Доброе время суток, уважаемые Audi-воды! Спрашиваю здесь, поскольку это единственный живой форум по MSAVR 2.2 Задача у меня сделать из платы газокомп. Пока отстроить на B&G коде, без управления зажиганием. Теоретически, должно быть проще, чем на бензине, т.к. газ используется только после прогрева. Плата собрана, даже прикрутил к ней микросхему LM1815 для ДПКВ индуктивного типа. Но пока хочу отстроить без нее. У меня Toyota Lite Ace c двухлитровым 4х-цил. нижневальным движком 3Y-EU с электронным впрыском (одновременным). Сейчас установлено ГБО эжекторного типа. Расход от 18л газа - много. Заказал редуктор Lovato для впрысковых систем. В нем встроен датчик температуры. В придачу, датчик температуры есть в газовой рейке (OMVL). В теории ДВС пока не силен. Образование - инженер-программист в области приборостроения. Вопросы. Как объединить датчики температуры газа и MAT (и нужно ли это) для коррекции смеси при низких температурах? Правильно ли использовать датчик температуры в редукторе в качестве ДТОЖ? Современные газокомпы переходят на газ при T 30 градусов. Реально ли облегчит настройку использование ШЛЗ LC1. Возможно ли его заменить на узкополосный после настройки? Цена ШЛЗ не намного выше (2300р в экзисте) чем узкополосного, указанного в начале ветки. Заранее спасибо за ответы.
1. Зачем объединять датчики температуры на оборудовании и датчики температур ECU? Что Вы хотите добиться в результате? 2. Если штатного ДТОЖ на двигателе нет, то можно использовать ДТ в редукторе. Необходимо знать его передаточную характеристику. 3. Облегчит. Но необходимо понимать, что к ШДК необходим еще и контроллер (комплект ШДК и контроллер LC-1 в России стоит под 10-ку, на ebay можно найти за 6-ть). Exist продает только ШДК, контроллер в указанную Вами цену не входит.
Подцепил MSAVR2.2 к своему микрику. Пока подключил только к MAP через тройник. Показывает 30 кПа. Вроде неплохо. Теперь необходимо подключиться к штатным датчикам - к TPS и лямбде. TPS уже используется штатным ЭБУ. Какие мои действия? Удалить подтягивающий резистор (к 5В) на MSAVRе и калибровать? Я так понимаю, это возможно только в том случае, если такой резистор к 5В установлен в родном ЭБУ? Далее. Лямбда-зонд. Как быть с ним? Тупо параллельно подключать или тоже есть нюансы?
Парни, подскажите пожалуйса, может ли МегасквиртAVR управлять родным аудюшным клапаном хх или нужен шаговый типа ВАЗовского? Тему читал, но не догнал.
На основании доступной схемы в начале темы возникает вопрос: Зачем необходим выход IDL ? Если данная реализация не может управлять моментным клапаном РХХ то не может из за аппаратных ограничений или программных? Если выход IDL все же для моментного РХХ то достаточно транзистора 2N2222A для управления РХХ ? Можно ли управлять Моментным РХХ если его повесить на один из выводов драйвера шагового двигателя ("на вскидку" по току должен выдержать) ? Мои предложения основаны на просмотре исходников, и подразумевают соответствующее "допиливание"
Выход IDL предназначен для подключения двухпозиционного (открыт/закрыт) клапана в байпасном канале дроссельного узла. Некоторые (карбюраторные) двигатели имели в своем составе такой, для обеспечения повышенных прогревочных оборотов. Чисто программных ... дописывайте любой функционал под себя, если считаете таковой нужным. Для использования выхода IDL для управления моментным клапаном РХХ (при условии внесения изменений в ПрО) необходимо будет 2N2222A заменить на более приемлемый, в данном случае, транзистор - какой-либо составной, например, TIP132 ... Можно, но тогда потеряется функционал с шаговым РХХ ... для этих целей лучше использовать свободные порты МК ...
Корректируя VE нельзя одновременно наблюдать смесь!? Очень не удобно. Пожалуйста разъясните по ДК, вернее что означает его напряжение (допустим 0,5 в стехиометрическая смесь, 0,9 в богатая смесь).Сигнальную Землю ДК подключать на кузов или на аналоговую землю блока. Мне сказали на кузов, но показания не адекватны, переключил на блок. Вообще работа ЭСДУ нравиться но есть не решенные вопросы, не могу пока выстроить мощностную часть таблицы.Запуск холодного и горячего двигателя выше всяких похвал, но трудновато пускаеться гдето в раене 20-55 градусах по цельсию.
Не совсем понятен вопрос. В окне настройки VE, полоса состояния ДК косвенно отражает смесь (бедно/богато). Отстройте всю таблицу в стехиометрии. А затем значения из таблице VE мощностной (по Вашему мнению) области увеличьте/уменьшите на сколько Вам необходимо процентов, или до нужной величины получаемой в итоге AFR. Или, что более практично, сняв логи работы EFI, "скормить" их MegaLogViewer. И с помощью его построить нувую таблицу VE, с заранее заданной смесью в нужных областях таблицы. Здесь нужно как-то определить, что мешает уверенному запуску двигателя - нехватка или избыток топлива в смеси. И опираясь на полученные знания скорректировать или значение длительности импульса впрыска на пуске холодного двигателя, или плительность подготовительного импульса до пуска, или значение обогащения после пуска.
Странный вопрос ... Если контроллер собран, то согласно принципиальной схеме разъем "X2", ножки с 8 по 11 это "+12 вольт", а ножки с 24 по 31 это "Общий провод".
родные моментные РХХ работают в обе стороны, так что транзистором не обойтись... нужен что-то вроде контроллера/драйвера управляющего полярностью и величиной тока... не знаю правда как такие штуки называются.
Есть со сложным управлением однако они применяются на Газ (http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp)
Одним транзистором управлять, например РХХ системы KE3 - Jetronik нельзя. Если только его начальной калибровкой не заглушить. Или всё-же мы друг друга не поняли...
В обе, только в обратную сторону шторка двигается за счёт пружины, а не за счёт реверсивного включения обмотки. В родном КХХ. Ну хорошо, не одним а двумя (см. схему). Только суть от этого не меняется.
тогда уже четырьмя получается, попарно соединённых мостом (выходной каскад двухтактного усилителя)... Там ведь в исходном положении есть щель ~ 1мм, так вот родной блок её может полностью закрыть, либо открыть, используя при этом одну катушку, то есть он меняет направление тока.
Извиняюсь... Не прав!!!! Вспомнил что она (щель/байпасный канал) расположена по ходу вращения.=))) То есть при появлении тока она закрывается, а при дальнейшем увеличении открывается, но только с другой стороны... Извините ещё раз, я сам себя запутал.=)))
Привет всем! Практически закончил собирать плату, осталось только ДАД впаять. Решил проверить работу платы на столе. А точнее эмитировать работу двигателя. Подключил ДХ (точнее вентилятор с ДХ) к входу COIL через 10кОм резистор, запитал сам вентилятор, а в MegaTune обороты не отображаются... Собственно, вопрос - так и должно быть, пока нет остальных датчиков? Осциллографом проверил - импульсы идут с ДХ и до проца доходят (8 нога вроде)