Ушло в личку. Начали поступать ответы от московских заводов на запросы об изготовлении комплекта деталей для кита. Видимо с заказами у низ не айс, раз берутся работать с частниками. Идея собственно проста как мир - заказать в одном месте изготовление полного комплекта деталей для модернизации впрыска. Может даже сразу мелкую партию залудить. Есть соображения: 1. Конструкцию рампы переделать таким образом, чтобыЖ линия обратки шла в ней же, добавив 2 стандартных резьбовых места под трубки посадочное место под РД снабдить крепежными ушами и лишить резьбы - переходной штуцер лишняя деталь во всем. 2. Конструкцию адаптера ДПЗ дополнить снизу круглой крепежной пластиной с резьбовыми отверстиями для датчиков разного типа (вместо отдельных болтиков). 3. Заказать отдельный репер а-ля с ВАЗовского шкива для установки на родной шкив снаружи (дабы кондей не терять) и заодно крепеж для ДПКВ в этом случае. 4. обсудить с ними возможность изготовления адаптеров для установки жигулячьих дросселей. Последние два момента актуальны для ценителей Январей. Придется поставить какую нить чертилку под линуха на работе и вернуться к первой своей профессии. PS: Если есть желание (потребность) и есть уважаемый человек в форуме которому все доверяют - то после получения всех ответов готов поделиться - партией и в одном месте может получить качественный и недорогой кит.
установил на свой aar трамблер с вакуумной корректировкой, дабы исключить некорректную корректировку штатных мозгов. заводится двигатель стал проще, схватывается моментально, чего раньше не было. прогрев на удивление ровный, все стрелки в мегатюне опускаются плавно, практически без колебаний но после прогрева холостой ход начал плавать, иногда даже глохнет. похожая ситуация с прогазовкой: после нее обороты опускаются стремительно и не задерживаются в районе холостых. иногда машина глохнет. снял фишку с клапана ХХ, ничего не изменилось. лямбда корректирует смесь после 1300 оборотов. если есть идеи из-за чего может плавать ХХ или кто сталкивался - подскажите, пожалуйста.
Это может быть только из за настройки смеси на хх. и всей топливной карты под конкретный автомобиль....ВСЕ
а то что лямда коректирует смесь после 1300.... так может посмотреть в настройки ....что зашиваем.... тамже стоит ограничение от каких оборотов начинать коректировку как раз 1300....... НУ буть те же внемательнее. ИЛИ ПИШИТЕ САМИ
концевики заслонок и ПНД подключены? Если нет, то VEZ уходит в аварию и будет как раз именно такая петрушка. уже проходил лично и не раз. Или убирайте VEZ и вживляйте коммутатор или восстанавливайте концевик Х.Х. на дросселе + эмулятор ПНД
имел ввиду, что лямбда не влияет на холостой ход. а VEZ отключен. по крайней мере управляющая клемма коммутатора скинута с катушки. установил коммутатор от ВАЗ и вакуумный трамблер. кстати пришлось повозится при установке в трамблер ДХ от ВАЗ. покупать штатный за 3000 жаба задушила. колхоз - дело тонкое ) буду отталкивать от неправильных топливных карт. попробую откатать
Озадачился вопросом - какой выход используется для зажигания? На сайте мегасквирта висит такая картинка из которой следует, что нужна 36 нога А по схеме печатной платы VEMS, которую я собирал выходы совсем другие и выход зажигания не указан...
Даная ветка форума о EFI MegasquirtAVR(это "клон" но с процессором AVR), но данный EFI не управляет зажиганием. Megasquirt, если не ошибаюсь имеет мотороловский процессор. Соответсвенно вся разводка, да и функционал думаю во многом отличается.
Разобрался вроде как. Выход MISC (12 выход) на зажигание. С прошивкой 1.0.53 мегасквирт управляет и зажиганием
Всем добрый день!!! Помогите пожалуйста с проблемой...все установил...подключил...собрал..блок когда покупал был рабочий...при включении зажигания первый светодиод на блоке ( который ближе к дб9) загорается один раз...дальше при прокрутке стартером он не мигает...он загорается второй раз при выключении зажигания..так же при включении зажигания мигает только статусный светодиод на плате (миск не горит)...форсы подают только при включении зажигания и при выключении зажигания...контакт №6 на дб37 звониться с клемой подключения к катушке..искра присутсвует..значит и сигнал должен приходить на 6 пин ( сетодиода под рукой нет чтоб визуально его посмотреть)...все датчики показывают корректные значения..связь с блоком и компом тоже ок...подскажите где и что искать????
Так и подавай - сигнал с ДК на сигнальный вход ЭБУ ... А питание на подогреватель - (+) через реле, от замка зажигания, (-) на массу.
Уважаемый Locon, не подскажите : по схеме подключения на блок нужно подать плюс на 8,9,10,11 пин, а минус на 25-31 пины. Вопрос: из моторки тянуть четыре провода с плюса на блок и семь проводов минуса? или можно ограничиться по одному проводу на полярность?
Можно по одному, но пожирнее! Т.е. объеденить перемычкой все контакты "плюс" питания на разъеме блока и припаять к перемычке провод питания с проводки. А в общем случае смотреть надо на проводку авто, может случиться так, что реально "плюс" подается только одним проводом, а остальные провода (якобы "плюсы") используются для запитки переферии, просто подключены шлейфом, через разъем блока - подключать придеться все. Тоже и с "минусом" ...
А может кто нибудь похвастаться своими достижениями(разгон до сотни. расход.и т.д. и т.п.) и кого возникали те или иные трудности с данным девайсом.