если ставить руль под толстый вал, то без колхоза не получится никак, полюбому будет щель, для того чтобы отщелкивались подрулевые ставиться круглое подрулевое колько от бочки с подушкой, и заодно пропадает щель. Подрулевые от А6 хорошо, но их опять же без колхоза не поствить у них другой крипеж, там нужен подрулевой кожух от авто с 2мя подушками, он опять же нормально не встанет. Так что как уже не раз говорилось лучще искать сразу под тонкий вал, там только надо на него переставить контактное колько пипикалки из родного руля и все.
Руль под толстый вал есть. Кожух руля есть. Кольцо подушки есть, но поврежденное... для опытов сойдет пока. Переходник под толстый вал есть. Еще пара тройка деталей и я соберу себе А6 руль.
Может не актуально уже, но всеже, может кому сгодится, сделал себе так и выгладит эстетично и работает как нужно з.ы. все таки сейчас ездить без сигнала нереально (ездил неделю) за это время нужен был сигнал раз 500 з.ы. 2. Скоро будет 3-х спицевый с подушкой от S6, это кольцо снимается и ставится на другой руль 5 минут Есть еще видео как все это работает, но я думаю все знают как отщелкиваются повротники и дудит сигнал в штатном режиме, здесь точно также
Доброго времени суток форумчане. У меня такая проблема, купил руль с А4 В5 1995 года. Руль под тонкий вал. Но вот проблема не знаю как подключить сигнал. Разобрал весь руль и нашел на нем только 2 провода. Прочитав всю тему так и не нашел ответ на свой вопрос. Подскажите как подключить звуковой сигнал.
Как видно на фото, провода к подушке подключаются штекером, поэтому их нет в самом руле. Из оставшихся двух на клаксон, по идее, идёт красный провод. Коричневый провод, как я понимаю, соединяет руль с подушкой (масса) и для работы клаксона не обязателен - просто при отсоединении подушки от руля клаксон перестанет работать.