ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    угу, но холостые пока уверенно держит только 1000, ниже начинает плавать
     
  2. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Видос будет? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    нет, как все отстрою приеду покажусь
     
  4. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    Подскажите, пожалуйста: долгое время моя плата лежала на столе. Сегодня включил ее, а MegaTune не видит ее. Светодиод моргает при этом. До сегодняшнего дня плата виделась нормально и датчики все отображались в проге. Проверил другую плату - все работает, т.е. с самим мегатюном и СОМ-портом на компе проблем нет. Есть подозрение, что дело в MAX232E, но как его проверить можно? Я в радиоэлектронике не особо разбираюсь...
     
  5. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Проверить питание: 16 нога, относительно 15. Должно быть 5В. На 2-ой ноге должно быть +10В, на 6-ой -10В. Также относительно 15.
     
  6. АлександрОлегович

    22 июл 2011
    34
    Audi 2.3 aar turbo
    у кого нибудь есть плата печатная?я бы купил...
     
  7. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    ребят чёта я не могу найти как правильно поставить регулятор ХХ и куда он будет ставится, дайте пжалста ссылку на корпус регулятора или чертёж :)
     
  8. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Вот посмотри.
     

    Вложения:

    • PXX-2_Final.jpg
      PXX-2_Final.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      189
    • P7080145.jpg
      P7080145.jpg
      Размер файла:
      183,9 КБ
      Просмотров:
      241
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    спасибо! как понимаю вместо родного ставится и никаких заморочек? :)
     
  10. Alexanders

    Alexanders Новичок

    27 мар 2005
    37
    А 100 (45) AAR
    #370 Alexanders, 2 апр 2012
    Последнее редактирование: 2 апр 2012
    Подскажите, на сколько я понимаю, на регулятор давления не нужно вакуум подсоединять? Ведь блок управления все равно работает с таблицами по вакууму. Двойная регулировка по вакууму вроде бы лишена смысла....
    И еще мысль. У современных фольксов топливный фильтр стоит под капотом и совмещен с регулятором давления (вакуум на него не предусмотрен). Вроде бы есть смысл поставить именно такой фильтр, дабы лишних шлангов на рампу не тянуть.

    P.S. На фотках двумя постами выше, от какого узла какого авто применены штуцеры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smertni4eg

    smertni4eg Новичок

    24 сен 2010
    28
    соточка с4 2.3 aar
    ну не у всех можно найти все запчасти к фольцу :)
    а так и всё(практически) подходит и остальные вещи доступны
     
  12. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    возникли сложности с прошивкой платы. если зашить код B@G, то мегатюн не видит (прошивку и настройки предоставил harek76, за что ему отдельное спасибо, жаль что не разобрались). если кто сталкивался с подобной проблемой - просьба отписать в личку.
    1.0.53 нормально зашивается и видится мегатюном. но она на aar не отлаживается. насколько я понял речь идет о сложностях с настройкой зажигания. так вот если оставить зажигание родное, а 1.0.53 использовать исключительно в качестве впрыска, будет ли нормально работать прошивка на aar?

    ну и соответственно, по возможности, скиньте, пожалуйста, настройки, если у кого есть отлаженный вариант для 1.0.53. буду премного благодарен и пивообилен )
    а то срок предоставления гаража заканчивается, не хочется выкатывать с использованием одной лошадиной силы )
     
  13. Pere-svet

    Pere-svet Новичок

    5 апр 2012
    8
    А100/44 WC 83г.
    Вопрос к автору темы. Как правильно подключить к MegasquirtAVR контроллер ШПЛЗ DIY WBo2, не имеющий выхода сигнальной земли?
     
  14. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt

    читаем тему внимательно страница №5 сообщение 83 все же расписанно.
    Я же тебе скинул архив с уже исравленным МТ под B@G, если зашил правильно и выбрал правильный порт, все заработает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lawren

    Lawren Bad e-mail

    5 дек 2011
    6
    Audi200TQ
    Большое спасибо автору темы за подробную инструкцию, а также harek76 за программу, завелся, двигатель работает как часики. Огорчает лиш то что у меня оказывается мертвая турбина.
     
  16. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    если зашить прошивку через ISP без использования ком-порта будет работать?
     
  17. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Запитан-то DIY WBO2 будет от бортовой сети автомобиля, или от отдельного источника? Если от бортовой сети, то "сигнал" с контроллера WBO2 на сигнальный вход O2 EFI MegaSquirtAVR (при условии надежного контакта в цепях питания контроллера WBO2), этого будет достаточно.

    PS
    Не забываем также про соответствующую "правильную" настройку EFI MegaSquirtAVR для работы с контроллером широкополостного ДК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Не совсем верное понимание вопроса в назначении подводимого разряжения к РДТ.
    Дело в том, что EFI MegaSquirtAVR "считает" статическую производительность форсунок (что это такое, читать выше в теме), учтенную в калибровке fuel_req, постоянной величиной. А она (производительность) в свою очередь зависит от величины давления топлива, на срезе сопла форсунки. Так вот РДТ, с подводимым разряжением из впускного коллектора, позволяет поддерживать разницу давлений (на срезе сопла форсунки) между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива в рампе - постоянной, т.е. не зависимой от нагрузки, и соответственно разряжения во впускном коллекторе.

    Для использования топливной магистрали без "обратки", т.е. с постоянным давлением в топливной рампе (не путать с постоянным давлением на срезе сопла форсунки), необходимо в алгоритме расчета коэффициента коррекции топлива ввести еще одну калибровку (коррекцию) - "Зависимость топливоподачи от абсолютного давления (разряжения) во впускном коллекторе".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Pere-svet

    Pere-svet Новичок

    5 апр 2012
    8
    А100/44 WC 83г.
     
  20. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    BAG код встал, спасибо Сергею и Алексею )
    при включении зажигания как и полагается включается топливный насос на пару секунд, и форсунки открываются. подача топлива идет и после выключения насоса, заметный период времени. это нормально?