Скорее всего не совсем верно настроена топливоподача на пуске. Огласи соответствующии калибровки. С PL работает без проблем. Скорость стандартная 9600 бод. Драйвер для PL поставь посвежее.
да 5 2,2 я уже понял что с прошивкой что-то не то, качаю AVR Studio 5 готовлюсь пересобирать прошивку. Есть тонкости или нюансы, не описанные автором? А в этой прошивке http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5528302&postcount=179 датчики бош?
Во всех блоках зашиваю однин и тот же и Код и конфиг, тестирую на своем AAR. при правильном подключение заводиться должна при условие что форсы "Сименс Deka-1 от Волга 406 мотор) Если датчики такое показывают на холодном двигателе , знатит или неправильно что то в проводке или неисправет датчик. Датчики конечно разнятся но не настольно чтобы в холодном состояние показывать такие температуры.
Внимательно посмотрел твой скрин, Зачем же ты запускаешь МТ от кода B@G 12X12 когда у тебя в блоке B@G8Х8 и конфиг под него. Ониже РАЗНЫЕ. Запускай только МТ под B@G 8x8 (соответственно исправь под него файлы как описано в начале темы) поэтому и глюки.
0) Взял другой ноут, другой кабель, все установил заново 1) set MS1 2) set mpx4115 3) 125->124 4) откалибровал заслонку 5) Сделал скрины После установки МТ у меня был только car1, других профилей не было P.S. Вопрос по скрину номер 2, пртемпературную зависимость - у меня в любом поле нельзя выставить меньше 100
Все верно, меньше 100 нельзя. Внимательно читай мануал по настройке, все подробно описано автором темы.
да все верно, блок параметров перепутал, тот что слева вверху и по цетру сорри проверил датчики- примерно 4,5 КОм проверил проводку - припаяно все корректно, звонится нормально, каждый жила дает по 0,5 Ом сопротивления, мерил с подключенным датчиком - 4,5 КОм Есть где посмотреть живое сопротивление в МТ? Завтра вставлю вместо датчика резистор на 2.5 КОм потом припояйю вместо проводки сразу к разъему, посмотрю будет ли разница.
У кого какие мысли по следующим скриншотам? И еще вопрос, если подать напряжение на плату, то должно ли быть сопротивление на соответсвующих датчикам выводах у меня ровно 13 КОм и примерно 3 В на выходе 1+20 Влияние цепи форсов исключил выдергиванием преда. без резисторов и без датчиков резистор 2.7 КОм вместо датчика антифриза, разъем воздуха пуст резистор 2.7 КОм вместо датчика воздуха, разъем антифриза пуст Резисторы по 2.7 КОм вместо датчика воздуха и антифриза
А не нужно вам мои настройки, если не подходят стандартные, воспользуйтесь EasyTherm. В папке "C\Program Files\MegaSquirt\Car1\mtCfg" должны быть файлы matfactor.inc и thermfactor.inc.