Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Канешна. Их там собирают из неликвида литовских гаражей ;-) Забыл сказать - Фокусы жгут, а .... ну да
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Но апельсины вкусней, в них больше витаминов особенно зимой....
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Зимой апельсины не плодоносят.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? По поводу Швеции я в том плане, что щас у нас барыги в осн. возят в Мурманск машины не с Германии, а из Швеции... Состояние ввозимых оттуда АУДИ вполне приличное, я пару машин смотрел... Интересно, что как правило "шведки" (по вполне понятным причинам) увешаны противотуманными "люстрами" мам не балуй... И удивило, что видел два Аванта (А6 в 45-м и 80В4 как моя) и оба без релингов! С чем это связано, что их нет, не знаю... Состояние БМВ, ввозимых из Швеции оценить не могу. Еще до Нового Года был один 36-й кузов, вполне приличный, 1992г.в. Его сразу же схватили, как только выкатили на рынок...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Привет, мужики!!! Тема вновь оживает... Смотрим 525 в 34-м кузове. 1993г.в., мотор М50. Машина оч. приличная с виду, со спортивный глушаком (ревет так - мотор не послушаешь на предмет качества его работы), серебристая, с неушатанным визуально салоном... Смотрели снизу - вроде все так приличненько... Подгнивает, конечно, сцуко, с ауди даже сравнивать не хочеться... но в целом терпимо... Ходовка в хорошем состоянии, спереди снизу мотор закрыт стальной защитой. Парень мой ваще уже устал кончать, просто тупо смотрит на меня как на гуру по БМВ (гы-гы-гы.. смешно...) и спрашивает: брать или не брать? Мужик сказал, что раньше хотел за тачку 210 тык., затем снизил до 200... Я ему предложил отдать за 180... Он обещал подумать. В общем если за 180 отдаст мой красавец станет,наконец (и Слава Богу!!!... заипали меня уже эти БМВ... в хорошем смысле этого слова, я ваще, повторюсь, бимеры уважаю)))), обладателем пропеллера... Из визуальных минусов машины - видно, что была бита в морду (левое крыло), капот стоит чуть набок - вид смешной - злобный бимер со сдвинутой набекрень шапкой))). Визуально - неровный в горизонтальной плоскости зазор м/д капотом и "ноздрями" и неровный зазор м/д капотом и левым крылом. Какие будут мнения и высказывания уважаемого сообщества.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? А какие могут быть мнения... Прокатиться- проверить ходовку, померять компрессию и давление масла, проверить не "поведенный" ли кузов (резина не сожрана? в стороны не тащит?). Это основное. А дальше- как сердце прикажет. Чистый салон- это конечно хорошо, но все-таки главное смотреть техническую часть, ИМХО.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Полностью согласен со всем вышесказанным... Этим и будем на выходных заниматься... Кстати, тут в сервисе сказали, что компрессию смысла замерять нет: типа итак, даже если двигатель убит, компрессометр может показать приличные данныеё Типа состояние мотора итак видно по его работе, ну или типа там свечи выкрутить, посмотреть, ЦО замерить... Насколько это утверждение является верным?
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Ну померять- никогда не помешает. Не такая уж затруднительная процедура. Конечно компрессию можно временно искуственно поднять, но все же лучше измерить. А так- никто не застрахован, к сожалению. Всякое бывает...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Я конечно не специалист в данном вопросе но по газо-анализатору(смотря еще сколько параметров выдает на показ) кроме состава смеси и работе лямбды можно сделать выводы по количеству угара масла, помоему по параметру CH которое не должно привысить толи 0.2 толи 2 % вообщем что помню... Ну можно маршрутный комп посмотреть на бэхе, на 25ой должен вроде стоять, какие цифры по расходу хотя тоже не факт... Лучший тест максимальная скорость на трассе, покажет увод, потерю мощности и многое другое токлько увлекаться не надо..
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? На БМВ, в Мурманске, зимой??? :rzunimagu
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? У нас щас 0 градусов... Все нах расстаяло... Заполярье, епть, везде по телику показывают - под минус 15-20, снежные бураны, а у нас, млин, Ташкент... Но! the_LB прав - гололедица дикая. Я вчера на этой пять-два-пять слегка на площадке (покрытой ледяной коркой) газанул - так зад сорвало в занос, еле-еле выправил, отработав рулем... Парняга мой убьецца, не дай бог с такими тест-драйвами((((((( Че народ по поводу компрессии еще скажет - есть ли резон ее мерять на этом (ну и на других, если эта не окажется крайней) БМВ...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Забыл по поводу последней бэхи три маленькие ремарки. 1. Машина, судя по ПТС, была пригнана в Мурманск из Пензы... Никто не в курсе (слышал в байках от гаражных "дядек васек", что в средней полосе гуляет масса битых-перебитых машин, с перебитыми номерами, к-рые разыскиваются интерполом). 2. На тачке уже закончился техосмотр (осенью 2007г.) - фигня конечно, но пацан мой если будет эту машину покупать, ввалит в нее все свои скудные сбережения, денег в обчем у него не остаецца ни на то, чтобы машинку к ТО подготовить, ни на то, чтобы этот ТО купить. 3. На машине менялась лобовуха - помятую о том, что бита в крыло я говорю: видать хорошо зарядили, так, что наверное стойку увело и в этой связи стелко и рассыпалось... Он (продавец): у машины один комплект ключей, она встала на сигнализацию с ключом в замке. Хозяин репу почесал и т.к. лобовуха была с трещиной, то он ее молотком добил, залез в салон и поехал менять лобовое стекло...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? конечно смотреть компрессию. стоит копейки.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? 1. не знаю, но стоит опасаться. может к эксперту свозить при покупке. заодно он бы и кузов в целом посмотрел 2. если 3000 за ТО - последние деньги, то лучше таз купить однозначно. купить ТО на старой иномере дешевле, чем подготовить авто к нему. 3. фигня может быть мильен причин.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Да у вас 1 дорога на всю область, и как на ней бимер на максималку (220 или больше) разогнать я не представляю!! (ездил на автобусе мурманск - апатиты). А машина... может быть как айсберг - видно только верхушку проблем... и видимыми проблемами могут прикрывать нстоящие проблемы.
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Ну разогнать то есть где места... Вы просто, видимо, ездили по т.н. "Ленинградке" - а там действительно дорога петляет и вертикальной и в горизонтальной пласкости, плюс асфальт хреновый - занесет - и все((((... Читай пропало... Однако в городе есть пара мест с прямыми ровными направлениями и относительно недурным асфальтом. Ночью тест-драйв можно было бы, конечно устроить, но: 1. Щас лед - нехоцца, вдруг занесет или еще что-нибудь неприятное.. 2. Была бы это S-ка... А с бимером пусть мой пацаненок сам себе шумаХЕРом работает если ему надо. Проблема только потом грамотно затормозить)))))
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Завтра новая серия эпопеи - гоним енто ведерко (владельцев БМВ прошу реагировать на эту реплику как на ШУТКУ!) на диагностику. О результатах отпишусь...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Слушайте, а в Питере не у кого на примете пять-два-пять по приемлемой цене нет на продажу? В 34-м кузове? Дело в том, что в феврале буду в Питере с друганом в командировке (но с нормальным другом, не с этим тронутым бэмвистом...)... Две недели... Не только же вотку пить в отрыве от семей, но и культпрограммой можно заняцца - типа по гаражам старые помойки посмотреть... Мож дя энтого дурня че ньдь подберем... Понимаю, что данные просьбы более уместны на БМВ-шных форумах, ну а вдруг...
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Ну как сказать... по своей знаю, что до 120 (2-я передача) она разгоняется метрах на 200х... до 160 - на 500 наверное.... до 200 - километра полтора надо, до максималки - еще километр... и еще затормозить ведь надо!!!
Ответ: эпохально-риторичэсский вопрос: реально ли найти в России живую БМВ Е 34? Буду рекомендовать ему искать участок дороги для тест-драйва не менее пары километров и с хорошими обочинами - чтоб ежели улетить, то несильно))))))