На сколько я понял,если взять этот кожух,то колхозить не чего не надо,всё встанет как надо. В принципе да. Но, тут ты столкнешся скорее с доставательными трудностями. Т.е. на форуме - рули идет отдельно, аэрбэговские кольца, да еще и под тонкий вал - как ты уже понял - люди продают не охотно. Но, опять же, как я уже писал - последовательность сборки комплектующих следует вести так: 1. проставочное кольцо аэрбэга. 2. кожух 3. собственно сам руль, его найти можно, или я тебе привезу из Прибалтики.
Подскажите 1.на Ауди А4 98 г.в. руль с каким валом(толстый,тонкий) ? 2.на Ауди А4 S-line 98 г.в. руль с каким валом(толстый,тонкий) ? 3.на Ауди А6 S-line 98 г.в. руль с каким валом(толстый,тонкий) ?
На днях поковырялся тут с данным кожухом - результаты неутешительные. 1. На обычных 80-ках сперва нижняя часть кожуха прикручивается винтиками к подрулевому переключателю (причём винтики вкручиваются изнутри, а резьба находится в кожухе), а потом конструкция фиксируется на рулевом валу болтом под шестигранник через отверстие снизу кожуха. Здесь картина другая - сперва к валу прикручивается стрекоза, т.к. отверстия для шестигранника в кожухе нет. Потом к стрекозе крепится кожух, причём винтики должны вкручиваться снаружи, а резьба на этот раз должна находиться уже в стрекозе. Естественно, что никакой резьбы в стрекозе нет, но это всё фигня - можно там придумать гаечки какие-нибудь, резьбу нарезать, в конце концов... Но читаем дальше. 2. Из трёх отверстий крепления стрекозы к кожуху совпадает только два нижних - третье, верхнее, не совпадает. 3. И самое главное - на обычную 80-очную стрекозу невозможно установить кольцо эйрбэга. Во-первых, круглая пластиковая втулка по центру стрекозы торчит из кожуха миллиметров на пять и не даёт кольцу сесть на место. Во-вторых, диаметр центрального отверстия стрекозы почему-то слишком мал и тут уже само кольцо эйрбэга, а точнее, та его вращающаяся часть, на которой находится язычок, отщёлкивающий поворотники, не входит в стрекозу. То есть, исходя из всего этого, можно сказать, что для того, чтобы было без колхоза, потребуется приобрести ещё и стрекозу от RS2. Но где гарантии, что хоть она встанет без проблем? Просто могут тупо не совпасть фишки проводов.
Поправка - с толстым валом через переходник. Но IceFox тоже предложил неплохое решение для руля с тонким валом.
короче, если че то я без особых проблем инсталировал руль под толстый вал на 80-ку и при этом у меня работает аэрбэг! делов на пару часов с пивом. в новом руле надо просто сделать 4 дырочки шуруповертом чтоб ровно и точно было и привинтить к нему проставочное кольцо от старого руля. и все.
Ну незнаю как для Москвы, в Саратове у меня в двух офисах заказ снялся, ну я нашел уже способ через Германию ждать месяц, 700 р:smile8:
Взял руль 4a0 419 091 AD от а8 1997г. У самого а4 1998 (вал, как понимаю, толстый). Вот не могу понять, что это за возвратное кольцо подушки безопасности на восьмерочном руле с номером 4D0 951 543D.... по-моему у меня такового нет. По экзисту смотрел, такой руль вроде как идет только на а4 до 97г.в... НА мою уже немного другой. Такой: Так вот, получится ли как-нибудь поставить тот восьмерочный? Если же нет.... то придется продать Руль такой:
Как понял, есть вариант с подрулевым кольцом внутри пластика (как у меня) и снаружи (как восьмерочный). Возможно ли переделать этот руль под мое кольцо...?
Не "возвратное кольцо подушки безопасности", а просто "кольцо подушки безопасности". Немного непонятно написано, какой руль ты купил, но тот, что на первой картинке - только под толстый вал, и кольцо подушки для этого руля находится целиком внутри кожуха рулевой колонки. Тот руль, что на второй картинке, бывает и для тонкого, и для толстого вала. Одна половинка кольца находится внутри руля (в руле с обратной стороны имеется соответствующее углубление), а другая половинка - внутри кожуха рулевой колонки. Можно ли один руль поставить вместо другого? Если взять руль с нижней картинки, а кольцо и кожух с верхней - возможно, получится, но придётся повозиться, чтобы сделать всё красиво. Если взять руль с верхней картинки, а кольцо и кожух с нижней - однозначно, нет.
Попробую разворошить былое... В поисках приключений на собственную голову решил посмотреть в сторону замены руля. Один вопрос мне покоя не дает пока, как штатно реализован блок подрулевых и кожух в случае такого руля. Все адаптации, как я посмотрю, связаны с подгонкой руля к существующим подрулевым и кожуху с лентой. А если пойти в обратную сторону, руль оставить как есть и приколхозить положенные ему детали применительно к себе. Или я проктологически мыслю? В #106 вижу похжее направление... Понимаю, времени прошло много, но может кто закрыл данный вопрос. С номерами и фактами. В качестве разминки я поменял обычный руль на руль с подушкой и кожух под него. Это который без квадратной ленты. Теперь у меня появился кожух под квадратную ленту и решается вопрос как действовать дальше. Ленту тоже есть возможность купить. Но вот надо ли... может от руля все же надо плясать? Так, попробую расставить точки... У бочки тонкий вал. Следовательно под "толстый руль" нужен переходник. Это уже факт. Дальше кожух под ленту. Он видимо от вала не зависит. Лента просто вкладывается в него и получается заподлицо. Лента. Она разная под тонкий и толстый вал? Мне предлагают от руля с тонким валом. Получается если я буду ставить эсочный руль (под толстый вал), то лента не подойдет. Нужна будет другая, под толстый? Подрулевые. По идее они тоже разные. Так? Как они сочетаются с лентой? Под обычные бочковские с тонкой лентой должно срастись, а при установке широкой ленты (если требуется) они уже не подойдут? Т.е. придется ставить и подрулевые от А6 и соответственно переходник и на них...