Спасибо Локон за разъяснение!!... Пока были выходные возникло еще пару вопросов...если можно подскажите.. 1. ДАД подключать после дросселя? (в рессивер впускного коллектора)? 2. У меня стоит полностью электронное зажигание на двигателе...к мозгу корректировки угла опережения зажигания подведен вакуум..НО из двух мест...одна трубка идет с рессивера (вп. коллектора), а вторая идет от клапана который установлен с обратной (задней) стороны корпуса воздушного фильтра..клапан этот толи электромагнитный толи мембранный...вроди он имеет название - overrun cut-off valve... так вот ...что делать с этой трубкой которая идет от него..ее надо заглушить или соеденить с переддроссельным пространством...???..нет возможности проверить как должен был рабоать клапан...уже все снято с мотора... 3.По поводу ДТВ...куда его лучше закинуть..до подвода картерных газов или после...или без разницы?
И еще вопрос про ДТВ....если его ставить далеко от впускного коллектора..какая штука получается...замер температуры будет вдали от коллектора (и ссответсвенно от датчика АД)..и при прохождении потока до ДАД воздух нагдеется...в результате как я понимаю..не корректный подсчет параметров воздуха????
Добрый день всем. Благодаря этому сайту я уже пол года езжу на электронном впрыске, а не на K-Jetronik. В принципе доволен. Но у меня осталось еще 7 печатных плат для Megasquirt AVR. Если кому то интересно, пишите. Ато только место занимают на полке...
Вот моя плата в собранном виде. Этот блок сейчас стоит на моей машине.... На нем уже откатался почти 20 тис. км., но скоро его тоже буду продавать.
Добрый день, ну вот и я завелся на электронном впрыске. Выражаю благодарность автору темы, людям, которые её поддерживали, ну и конечно камраду onyx-don, без его помощи, ещё б долго расдуплялся... Авто Audi 90 NG. Только для меня остался не решённым вопрос с зажиганием. Мозги зажигания лишились сигнала с пнд. Теперь вот думаю, как решить этот вопрос с мин переделками. Может кто уже пробовал прикрутить датчик товарища WINNER-S'а? Или есть другое решение. Подскажите пожалуйста
Доброго дня. Прочитал всю тему от корки до корки. Но мне осталось не совсем понятно. Данная схема может управлеть зажиганием 2х катушечным? И как оно себя ведет не на атмосферном давлении? У меня двс 4a-gze мотор с чарджером аля как на мерсах компрессоры. Хотелось бы турбинку но стандартный мозг не видит давление выше 0,9 но MAP до 1,2 Bar . 2 катушки зажигания 1 распределитель зажигания. вместо ДПКВ есть датчик на выпускном валу который сообщает о положении датчик работает как трамблер внутри есть бегунок. Не каких систем сдвига фаз нет. Механическая коробка. Весь мотор в основном управляется через вакумные линии. Такие параметры как включение второго режима бенз насоса и включение компрессора. На что стоит обратить внимание при проектировании системы для данного мотора. И возможно ли использовать датчики от тойоты? Простите что такие вопросы задаю я в электротехнике между между.
EFI MegasquirtAVR не управляет зажиганием. Датчики вероятнее всего можно и тфйота, но известны ли их параметры? 4a-gze это 4-х цилиндоровый мотор? Вакуумны линии поидее подобраны для расходов данного ДВС, но как они себя поведут при донятии давления выше 0,9? Какова цель/причина переделки элетроники автомобиля?
Причина переделки ввиду того что сток мозги не видят буст больше 1 бар отсюда вытекает отсуствие возможности корректировки смеси. Да и в целом работы машины на бусте выше. Сейчас катаюсь на 0,7 но хочется большего. И отсуствие каких либо диагностических данных на выходе их компа. Плохо что не умеет управлять зажиганием =( Вдувать будем после дроселя вакумные линии себя чувтсвуют отлично. Мотор 4х тактный. Может подскажите что можно спаять самому под такую конфигурацию? По параметрам датчиков есть мануалы по отстройке и их показатели
1 штуку хотел бы получить в свое распоряжение. Сын сейчас в отпуске в Киеве, так сказать рояль в кустах поскольку я новенький тута - то ни в личку никуда писАть не могу, сорри ... жду жеста доброй воли.
На КУ кто нить пробовал ставить? Как в сравнении с Янтарем? Вопрос не праздный есть собственно 100/44/КУ в состоянии агонии, спецов по Джедаю не найти уже, Лискар ломит бабло не глядя да и тетя какая то не любезная и не очень адекватная на телофоне сидит. Вот и думаю Янтарь или ЕФИ ... В случае с ЕФИ датчик положения КВ не требуется или я неправильно смотрел?
Про лискар было понятно сразу, хотел у них только рампу купить. Но баряшня оказалась редкой ... кхм ... грубиянкой Лет 6 назад рампу от битой 3В самолично выкинул, когда другану гараж съемный с ней разбирали ... сейча сижу и волосы рву Отсутствие переделок шкива и радует более всего.
Это серьезные изменения. Для регулировки зажиганием возможно удастся использовать secu-3 (http://secu-3.org) (На форумах уже встречал описания совмесного использования SECU и MegasqiritAVR) Однако, возможно придется делать двойной набор датчиков.
Спаять можно самому Megasquirt - I на процессоре моторолла. он сможет управлять зажиганием до 8 катушек.