Нет. Так быть не должно. Наличие или отсутствие датчиков никак не влияет на работу программного обеспечения ЭБУ MegasquirtAVR. Удостоверьтесь в следующем: Микроконтроллер запрограммирован. MegaTune соединяется с MegasquirtAVR. Показания других датчиков, например, CLT. MAT, TPS отображаются/изменяются. PS При испраных комплектующих, качественной сборки и соответствующем корректном программирование микроконтроллера, прошивкой из данной темы, ЭБУ начнет работать сразу - не требуя наладки!
locon, где можно взять последние версии исходников ПО?, решил свою поставить на это дело, пока железо трясу..
Странно, куда-то часть сообщений пропала. Проблема в следующем - поставил MPX4250, а в MegaTune давление нулевое. Сам датчик рабочий и сигнал на ножку микроконтроллера приходит. Дую в трубочку, на осциллографе значения меняются, а в MegaTune нет. Вроде как в самом проекте выставлен 4250, в Settings - Basic Settings установлено: MapRangeUnit - 2 (Default) (доступно 4 (>510 kPa Sensor)) Table kPa Unit - 1 (Default) (доступно 2 (Highboost) и 4 (Insane)) Может в 1.0.53 опять не совпадают ноги?..
Нет ноги совпадаютю. Для начала смени Тип датчика в конфигураторе а потом уже в самом мегатюне. У меня без проблем работает тот и другой.
В конфигураторе он выставлен А вот в самом мегатюне не могу найти... У меня отличаются пункты меню от того, что в начале темы написано
У тебя код 1.0.53 потому и отличается. у тебя в архиве этого кода есть фаил конфигурации megasquirt200704241851.msq загрузи его. он заточен под МАП 250Кпа Если на нем не увидется думаю все таки дело в прошивке самого проца или плате.
Большое спасибо, а то прямые ссылки что-то нигде не нашёл, может и искал плохо, но не важно, ещё раз спасибо=))))
всем привет на днях допаял схему. взялся за установку фьюзов и тут же появились первые проблемы. питание взял с юсб. codevisinAVR выдает ошибку подключения при считывании при этом контроллер обжигающе горячий так вот возникают вопросы по поводу случившегося: 1) из-за чего он может так греться? как определить работоспособность контроллера? 2) где на плате происходит соединение сторон между собой, помимо соединений через ножки элементов? вопрос возник давно, но вернулся я лишь только сейчас, возможно нагородил. жаль бросать, когда уже практически сделана плата, надеюсь на помощь. живу в питере, если у кого есть возможность - готов подъехать в любое удобное время для более точной диагностирования проблем
1. Плату полностью собрал? Если да то проверь напряжение на проце. Не подключай к программатору, подай на Блок 12в. На проце должно быть +5в. Что у тебя сильно греется, сам процессор? Тогда я думаю ты его уже сжег. Скорее всего что то напутал с питанием на плате. 2 по мимо переходов через детали там маса переходов просто через метализированные отверстия между слоями на заводских платах. P/s вообше просто проверь напряжение на стабилезаторе С одной стороны должно быть +12 с другой +5 . Если гдето пропустил переход или еще чтото то скорее всего у тебя на плате везде будет 12в. А это соответственно сожет проц.
какие из неиспользуемых отверстий являются переходами? как это определить из схемы я не понял а питание пытался подать на isp разъем с юсб ноутбука... ножка vcc практически у контроллера стоит
Вот тут глянь, вроде как на MS так же должно быть http://www.vems.hu/wiki/index.php?page=GenBoard/VerTwo/PCBLayouts
Завел на газе, одновременный впрыск работает лучше. Прошивка B&G. Пришлось купить ШЛЗ+контроллер, но оказалось, что можно настроить и по "жопомеру", приняв за базу параметры на бензине. Переключение газ-бензин происходит мгновенно с помощью переключателя с ГБО первого поколения (для карба). Блок этот отсекал бензин и включал газовый клапан. Сигнал на отсечение бензина я заставил выключать бензонасос и перекидывать питание с бензоинжекторов на газоинжектора. Теперь отстраиваюсь. Locon, спасибо за грамотный мануал по настройке! B&G код 12х12 работает, претензий нет. Только перевели некоторые значения параметров зря, оно на линуксе кракозябрами. Пришлось править опять на английский, фиг знает где в вайне русский прописывать
Отлично! У тебя впрыск газа в жидкой фазе? PS Просьба ко всем читателям и участникам темки - Друзья, пожалуйста, не захломляйте тему ненужными вопросами и сообщениями из одного "спасибо". Надеюсь на понимание.
Ага, он. Работает. В нем на русский зря только переводил инишник на мегатюн, а так, респект. Добавить бы туда ШИМ/ПИД на клапан ХХ. Вот сейчас не могу найти, как мне заставить мегатюн понять, что у меня ШЛЗ. Вроде выставил везде, а шкала все равно думает, что узкополосный датчик установлен. Впрыск пропана стандартный, паровая фаза. Редуктор, Lovato EasyFast RGJ; инжектора OMVL RegFast. Они на 4 Ом, но я поставил без ограничения тока. Есть в инете инфа, что не горят с такими установками они. Еще у меня установлены ключи IRLZ44N вместо тех, что идут по схеме. Они имеют улучшенные характеристики (напр уменьшена емкость затвора) и рассчитаны на бОльший ток. Впрыск жидкой фазы это пятое поколение, а у нас газа то нет еще нормального, до сих пор с Хабаровска возят. 2 заправки на город ps. Нашел где выставить свой WBO2, все в том же settings.ini