достижения и трудности такие же как у тебя, думаешь ЛИСкар-это собственная разработка, это Мегасквирт и есть.
федот тот да не тот.был когда то мегасквирт. а потом ....лучше бы на мегасквирте и штамповали.вот очередной раз подумываю замутить на мегасквирте......
Хочу прошить MS, надо подключить его через com кабель кабель к компу, какой кабель купить? нуль-модемный подойдет?
Для чего служит диод Д3? При его установке - LM7805 отказывается работать. Его установка возможна/необходима только для LDO стабилизаторов?
Не понял. Диод Д3 "шунтирует" регулятор напряжения. Если на входе питания КЗ - то как и что он защитит? .Включен как в схеме - катодом к +12, анодом к + 5
Разгон не мерял,но мотор накручивает до сотни очень стримительно. По поводу проблем, у меня пока одна, не могу добиться уверенного пуска немного остывшего мотора в раене 50-60 градусов. Перепробовал все возможные настройки. Мотор запускаеться и если не прибавить газа сразу глохнет. Холодный и горячий мотор запускаеться без проблем. Долго мучался а потом забил, привык. Хотя возможно причина таких проблем кроется в ДТ установленного в корпусе фильтра на месте клапана отсечки.А в осталном все хорошо, почти сорок тысяч пробега, я очень доволен.
При пропадании напряжения на входе (например при КЗ) напряжение на С8 может повредить выход кренки. Чтобы этого не произошло ставят диод, через который разряжается кондёр.
У маей авто при заводке 40-60 градусов начинают плавать обороты 400-1300 примерно сек30-40 потом нормально. ШКХХ установлен. А так замечательно заводиться во всех температурных режимах.
Приветствую! Вопрос к aleks300782, есть-ли еще возможность купить рампу для AAR двигателя? Интересует цена и доставка в Липецкую область.
Всем привет, народ, а кто-нибудь пробовал вместо рампы использовать трубочки медные на каждую форсунку отдельно и возле регулятора давления соединить в одну? Я тут прикинул по бюджету <1000 выйдет и изготовить чуть ли не на коленках можно самостоятельно если с паяльником хоть как-то дружить... + можно изогнуть их как душе угодно чтобы не мешали другим узлам. И попутный вопрос (который я тут уже когда-то задавал....наверное) - где-нибудь валяются исходники МегаТюна? хотел попробовать прошивку поправить чтобы работала исключительно с родными датчиками+MAP. (без внедрения ДПКВ и т.п.)
А теперь коронный вопрос: а есть смысл (математически и технический обоснованный) в распределенном впрыске?
Смысл прост и понятен. Если будет распределённый, то в 5 раз увеличится время впрыска а значит и во столько же снизится влияние лага форсунок, тем самым можно более точно отстроить карты.