с помощью круглого напильника секунд за 30 внутри "кольца" нет скользящего контакта Цитата из TIS: Часовая пружина Внимание! Разборка часовой пружины может привести к травме или порче часовой пружины. Внимание! Чрезмерное закручивание часовой пружины (более 3 с четвертью оборотов в одном направлении) без установленного рулевого колеса может привести к повреждению часовой пружины и неработоспособности подушки безопасности водителя. В рулевой колонке имеется спиральный элемент, который называют часовой пружиной за внешнее сходство с пружиной механических часов. Разбирать часовую пружину запрещается; никакого отношения к измерению времени она не имеет. В часовой пружине находятся два или три токопроводящих спиральных элемента. Один из спиральных элементов обеспечивает постоянное соединение с цепью срабатывания подушки безопасности водителя независимо от вращения рулевого колеса. В часовой пружине также имеются спиральные элементы, поддерживающие постоянный контакт с клаксоном и схемой дистанционного управления. При повороте рулевого колеса в одну сторону спираль закручивается, в другую - ослабляется. Не поворачивайте часовую пружину, когда рулевое колесо не установлено. Информацию о правильной установке часовой пружины см. в главе "Часовая пружина" в этом разделе. В состав часовой пружины также входят проводка и разъемы цепи клаксона и цепи подушки безопасности водителя. Проводка часовой пружины подключается к желтому двустороннему разъему на нижней части рулевой колонки. Желтый разъем подушки безопасности водителя имеет закорачивающую перемычку, которая при отсоединении разъема замыкает накоротко цепь верхнего уровня подушки безопасности на цепь нижнего уровня. Закорачивающая перемычка предотвращает прохождение электрического тока через подушку безопасности водителя во время обслуживания. При подключении разъема часовой пружины перемычка размыкается. не пытайтесь разобрать шлейф, рвется при разборке, пайке не поддается
Так сложно сказать. Надо в дырку заглядывать. Но если это руль под толстый вал, то проблема должна решаться переходником.
Если задник руля круглый- значит это руль под толстый вал. Если там есть квадратная выштамповка- то под тонкий. Руль - можешь брать отдельно, переходное кольцо (то которое с проводами)- тебе продам, за 1.5. тыр, совершенно рабочее. (на разборах просят 2 тыр) (Из Литвы- привез два, себе и челу, но он пока руль по деньгам не тянет) Руль - лучше поищи с тонким валом. Переходным кольцом 191 419 514 - как то не очень смотриться, ИМНО
Ну судя по его последниму посту в этой теме я понял,что у него есть данный девайс,вот и интересуюсь,так ли это.И если да,то сколько бабосов стоит сие чудо.
Ну так: Рассказываю. Ездил в Варшаву, по дороге заехал в Каунас, где собственно и купил тонковальный руль - одна штука! - к ниму - его родную площадку, ту через которую идет сигнал на гудок и пр..., и в придачу - дали еще одну, точно такаю же. Плюс купил подрулевой кожух от 80 с подушкой безопасности (у меня теперь их два) Собственно - вторую плошадку и второй кожух подрулевых переключателей - взял именно с расчетом, что может быть кому из одноклубников, кто решится ставить S - руль - они тоже потребуются. Поскольку, если тонковальный руль достать то еще можно - то вот эти поворотные площадки и кожухи - изрядный дефецит. За кожух - если его удастся найти - просят 700 руб, а за "площадку" - аж 2 тыщи! А руль мне достался за $150 не прямо таки новый, есть небольшие потертости, но в бщем - я доволен, особенно ценой! В Мск - а разборках ниже 7-8 тыр за совсем ушатанные экземпляры - и не найти...
Посмотрю - отпишусь. Собственно -я брал - мбо мой литовский друг - он как раз на В4 именно с таким рулем ездит, и он просто привез меня и сказал, купи вот это, вот это и вот это. Там дам довольно много у кого из ребят - S-рули на 80 стоят. Конкретно у Эрика - руль стоит четко, без зазоров, без проставок, и все функции - работают.