ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Нет. Так быть не должно. Наличие или отсутствие датчиков никак не влияет на работу программного обеспечения ЭБУ MegasquirtAVR. Удостоверьтесь в следующем:
    Микроконтроллер запрограммирован. MegaTune соединяется с MegasquirtAVR. Показания других датчиков, например, CLT. MAT, TPS отображаются/изменяются.

    PS
    При испраных комплектующих, качественной сборки и соответствующем корректном программирование микроконтроллера, прошивкой из данной темы, ЭБУ начнет работать сразу - не требуя наладки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    locon, где можно взять последние версии исходников ПО?, решил свою поставить на это дело, пока железо трясу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Заранее спасибо=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    Странно, куда-то часть сообщений пропала.
    Проблема в следующем - поставил MPX4250, а в MegaTune давление нулевое. Сам датчик рабочий и сигнал на ножку микроконтроллера приходит. Дую в трубочку, на осциллографе значения меняются, а в MegaTune нет. Вроде как в самом проекте выставлен 4250, в Settings - Basic Settings установлено:
    MapRangeUnit - 2 (Default) (доступно 4 (>510 kPa Sensor))
    Table kPa Unit - 1 (Default) (доступно 2 (Highboost) и 4 (Insane))

    Может в 1.0.53 опять не совпадают ноги?..
     
  5. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Нет ноги совпадаютю.
    Для начала смени Тип датчика в конфигураторе а потом уже в самом мегатюне. У меня без проблем работает тот и другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    В конфигураторе он выставлен
    [​IMG]
    А вот в самом мегатюне не могу найти... У меня отличаются пункты меню от того, что в начале темы написано
     
  7. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    У тебя код 1.0.53 потому и отличается. у тебя в архиве этого кода есть фаил конфигурации megasquirt200704241851.msq загрузи его. он заточен под МАП 250Кпа Если на нем не увидется думаю все таки дело в прошивке самого проца или плате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    Спасибо! Все заработало
     
  9. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    Пост 18
    пост 179
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Большое спасибо, а то прямые ссылки что-то нигде не нашёл, может и искал плохо, но не важно, ещё раз спасибо=))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    всем привет
    на днях допаял схему. взялся за установку фьюзов и тут же появились первые проблемы. питание взял с юсб.
    codevisinAVR выдает ошибку подключения при считывании
    при этом контроллер обжигающе горячий
    так вот возникают вопросы по поводу случившегося:
    1) из-за чего он может так греться? как определить работоспособность контроллера?
    2) где на плате происходит соединение сторон между собой, помимо соединений через ножки элементов? вопрос возник давно, но вернулся я лишь только сейчас, возможно нагородил.
    жаль бросать, когда уже практически сделана плата, надеюсь на помощь. живу в питере, если у кого есть возможность - готов подъехать в любое удобное время для более точной диагностирования проблем
     
  12. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    1. Плату полностью собрал? Если да то проверь напряжение на проце. Не подключай к программатору, подай на Блок 12в. На проце должно быть +5в.
    Что у тебя сильно греется, сам процессор? Тогда я думаю ты его уже сжег. Скорее всего что то напутал с питанием на плате.

    2 по мимо переходов через детали там маса переходов просто через метализированные отверстия между слоями на заводских платах.

    P/s вообше просто проверь напряжение на стабилезаторе С одной стороны должно быть +12 с другой +5 . Если гдето пропустил переход или еще чтото то скорее всего у тебя на плате везде будет 12в. А это соответственно сожет проц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    какие из неиспользуемых отверстий являются переходами? как это определить из схемы я не понял

    а питание пытался подать на isp разъем с юсб ноутбука... ножка vcc практически у контроллера стоит
     
  14. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
  15. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    спасибо. грубо говоря все пустые отверстия являются переходами )
     
  16. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #216 Mentat-VVO, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    Завел на газе, одновременный впрыск работает лучше. Прошивка B&G. Пришлось купить ШЛЗ+контроллер, но оказалось, что можно настроить и по "жопомеру", приняв за базу параметры на бензине. Переключение газ-бензин происходит мгновенно с помощью переключателя с ГБО первого поколения (для карба). Блок этот отсекал бензин и включал газовый клапан. Сигнал на отсечение бензина я заставил выключать бензонасос и перекидывать питание с бензоинжекторов на газоинжектора.
    Теперь отстраиваюсь. Locon, спасибо за грамотный мануал по настройке! B&G код 12х12 работает, претензий нет. Только перевели некоторые значения параметров зря, оно на линуксе кракозябрами. Пришлось править опять на английский, фиг знает где в вайне русский прописывать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Отлично! У тебя впрыск газа в жидкой фазе?

    PS
    Просьба ко всем читателям и участникам темки - Друзья, пожалуйста, не захломляйте тему ненужными вопросами и сообщениями из одного "спасибо". Надеюсь на понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Mentat-VVO, а что за код 12х12? это тот, который я выкладывал?
     
  19. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    #219 Mentat-VVO, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    Ага, он. Работает. В нем на русский зря только переводил инишник на мегатюн, а так, респект. Добавить бы туда ШИМ/ПИД на клапан ХХ.
    Вот сейчас не могу найти, как мне заставить мегатюн понять, что у меня ШЛЗ. Вроде выставил везде, а шкала все равно думает, что узкополосный датчик установлен. Впрыск пропана стандартный, паровая фаза. Редуктор, Lovato EasyFast RGJ; инжектора OMVL RegFast. Они на 4 Ом, но я поставил без ограничения тока. Есть в инете инфа, что не горят с такими установками они. Еще у меня установлены ключи IRLZ44N вместо тех, что идут по схеме. Они имеют улучшенные характеристики (напр уменьшена емкость затвора) и рассчитаны на бОльший ток. Впрыск жидкой фазы это пятое поколение, а у нас газа то нет еще нормального, до сих пор с Хабаровска возят. 2 заправки на город :D

    ps. Нашел где выставить свой WBO2, все в том же settings.ini
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Кинь, пожалуйста исправленный инишник, я перезалью архив