ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    приветствую
    после длительных мучений с настройкой параметров пришел к тому, что машина заводится только с нажатой педалью газа, в противном случае нет. хотя взрывы происходят. двигатель пыхает, но не схватывается.
    грешу на КХХ, поскольку он и прогрев сильно замедляет уменьшая обороты до 600. Алексей (harek78) дал прошивку, в которой параметры КХХ настроены для 800 оборотов на прогретой и скольки-та на прогреве.
    когда прогреется работает ровно, держит 800. но если прогретую заглушить, то все равно заводится плохо и после старта долго выходит на 800 оборотов. ситуация полностью аналогична прогреву. датчики все всё показывают. температуру движка, давление...
    еще обратил внимание, что у процессора диод при включении зажигания начинает мигать быстро, а после старта двигателя замедляется, как у прошивки 1.0.53, которая один раз была зашита в процессор. подскажите может ли это как-то повлиять.
    параметры мегатюна брал также у Алексея, так что худо-бедно но машина должна заводиться и прогреваться
    зажигание выставлено по меткам.
    удивление вызвало, что подключение КХХ обратно тому, что отображается в схеме подключения, в котором контакт A находится ближе к разъему. подключил наоборот и получил холостой ход, но без прогрева
    подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание
     
  2. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    подробнее про хх при прогреве, до сколки поднимает, как бысто опускает, при прогазовке все ок?
    у меня ХХ удалось настроить только с "оригинальной" прошивкой, с прошивкой от Алексея хх работал наоборот или не работал вообще.
     
  3. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    заводится только с нажатым газом, поэтому говорить о подъеме оборотов не правильно. если долго крутить стартером, секунд 15, то она пыхнет в самом начале, потом секунды через 3-4 и только еще через 3-4 секунды непрерывного вращения коленвала она схватиться. примерно до 1500. потом падает до 500-600 и медленнно поднимается. даже прогретая машина будет так работать несколько минут.
    если прогазовать - то прогретая быстрее на 800 выходит
    а ты корректировал исходники с целью оборотов? стандартные 900 - много, ей 750 вообще должно хватать
     
  4. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    и что у тебя с диодом происходит? начинает ли он медленнее мигать после запуска двигателя?
     
  5. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    не обращал внимания, а сейчас мозги на штатном месте не видно
     
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    сколько у тебя хх по паспорту столько и ставь
    очень похоже что ей не хватает воздуха
    посмотри как работает кхх, в этот момент и отпишись, на выходных гляну у себя.
     
  7. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    залил прошивку Алексея на 900 оборотов, машина стала намного лучше заводится, появились прогревочные обороты. правда полярность подключения снова пришлось поменять на ту, что была изначально )
    по ходу придется пересобирать прошивку несколько раз, чтобы добиться холостого хода
     
  8. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    подскажите по поводу прошивки. пробую и через лпт и через ком порт, понипрогом и юнипрофом... читается все нормально, проц определяется, но шьются один раз из 100 попыток. питание подаю 12 вольт на вход платы. какие условия необходимо соблюдать при прошивке?
     
  9. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    По поводу ПониПрога через COM-порт. У меня с установкой фьюзов для работы от стабилизированного кристаллом генератора - не шьется. ПониПрог говорит - ошибка при сверке данных. Причем, для чтения/записи фиюзов нужно реверсировать сигнала SCK, иначе через раз их шьет. Если сначала установить фьюзы для работы от внутреннего RC-осциллятора (1 МГц) - прошивка шьется. Потом ставлю фьюзы для работы с кристаллом и все ОК, далее шью через бутлоадер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Slider77

    Slider77 Новичок

    27 апр 2011
    13
    Ford Granada V6
    Контроллер ШЛЗ LSU4.2 http://www.waltech.com/site/index.php/open-source-projects возможно данная информация будет полезна желающим использовать WBO2 датчик... Там есть схема, разводка и прошивка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    кто-нибудь отстраивался по узкополосной лямбде?
    полный затык. ест порядка 20 литров на 100км, тянет хорошо.
    заливаю логфайл в логвьювер, программа предлагает еще поднять концентрацию бензина.
    скиньте, пожалуйста, откатанную, хоть сравню что должо быть.
    таблица locon, представленная в теме, тянет еле-еле, расход практически такой же.
    датчики все нормально показывают. снимал рейку топливную, форсунки отлично распыляют.
    лямбду поставил новую, четко переключается между 0.2 и 0.8 Вольтами
    на какие стехиометрические значения изначально настраивать таблицу?
     
  12. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    такой вопрос : сигнал coil, О2 должен быть экранированным?
     
  13. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    по крайней мере в описание MS в экране катука не указана а вот ЛЗ в экране.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rom101

    rom101 Bad e-mail

    17 сен 2009
    26
    audi 100 NF 2.3 qu
    Всем здравствуйте!
    Подскажите, плз, как поставить большую топливную таблицу, не могу разобраться :shuffle:
    У меня "MS-I original BG code", сейчас стоИт стандартная, 8*8. В конфигураторе все перерыл, по таблице не нашел.
     
  15. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Для этого нужно перешиться с B@G кода на MS029Y4 ExtraCode
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Может быть что у тебя смесь очень бедная,тогда она тоже нехило будет жрать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ovs772

    ovs772 Новичок

    2 июл 2012
    1
    bmw520i
    Здравствуйте. Может кто подскажет. Собрал MS, все работает, но кагда завожу машину Megatun виснет, а машина работает. Переходники менял всякие разные - без толку.
     
  18. Lugovski

    Lugovski Новичок

    17 окт 2011
    16
    МТ 1032
    Имеется двухцилиндровый оппозит и VEMS 2.2 1.0.53
    Крутил сегодня в гараже настройки триггера - эффект нулевой, работает только на coil-type. Сигнал беру от датчика холла
    Шторка у меня на распредвалу. Два лепестка по 30 градусов каждый, но похоже настройки надо проводить по КВ и получается что у меня один лепесток в 60 градусов
    TDC after the trigger - угол между лепестком и ВМТ - ставил 0
    Number of teeth on wheel - количество зубьев на колесе триггера - 1
    Trigger tooth - пробовал по-всякому, ничего не добился
    Next trigger tooth- аналогично (хотя по моей логике и там и там должны быть еденицы)
    Angular width of tooth - угловая ширина зуба - 60 градусов
    Angular width of missing tooth - угловая ширина отсутствующего зуба - в моем случае 300, но ограничение только до 255
    Engine phase, when to reset- фаза двигателя при сбросе - непонял что туда вбивать
    Tooth relation normal(missing) - смысл не уловил
    Помогите разобраться
     
  19. McF1

    McF1 Новичок

    6 июл 2012
    5
    VW MK2
    Всем доброго времени суток...Спасибо Локон за столь обширную инфо...и все остальным...Сейчас в процессе установки железа на свой авто (VW Jetta MK2) MSAVR'a....прочитал всю тему...пока есть только два вопроса...если кто сможет подскажите....
    1. Мотор KR (1.8 16 кл., K-jetronic)...стоит родной клапан ХХ, и его система управления...как я понял из темы,его можно оставлять без каких либо изменений и дополнений (дроссель оставляю родной, с двумя заслонками), до начала инсталяции режим ХХ работал стабильно без нареканий...
    2. Какие датчики подвязаны (отвечают) за работу системы ХХ на K-jetronic
    3. По поводу переходника юсб-ком...по совету купил кабель на контроллере PL2303...видел пару сообщений что, что-то нужно модифицировать для корректоной работы кабеля..или как повезет?
    Буду благодарен за любую теоритическую и практическую помощь...
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Все правильно.

    Датчик температуры двигателя (пороговый, на 40 гр.С), датчик Холла и клапан регугулятора ХХ.

    Ничего не нужно модифицировать, все работает корректно ... единственно нужно установить драйвер посвежее, и возможно придется подбирать тайм-уаты, если скорость обмена будет отличаться от 9600 бод, в противном случае все работает отлично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...