ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Lugovski

    Lugovski Новичок

    17 окт 2011
    16
    МТ 1032
    Здравствуйте. Эксперементировал я тут с платой на столе(код 1.0.53, ДХ с резистором) всё работае и показывает, но форсунки щёлкают когда шторка ВХОДИТ в датчик, это означает что и искра будет бить по входу шторки в датчик? в стандарт системе зажигания у меня искрит по выходу её из датчика.
    А можно ли к этой плате подсоеденить РХХ60 от волги, он не шаговый а управляется импульсом в 125 герц.вот такой(http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/i_rdv2.asp) Если да то объясните как его настроить.
     
  2. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    Все правильно - по входу шторки работает в режиме пуска , дальше работает по выходу шторки. Так вроде все МПСЗ работают. Насчет датчика моментного по моему не будет он работать в 1.0.53, тока соленоидный или шаговый. Моментный в 1.0.70 реализован вроде как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Вроде это проверить можно, подав частоту более RPM в cоотв. вкладке, после которой комп ставит статус уже не cranking, а running
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lugovski

    Lugovski Новичок

    17 окт 2011
    16
    МТ 1032
    спасибо нашёл)
    а зачем вообше так делается?
     
  5. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    #285 Slider77, 16 янв 2012
    Последнее редактирование: 16 янв 2012
    Чтобы на пуске угол был жестко задан конфигурацией шторки, дабы пуск это важный момент, то есть при пуске мозг не участвует в формировании угла. Для раздачи искры вемсом нужно переделать трамблер - зафиксировать шторку в максимальном опережении, Вакуумный регулятор отключить. Подробнее можно почитать на форумах по мпсз - mpsz.ru, maya-auto.com или аналогичные ( SECU-3). Мозг не может адекватно просчитать угол на малых оборотах (возможны клины стартера), поэтому и делают формирование УОЗ на пуске по входу шторки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. T0RETT0

    T0RETT0 Новичок

    1 сен 2011
    6
    Газ 24
    Привет всем! Собрал плату 2.2, все датчики показывают нормально, кроме оборотов двигателя, прошивка 1.0.70 все сделал как описано в посте№110 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4968200&postcount=110 , сопротивление для ДХ стояло изначально на коммутаторе. Где искать причину?
     
  7. T0RETT0

    T0RETT0 Новичок

    1 сен 2011
    6
    Газ 24
    И еще один вопрос, для чего нужны джамперы J7-J10 и J12 ?
     
  8. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    Я подключал на столе как написано по ссылке - нифига не работало. Заработало только когда напрямик к J2 датчик холла подключил. Конечно же нужно позаботиться о том чтобы напряжение на этом выводе не превышало 5V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Вывод Tach используется для камсинка, его нужно освободить, хотя в коде 1.0.53 работает, если закоротить с контактом J2. В 1.0.70 некоторые входы АЦП переставлены, +12В, ДПДЗ и еще что-то, там в файлике написано. Сделано это под внешний "контроллер" ШЛЗ. Там, правда, платка с одной микросхемой операционным усилителем, ее обвязкой и транзистором для подогрева ШЛЗ. Рекомендую все же использовать 1.0.53noExt.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    #290 Slider77, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Подключал на столе 1.0.70 и все нормально с дросселем - реагирует на том же контакте разъема что и с другими прошивками. В файлике фуфня походу написана. Да и вольтметр кажет ....все гуд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Отличия были у разных версий 1.0.53, я их запускал в эмуляторе. Там как раз переставлено было. В 1.0.70 тоже так должно быть, судя по отзыву Harek76. Может, их тоже несколько версий ходит? Где добывал прошивку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    #292 Slider77, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Прошивки все брались на сайте вемса. Все их я протестил на столе, и все прошивки корректно работают с датчиками, дроссель видят и все такое. До имплантации в авто пока не дошел, т.к. собираю железо для переделки с карба на инж. Дело осложняется тем что у меня V6 и рампа хитрой формы блин. Вобщем все прошивки 1.0.53noExt (WBOMisc) и 1.0.70 отрабатывают норм. Зашивал в реальный блок, а не в эмулятор.........эмулятор походу погоду на луне показывает, а в реальности все по другому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. T0RETT0

    T0RETT0 Новичок

    1 сен 2011
    6
    Газ 24
    Короче-говоря поставлю-ка я 1.0.53 т.к. прошивка 1.0.70 вроде как ничем не лучше предыдущей. И еще, говорят есть vemstune который работает с v2.2 под 1.0.53, кто знает? Чем лучше-хуже?
     
  14. Lugovski

    Lugovski Новичок

    17 окт 2011
    16
    МТ 1032
    Так это, всётаки можно ли к вемсу (1.0.53) подключить моментный рхх?? там же на вкладке написано PWM/stepper. Ввожу в гугле PWM и вижу свой рхх, значит теоретически можно. Но вот к каким пинам его подключать ?
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Я с ним не смог разоброться. С MegaTune куда проще. Хотя многие его не любят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    #296 Slider77, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Нет нельзя. Должно быть 2 выхода на моментный, в 1.0.53 только 1 и это видно в настройках мегатюна. А вот в 1.0.70 два выхода программируемых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Достал провал после запуска. Сегодня -25 двигатель пускаеться и сразу глохнет. Поигрался пораметром обогощения после пуска, лучше всего 75%.Но всеровно запуск с 3 попытки.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    Думаю тут нужно менять не обогащение а колличество циклов действия этого обогащения после пуска - Number of Ignition Cycles вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. T0RETT0

    T0RETT0 Новичок

    1 сен 2011
    6
    Газ 24
    pavel m Каким вемстюном пользовался? И все же мозг не видит оборотов из-за прошивки? Подключение ДХ напрямую на J2 мне кажется плохой затеей, это чуть что и прощай проц.
     
  20. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Прошу прощенья ,это был TunerStudio.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...