ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. Lutor

    Lutor Новичок

    26 фев 2010
    17
    AUDI 90
    Плата стоит 8 у.е.
    Если сын в Киеве, то дайте координаты для связи......
     
  2. komato3

    komato3 Новичок

    25 июл 2012
    5
    4A-GZE
    Если не затруднит может есть схема?
     
  3. Nem0

    Nem0 Bad e-mail

    25 июл 2012
    5
    100/44/KU/AVANT
    Ушло в личку.

    Начали поступать ответы от московских заводов на запросы об изготовлении комплекта деталей для кита. Видимо с заказами у низ не айс, раз берутся работать с частниками.


    Идея собственно проста как мир - заказать в одном месте изготовление полного комплекта деталей для модернизации впрыска. Может даже сразу мелкую партию залудить.

    Есть соображения:
    1. Конструкцию рампы переделать таким образом, чтобыЖ
    • линия обратки шла в ней же, добавив 2 стандартных резьбовых места под трубки
    • посадочное место под РД снабдить крепежными ушами и лишить резьбы - переходной штуцер лишняя деталь во всем.
    2. Конструкцию адаптера ДПЗ дополнить снизу круглой крепежной пластиной с резьбовыми отверстиями для датчиков разного типа (вместо отдельных болтиков).

    3. Заказать отдельный репер а-ля с ВАЗовского шкива для установки на родной шкив снаружи (дабы кондей не терять) и заодно крепеж для ДПКВ в этом случае.

    4. обсудить с ними возможность изготовления адаптеров для установки жигулячьих дросселей.


    Последние два момента актуальны для ценителей Январей.

    Придется поставить какую нить чертилку под линуха на работе и вернуться к первой своей профессии.

    PS:
    Если есть желание (потребность) и есть уважаемый человек в форуме которому все доверяют - то после получения всех ответов готов поделиться - партией и в одном месте может получить качественный и недорогой кит.
     
  4. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    установил на свой aar трамблер с вакуумной корректировкой, дабы исключить некорректную корректировку штатных мозгов.
    заводится двигатель стал проще, схватывается моментально, чего раньше не было.
    прогрев на удивление ровный, все стрелки в мегатюне опускаются плавно, практически без колебаний
    но после прогрева холостой ход начал плавать, иногда даже глохнет. похожая ситуация с прогазовкой: после нее обороты опускаются стремительно и не задерживаются в районе холостых. иногда машина глохнет. снял фишку с клапана ХХ, ничего не изменилось.
    лямбда корректирует смесь после 1300 оборотов.
    если есть идеи из-за чего может плавать ХХ или кто сталкивался - подскажите, пожалуйста.
     
  5. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Это может быть только из за настройки смеси на хх. и всей топливной карты под конкретный автомобиль....ВСЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    а то что лямда коректирует смесь после 1300.... так может посмотреть в настройки ....что зашиваем.... тамже стоит ограничение от каких оборотов начинать коректировку как раз 1300.......
    НУ буть те же внемательнее. ИЛИ ПИШИТЕ САМИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #447 mihafedor, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    концевики заслонок и ПНД подключены? Если нет, то VEZ уходит в аварию и будет как раз именно такая петрушка. уже проходил лично и не раз. Или убирайте VEZ и вживляйте коммутатор или восстанавливайте концевик Х.Х. на дросселе + эмулятор ПНД
     
  8. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    имел ввиду, что лямбда не влияет на холостой ход.

    а VEZ отключен. по крайней мере управляющая клемма коммутатора скинута с катушки. установил коммутатор от ВАЗ и вакуумный трамблер.
    кстати пришлось повозится при установке в трамблер ДХ от ВАЗ. покупать штатный за 3000 жаба задушила. колхоз - дело тонкое )

    буду отталкивать от неправильных топливных карт. попробую откатать
     
  9. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Ничего паять не надо.Ставите Январь 5.1-41 и будет вам счастье.За подробностями-в личку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    Озадачился вопросом - какой выход используется для зажигания? На сайте мегасквирта висит такая картинка
    [​IMG]
    из которой следует, что нужна 36 нога

    А по схеме печатной платы VEMS, которую я собирал выходы совсем другие и выход зажигания не указан...
    [​IMG]
     
  11. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    Даная ветка форума о EFI MegasquirtAVR(это "клон" но с процессором AVR), но данный EFI не управляет зажиганием.
    Megasquirt, если не ошибаюсь имеет мотороловский процессор. Соответсвенно вся разводка, да и функционал думаю во многом отличается.
     
  12. valday666

    valday666 Новичок

    17 окт 2011
    9
    Ford Taurus 3.0 94
    Разобрался вроде как. Выход MISC (12 выход) на зажигание. С прошивкой 1.0.53 мегасквирт управляет и зажиганием
     
  13. McF1

    McF1 Новичок

    6 июл 2012
    5
    VW MK2
    #453 McF1, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Всем добрый день!!!
    Помогите пожалуйста с проблемой...все установил...подключил...собрал..блок когда покупал был рабочий...при включении зажигания первый светодиод на блоке ( который ближе к дб9) загорается один раз...дальше при прокрутке стартером он не мигает...он загорается второй раз при выключении зажигания..так же при включении зажигания мигает только статусный светодиод на плате (миск не горит)...форсы подают только при включении зажигания и при выключении зажигания...контакт №6 на дб37 звониться с клемой подключения к катушке..искра присутсвует..значит и сигнал должен приходить на 6 пин ( сетодиода под рукой нет чтоб визуально его посмотреть)...все датчики показывают корректные значения..связь с блоком и компом тоже ок...подскажите где и что искать????
     
  14. McF1

    McF1 Новичок

    6 июл 2012
    5
    VW MK2
    Всем спасибо...вопрос снят....была допущена ошибка в подключении...все завелось все работает...
     
  15. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Мужики, как стоковую 3-проводную лямбду запитать на MS? просто сигнал ЭБУ, без аналоговой земли?
     
  16. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Так и подавай - сигнал с ДК на сигнальный вход ЭБУ ... А питание на подогреватель - (+) через реле, от замка зажигания, (-) на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    Уважаемый Locon, не подскажите :
    по схеме подключения на блок нужно подать плюс на 8,9,10,11 пин, а минус на 25-31 пины.
    Вопрос: из моторки тянуть четыре провода с плюса на блок и семь проводов минуса? или можно ограничиться по одному проводу на полярность?
     
  18. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    #458 locon, 14 авг 2012
    Последнее редактирование: 14 авг 2012
    Можно по одному, но пожирнее! :) Т.е. объеденить перемычкой все контакты "плюс" питания на разъеме блока и припаять к перемычке провод питания с проводки.
    А в общем случае смотреть надо на проводку авто, может случиться так, что реально "плюс" подается только одним проводом, а остальные провода (якобы "плюсы") используются для запитки переферии, просто подключены шлейфом, через разъем блока - подключать придеться все. Тоже и с "минусом" ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aleks300782

    aleks300782 Завсегдатай

    3 окт 2011
    722
    Toyota Corolla
    спасибо
     
  20. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    А может кто нибудь похвастаться своими достижениями(разгон до сотни. расход.и т.д. и т.п.) и кого возникали те или иные трудности с данным девайсом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...