Подскажите, пожалуйста: долгое время моя плата лежала на столе. Сегодня включил ее, а MegaTune не видит ее. Светодиод моргает при этом. До сегодняшнего дня плата виделась нормально и датчики все отображались в проге. Проверил другую плату - все работает, т.е. с самим мегатюном и СОМ-портом на компе проблем нет. Есть подозрение, что дело в MAX232E, но как его проверить можно? Я в радиоэлектронике не особо разбираюсь...
Проверить питание: 16 нога, относительно 15. Должно быть 5В. На 2-ой ноге должно быть +10В, на 6-ой -10В. Также относительно 15.
ребят чёта я не могу найти как правильно поставить регулятор ХХ и куда он будет ставится, дайте пжалста ссылку на корпус регулятора или чертёж
Подскажите, на сколько я понимаю, на регулятор давления не нужно вакуум подсоединять? Ведь блок управления все равно работает с таблицами по вакууму. Двойная регулировка по вакууму вроде бы лишена смысла.... И еще мысль. У современных фольксов топливный фильтр стоит под капотом и совмещен с регулятором давления (вакуум на него не предусмотрен). Вроде бы есть смысл поставить именно такой фильтр, дабы лишних шлангов на рампу не тянуть. P.S. На фотках двумя постами выше, от какого узла какого авто применены штуцеры?
ну не у всех можно найти все запчасти к фольцу а так и всё(практически) подходит и остальные вещи доступны
возникли сложности с прошивкой платы. если зашить код B@G, то мегатюн не видит (прошивку и настройки предоставил harek76, за что ему отдельное спасибо, жаль что не разобрались). если кто сталкивался с подобной проблемой - просьба отписать в личку. 1.0.53 нормально зашивается и видится мегатюном. но она на aar не отлаживается. насколько я понял речь идет о сложностях с настройкой зажигания. так вот если оставить зажигание родное, а 1.0.53 использовать исключительно в качестве впрыска, будет ли нормально работать прошивка на aar? ну и соответственно, по возможности, скиньте, пожалуйста, настройки, если у кого есть отлаженный вариант для 1.0.53. буду премного благодарен и пивообилен ) а то срок предоставления гаража заканчивается, не хочется выкатывать с использованием одной лошадиной силы )
Вопрос к автору темы. Как правильно подключить к MegasquirtAVR контроллер ШПЛЗ DIY WBo2, не имеющий выхода сигнальной земли?
читаем тему внимательно страница №5 сообщение 83 все же расписанно. Я же тебе скинул архив с уже исравленным МТ под B@G, если зашил правильно и выбрал правильный порт, все заработает
Большое спасибо автору темы за подробную инструкцию, а также harek76 за программу, завелся, двигатель работает как часики. Огорчает лиш то что у меня оказывается мертвая турбина.
Запитан-то DIY WBO2 будет от бортовой сети автомобиля, или от отдельного источника? Если от бортовой сети, то "сигнал" с контроллера WBO2 на сигнальный вход O2 EFI MegaSquirtAVR (при условии надежного контакта в цепях питания контроллера WBO2), этого будет достаточно. PS Не забываем также про соответствующую "правильную" настройку EFI MegaSquirtAVR для работы с контроллером широкополостного ДК.
Не совсем верное понимание вопроса в назначении подводимого разряжения к РДТ. Дело в том, что EFI MegaSquirtAVR "считает" статическую производительность форсунок (что это такое, читать выше в теме), учтенную в калибровке fuel_req, постоянной величиной. А она (производительность) в свою очередь зависит от величины давления топлива, на срезе сопла форсунки. Так вот РДТ, с подводимым разряжением из впускного коллектора, позволяет поддерживать разницу давлений (на срезе сопла форсунки) между давлением во впускном коллекторе и давлением топлива в рампе - постоянной, т.е. не зависимой от нагрузки, и соответственно разряжения во впускном коллекторе. Для использования топливной магистрали без "обратки", т.е. с постоянным давлением в топливной рампе (не путать с постоянным давлением на срезе сопла форсунки), необходимо в алгоритме расчета коэффициента коррекции топлива ввести еще одну калибровку (коррекцию) - "Зависимость топливоподачи от абсолютного давления (разряжения) во впускном коллекторе".
BAG код встал, спасибо Сергею и Алексею ) при включении зажигания как и полагается включается топливный насос на пару секунд, и форсунки открываются. подача топлива идет и после выключения насоса, заметный период времени. это нормально?