимум прозвонить проводку и найти неисправность с починкой может по 1 пункту в нормальном сервисе пару н./ч. стоить по 1000р. Если у него там все глючит - это может быть проводка, приборка (приборка стоит не мало, а на е34 может и новую уже не заказать), блоки различные. Он последние штаны только на электрике продаст. Где радость то от покупки, если там все подряд будет проблемы доставлять?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Пля..Ребят, а он по газете то хоть один вариант смотрел? Ессли правильно понял - покупка описанного ведра - это просто выкинутые бабки. Так как если она встанет через неделю - она встанет навсегда.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? можно предположить, что крутят движки хозяева, а во вторых..Ну кто у нас любит следить за всякими клапанами рециркуляции и т.д.? Пригонят 3х летку и думают, что типа супер - нулевая. А она там уже уезженная слегка. У знакомого на семерке е65 кузов вообще канистра/неделя была из за того, что клапан вентиляции картера забился. Пришлось в итоге движку перебирать. Кстати, вот у меня, как ты помню говоришь "неедущий мотор" масло за 10 тыс съедает в пределах погрешности. Т.е. от замены до замены не доливаю. Это если в этот период не крутить часто мотор до отсечки, а если 200 гонять - кушает только так. В прошлый период даже 2 литра подлил за 10 тыс, потому что гонял много.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? 1.Твой неедущий мотор какого года-то??? 2. Оценивать качество машины надо в конкретных условиях - в условиях СПб и пригородов хороший (предположим, это так) мотор и обеспечивающая управляемость (верю и не обсуждаю)подвеска компенсируются необходимостью ежегодного капремонта этой подвески. ПС: неедущий - именно для БМВ, ибо именно они,а не мерс, выставляют себя как супермегагоночный болид
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Какие 400т.км? Значит на БМВ это уже 600т.км. Не думаю что скрутить пробег на БМВ сложнее, чем на Ауди! Производитель разрешает много, потому что не хочет отвечать за развалившыеся авто! Для тебя литр на тысячу это нормально? Про Х5 вообще пурга! Если ездить исключительно тапку в пол, тогда не имеет значение марка, жор будет немалый!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Очередное тупое высказывание! "С удовольствием за рулём!" и оно себя оправдывает! Но даже если хочешь так, кто новый рекордсмен нюрбургринга? Старенький CSL, который на 5 секунд улучшил время Зонды специально заточеной для покорения "петли"!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Можно узнать какое отношение этот пост имеет отношение к САБЖу(ХХХ 34-я)??? Что общего между CSL и в 98% случаев проржавевщей 34, кроме способности передвигатся по сухому асфальту и при плюсовой температуре?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? А какое отношение к Е34 имеет "супермегагоночный болид"??? Вдумайся, прежде чем чтото предъявить. 98% - это твоё субъективное мнение, которое к реальности отношения не имеет!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Обос...ца! П...ц как это важно для покупки б/у е34!!! Я вот как из одного окна гляну - так у мну там Нюрбургринг, из другого - Спа, нах, а из третьго окна не площать Сракная видна, а Ле Ман, итить его!!! И, главное, ни одной разЪ...той дороги, ни одного трамвайного рельса в 1000 км. вокруг нет и снег бывает раз в 2000 лет во сне по обкурке только!!! Вот есть раздел - Рэйсинг и все такой - ну и пиши там про это... людям и интересно будет и обсудят с тобой.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Вдумался..... Кроме пропеллера на капоте, имхо, ничего..... Имею возможность наблюдать данные авто.... Мой коллега был уверен, что его натёртый до блеска 34-вершина автомибилестроения.... До аварии-после вытягивать и шпаклевать было нечего-краска на рже(авто 93), гнилые/переваренные пороги выявленные на ТО.... Гнилые багажники и капоты 36-даж упаминать не хочется...... Кста, манера общения похожа на "пацанов" из фильма "Жмурки":very_cool:
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Какова тогда ты пишешь про "супермегагоночный болид"? Я тебе привел пример болида! А Е34 всегда позиционировалась как авто бизнис класса с хорошей управляемостью и динамичными двигателями!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Ты даже не понял о чем я! Я говорил что прежде чем начинать назить, надо понять, что не я начал тему про "супермегагоночные болиды" и т.п. Если друг купил перебитые во все места это его проблема, а не проблема БМВ! На Е36 гниют только пороги, и нижняя часть переднего крыла(неразу в жизни не видел гнилой капот Е36, на сколах начинает цвести, коррозии небылоет), зато цены на кузовщину по сравнению с Ауди просто смешные!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Кста, манера общения напоминает накурившегося THE LB!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Цветение капота от 3-х дневного скола поражает просто.... 34 он выбирал"самую из того, что было и что насоветовали".... Мало их живых-с вовремя промовилеными полостями и переваренными в срок порогами..... А про кузовщину...... Анекдот вспомнился про лесной публичный дом: Приходит лев:"Лвицы есть?", "Львиц нет, но есть мыши. Рупь за пучок" Нецинкованные, в состоянии, близком к требуюшему замены сразу после установки-вот и стоят "дёшего"
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Да хоть я накурившийся, хоть обколовшийся... БМВ от этого хорошей машиной не станет... Хотя зря я о БМВ так... для России вполне нормальные машины, уровня ФВ/Опеля... им просто с владельцами не везет...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? БМВ на голову ваше Ауди, на две выше ФВ! Просто БМВ это немного другой автомобиль, любой может ездить на Ауди, ФВ, но далеко не все могут ездить на БМВ. Но те кто может, никогда не пересядут на другой бренд! Не надо обсирать БМВ. Честно, умные люди этого не оценят!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? 3 дня? За три дня может произойти только окисление, до ржавчины еще очень далеко! Сейчас даже тайвань очень хорошего качества, в гараже за час вытянешь все зазоры! Новые крылья на Е34 стоят действительно смешных денег!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Есть очень интересный экземпляр на эту тему: BMW 520 e34 toring (!!!!!) 1993г. Цвет темно-красный металлик. Состояние реально отличное (авто моего непосредственного начальника - владельца далеко не последнего в нашем городе магазина автозапчастей). Родная краска, родной пробег 305т.км (есть сервисная книжка). Все расходники ставились только оригинал. Последние вложение на то около 50тр. Просит 240 тыщ с разумным торгом (только придраться будет не к чему)
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? более того, БМВ - это не автомобиль. это луч космического разума, понять и принять который доступно лишь ограниченной прослойке людей на планете! кстати, я не заметил, что БМВ выше на голову Ауди. померял - ну разница в паре сантиметров. или речь про голову лягушки?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Многословность не есть признак высокого интелекта!