Ответ: Эсочный руль на бочку. К сожалению, одной дыркой дело не обойдётся. Если я просто просверлю дырку в кожухе напротив дырки в руле, провода перетрёт при поворотах последнего. Надо расширять всю дырку вокруг вала и придумывать, как сделать так, чтобы при поворотах руля провода вытягивались из кожуха, а при возвращении руля в центр втягивались обратно. Посмотрел у одного человека конструкцию кожуха на А8 (у него такой же эсочный руль) - там провода от руля подключаются к вращающемуся кругу, который находится в кожухе, и круг этот вращается вместе с рулём. Разобрать кожух не удалось, но есть у меня подозрение, что уже на этом круге с другой стороны есть контакты наподобие того, что у меня на штатном руле для клаксона, а внутри кожуха А8, под вращающимся кругом, есть металлические кольца, по которым ездят контакты этого круга. Наверное, слишком запутанно объяснил... Короче, представь, что мой штатный руль снимается, а пластмасска с контактом клаксона не снимается вместе с рулём, а остаётся на кожухе. Как-то так...
Ответ: Эсочный руль на бочку. Все понятно объяснил... даа тяжко как-то получается... делать кольца с 4мя подвижными контактами и еще переделывать переходник для отщелкивания поворотников - жесткач... (НЕМЦЫ - они не делали Ауди, они просто с упоением занимались своим любимым делом)))) Может у ФЛЕКСА от разобранной ЭСки что-нить осталось? Ну хоть бы эта штука к чему руль подключается....
Ответ: Эсочный руль на бочку. С некоторым опозданием выкладываю дополнительные фото, а также кое-какие свои соображения. Вот фото руля со снятой подушкой. Подушка крепится винтами, находящимися с обратной стороны. Теперь фото подушки в профиль. И фото проводов крупным планом. Как ясно видно из этих фото, печатная плата, от которой отходит фиолетовый провод, изолирована от металлических пластин корпуса подушки и входит с ними в контакт только при нажатии кнопки клаксона. Большая пластина соединена с малой зелёным проводом, а та, в свою очередь, прикручивается к корпусу руля, то есть обе эти пластины и так уже висят на массе, поэтому для работы клаксона вовсе не обязательно дополнительно куда-либо подключать зелёный провод - достаточно подключить только фиолетовый, и клаксон, при условии, что подушка прикручена к рулю, должен работать! Видимо, дополнительное подключение зелёного провода к массе требуется для того, чтобы подушка даже в снятом состоянии была заземлена?
Ответ: Эсочный руль на бочку. Сегодня проверил - всё так и есть. Осталось только придумать, как подключить фиолетовый провод. И кое-какие мысли по этому поводу у меня уже имеются. На разборке я нашёл вот такую штуку. Сказали, что она от 100-ки. Из неё я выковырял вот этот контактик. Понимаете, к чему я клоню?
Ответ: Эсочный руль на бочку. Во ровно такой поддон под стрекозой у меня на 80ке с падушкой... действительно длинный нижний контакт для клаксона, а верхняя прорезь - там ходит провод подушки (но он и в руле не жестко зафиксировван)... Верено ты хочешь этот контакт в дырку в руле поставить чтобы он ходил по шайбе-контакту... Надеюсь его длинны хватит - в любом случае фотки готового чуда СЮДА....
Ответ: Эсочный руль на бочку. Клаксон заколхозил и руль поставил. Фотки делать пока не стал. Найду проставку между рулём и колонкой, заколхожу возврат поворотников - тогда все фотки и выложу.
Ответ: Эсочный руль на бочку. Итак, господа, выкладываю обещанные фотки. Сразу говорю, возврат поворотников я ещё не сделал, ибо не решил ещё, нужен ли он мне или нет. Так что, если буду делать, фотки выложу позже. Благо, кое-какие идеи уже есть. А пока отчёт по клаксону и проставке. Вот такой контактик я забабахал в руль. Отверстие сверлил сверлом на 8,5. Сверлить пришлось очень близко к втулке - даже зацепил саму втулку немного. На прочности, надо полагать, это не сильно сказалось - зато получилась дополнительная опора для контакта. Контакт ложится прямо в канавку на втулке, что даёт ему большее сопротивление к расшатыванию. Получилось немного криво, но нам не на выставку, да и желаемый эффект достигнут - контакт становится точно посередине ленты металлического кольца на кожухе. Я хотел ещё сделать фотографию руля с контактом изнутри, но забыл. Но там и так всё просто. Длины контакта клаксона вполне хватает, чтобы хорошо зафиксироваться в отверстии - он даже торчит внутри руля миллиметров на 5. Проводочек от этого контакта цепляем к фиолетовому проводу и надёжно изолируем, после чего прикручиваем подушку на место. Вот и всё - клаксон работает.
Ответ: Эсочный руль на бочку. Теперь о проставке. Я сидел на даче и колхозил клаксон, когда мне пришло в голову, что дома у меня валяются два каких-то пыльника. Эти пыльники мне достались вместе с машиной от предыдущего владельца. Почему-то я сразу преисполнился уверенности, что один из этих пыльников мне идеально подойдёт для проставки. Вернувшись с дачи, я первым делом вымыл эти пыльники и пошёл их колхозить. Вот эти пыльники. Кажется, они от ШРУСа, но я не уверен. По видимому, эти пыльники одинаковые, но от разных производителей. Количество складок одинаковое, но один длиннее другого. Я выбрал тот, что покороче (GKN, на 1-ом фото внизу, на 2-ом - слева), потому что он сделан более качественно - не так заметен шов между двумя половинками, да и поверхность у него шероховатая. У второго поверхность гладкая и потёртая - полный колхоз. От пыльника нам нужна только средняя часть, отмеченная на предыдущем фото. Лишнее отрезаем. Фото с обратной стороны. .........................................
Ответ: Эсочный руль на бочку. Продолжение. Широкая часть пыльника будет обращена к рулю, а вот узкую часть надо подогнать под вот это кольцо на кожухе рулевой колонки, чтобы пыльник на это кольцо наделся. Отверстие в узкой части пыльника нужно расширить до ~7,5 см. Вот примерно что должно получиться. У меня вышло неровно и с заусенцами, но, как я уже говорил, нам не на выставку. К тому же, когда пыльник встанет на место, этого срама вообще не будет видно. А вот и результат. Как я и думал, пыльник подошёл идеально. Толстая часть, обращённая к рулю, имеет такой же диаметр и является как бы естественным продожением руля. Ближе к кожуху колонки диаметр пыльника становится меньше и не выпирает за пределы кожуха. А вот так выглядит мой новый руль в концепции салона. А вообще, конечно, всё равно колхоз.
Ответ: Эсочный руль на бочку. молодец. А вот ручка КПП какашко редкосное, у самого такое на огрызке(читай не ауди) покупал в Питере.
Ответ: Эсочный руль на бочку. молодец, отлично придумал! я себе давно поставил такой же руль. проблему сигнала решил путем внедрения концевика капота!
Ответ: Эсочный руль на бочку. Опа! Хде ж ты раньше был, родной?! Может, тоже вкратце набросаешь, как заколхозил?
Ответ: Эсочный руль на бочку. -я на свою В3 поставил руль от А6 1997 года, судя по твоим фоткам руль по крепежу аналогичный. делал так-1. из старого руля высверлил центральную часть со щлицами, обточив затем напильником до получения цилиндра 2. в руле от А6 высверлил отверстие соответствующего диаметра и расточил напильником так, чтобы цилиндр плотно вошёл в это отверстие 3. из листового железа где то 1,5 мм вырезал шайбу соединяющую изнутри руля наружную часть и внутреннюю со щлицами 4.-засверливаем сквозные отверстия через шайбу и обе части руля и скрепляем болтами. на всю работу ушло где то 8 часов, айрбег естественно выковырнул и выбросил
Ответ: Эсочный руль на бочку. Решение с пыльником шруса понравилось... пойду куплю от какого нить москвича сегодня
Ответ: Эсочный руль на бочку. Зачем? Бери GKN, как на фото. Мой пыльник от наружного ШРУСа для бочки оказался. Я, когда ШРУСы менял, взял GKN - там в комплекте такие же пыльники. Думаю, отдельно пыльник найти не проблема. Даже могу отдать свой второй пыльник. Правда, он не такого хорошего качества, как GKN.
Ответ: Эсочный руль на бочку. Ищеца S-руль на толстый вал с целой подушкой...пишите в личку Автор,ссори,что не в тему....