приветствую после длительных мучений с настройкой параметров пришел к тому, что машина заводится только с нажатой педалью газа, в противном случае нет. хотя взрывы происходят. двигатель пыхает, но не схватывается. грешу на КХХ, поскольку он и прогрев сильно замедляет уменьшая обороты до 600. Алексей (harek78) дал прошивку, в которой параметры КХХ настроены для 800 оборотов на прогретой и скольки-та на прогреве. когда прогреется работает ровно, держит 800. но если прогретую заглушить, то все равно заводится плохо и после старта долго выходит на 800 оборотов. ситуация полностью аналогична прогреву. датчики все всё показывают. температуру движка, давление... еще обратил внимание, что у процессора диод при включении зажигания начинает мигать быстро, а после старта двигателя замедляется, как у прошивки 1.0.53, которая один раз была зашита в процессор. подскажите может ли это как-то повлиять. параметры мегатюна брал также у Алексея, так что худо-бедно но машина должна заводиться и прогреваться зажигание выставлено по меткам. удивление вызвало, что подключение КХХ обратно тому, что отображается в схеме подключения, в котором контакт A находится ближе к разъему. подключил наоборот и получил холостой ход, но без прогрева подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание
подробнее про хх при прогреве, до сколки поднимает, как бысто опускает, при прогазовке все ок? у меня ХХ удалось настроить только с "оригинальной" прошивкой, с прошивкой от Алексея хх работал наоборот или не работал вообще.
заводится только с нажатым газом, поэтому говорить о подъеме оборотов не правильно. если долго крутить стартером, секунд 15, то она пыхнет в самом начале, потом секунды через 3-4 и только еще через 3-4 секунды непрерывного вращения коленвала она схватиться. примерно до 1500. потом падает до 500-600 и медленнно поднимается. даже прогретая машина будет так работать несколько минут. если прогазовать - то прогретая быстрее на 800 выходит а ты корректировал исходники с целью оборотов? стандартные 900 - много, ей 750 вообще должно хватать
сколько у тебя хх по паспорту столько и ставь очень похоже что ей не хватает воздуха посмотри как работает кхх, в этот момент и отпишись, на выходных гляну у себя.
залил прошивку Алексея на 900 оборотов, машина стала намного лучше заводится, появились прогревочные обороты. правда полярность подключения снова пришлось поменять на ту, что была изначально ) по ходу придется пересобирать прошивку несколько раз, чтобы добиться холостого хода
подскажите по поводу прошивки. пробую и через лпт и через ком порт, понипрогом и юнипрофом... читается все нормально, проц определяется, но шьются один раз из 100 попыток. питание подаю 12 вольт на вход платы. какие условия необходимо соблюдать при прошивке?
По поводу ПониПрога через COM-порт. У меня с установкой фьюзов для работы от стабилизированного кристаллом генератора - не шьется. ПониПрог говорит - ошибка при сверке данных. Причем, для чтения/записи фиюзов нужно реверсировать сигнала SCK, иначе через раз их шьет. Если сначала установить фьюзы для работы от внутреннего RC-осциллятора (1 МГц) - прошивка шьется. Потом ставлю фьюзы для работы с кристаллом и все ОК, далее шью через бутлоадер.
Контроллер ШЛЗ LSU4.2 http://www.waltech.com/site/index.php/open-source-projects возможно данная информация будет полезна желающим использовать WBO2 датчик... Там есть схема, разводка и прошивка.
кто-нибудь отстраивался по узкополосной лямбде? полный затык. ест порядка 20 литров на 100км, тянет хорошо. заливаю логфайл в логвьювер, программа предлагает еще поднять концентрацию бензина. скиньте, пожалуйста, откатанную, хоть сравню что должо быть. таблица locon, представленная в теме, тянет еле-еле, расход практически такой же. датчики все нормально показывают. снимал рейку топливную, форсунки отлично распыляют. лямбду поставил новую, четко переключается между 0.2 и 0.8 Вольтами на какие стехиометрические значения изначально настраивать таблицу?
Всем здравствуйте! Подскажите, плз, как поставить большую топливную таблицу, не могу разобраться У меня "MS-I original BG code", сейчас стоИт стандартная, 8*8. В конфигураторе все перерыл, по таблице не нашел.
Здравствуйте. Может кто подскажет. Собрал MS, все работает, но кагда завожу машину Megatun виснет, а машина работает. Переходники менял всякие разные - без толку.
Имеется двухцилиндровый оппозит и VEMS 2.2 1.0.53 Крутил сегодня в гараже настройки триггера - эффект нулевой, работает только на coil-type. Сигнал беру от датчика холла Шторка у меня на распредвалу. Два лепестка по 30 градусов каждый, но похоже настройки надо проводить по КВ и получается что у меня один лепесток в 60 градусов TDC after the trigger - угол между лепестком и ВМТ - ставил 0 Number of teeth on wheel - количество зубьев на колесе триггера - 1 Trigger tooth - пробовал по-всякому, ничего не добился Next trigger tooth- аналогично (хотя по моей логике и там и там должны быть еденицы) Angular width of tooth - угловая ширина зуба - 60 градусов Angular width of missing tooth - угловая ширина отсутствующего зуба - в моем случае 300, но ограничение только до 255 Engine phase, when to reset- фаза двигателя при сбросе - непонял что туда вбивать Tooth relation normal(missing) - смысл не уловил Помогите разобраться
Всем доброго времени суток...Спасибо Локон за столь обширную инфо...и все остальным...Сейчас в процессе установки железа на свой авто (VW Jetta MK2) MSAVR'a....прочитал всю тему...пока есть только два вопроса...если кто сможет подскажите.... 1. Мотор KR (1.8 16 кл., K-jetronic)...стоит родной клапан ХХ, и его система управления...как я понял из темы,его можно оставлять без каких либо изменений и дополнений (дроссель оставляю родной, с двумя заслонками), до начала инсталяции режим ХХ работал стабильно без нареканий... 2. Какие датчики подвязаны (отвечают) за работу системы ХХ на K-jetronic 3. По поводу переходника юсб-ком...по совету купил кабель на контроллере PL2303...видел пару сообщений что, что-то нужно модифицировать для корректоной работы кабеля..или как повезет? Буду благодарен за любую теоритическую и практическую помощь...
Все правильно. Датчик температуры двигателя (пороговый, на 40 гр.С), датчик Холла и клапан регугулятора ХХ. Ничего не нужно модифицировать, все работает корректно ... единственно нужно установить драйвер посвежее, и возможно придется подбирать тайм-уаты, если скорость обмена будет отличаться от 9600 бод, в противном случае все работает отлично.