ЭСУД под управлением EFI MegasquirtAVR в автомобилях AUDI 84/94 годов выпуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем locon, 16 авг 2010.

  1. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Да ты в нее и не писал то после... :)
    Читай ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pere-svet

    Pere-svet Новичок

    5 апр 2012
    8
    А100/44 WC 83г.
    Где найти файлы *.inc для MegaTune датчиков Bosh?
     
  3. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Используя EasyTherm (см. 24 сообщение данной темы), сделать их самому ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    товарищи, кто пробовал настраивать холостой ход на коде, который здесь выложен?
    Те, кто пробовал его использовать наверняка столкнулись с тем, что для точной настройки необходимо несколько раз пересобрать исходники пока подберёшь подходящие коэффициенты и константы. Может быть имеет смысл реализовать онлайн настройку? Давайте ваши предложения, а реализацию я оставляю за собой. Ну и конечно же потребуются тестеры, т.к. готового блока у меня на данный момент нет, заказал пока платы у Lutor`а
     
  5. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    По мере свободного времени исследую код megasquitAVR с целью портирования на STM32.
    Думал я еще не доканца в коде разобрался.
    А так вообще да, онлайн настройка будет крайне полезной, места на данные функции во флэш хватит, на доп. значения в EPROM так же хватит.
    ps: при портировании точно планирую добавить.
    Платы с Atmega128 для тестирования так же нет.
     
  6. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    На STM32 есть русскоязычный проект на diyefi.org
     
  7. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    Да все именно так, постоянно приходиться пересобирать. Ты эту тему уже подымал как то.
    Было бы замечательно реализовать это так как сделанно в коде 1.0.53
    Я готов протестировать ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    как в один 1.0.53 не получится, потому что там алгоритм регулирования ХХ несколько другой

    здесь у меня примерно получается следующее:

    [​IMG]

    т.е. не больше и не меньше чем этого позволяет существующий код
     
  9. harek76

    harek76 Участник форума

    5 янв 2005
    232
    Audi 200/44 84г. AUDI 100 C4 2.3 AAR Электронный впрыск Megasquirt
    да это отлично. код пересобирать каждый раз не радует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mentat-VVO

    Mentat-VVO Участник форума

    4 сен 2011
    138
    T.Crown V8 4.0L
    Код можно передрать с 1.0.30, у меня есть исходники. Думаю, что там-то уже больше похоже на 1.0.53...
    Да, прошивка 1.0.80 для версии 3 (все еще поддерживается VEMSTUNE официально) работает БЕЗ бутлодыря и никакие серийники не проверяет, зажигание и КХХ не лочит. Можно делать упрощенную версию третьего вемса с зажиганием. Без кнок-сенсора, ЕГТ, добавочных каналов АЦП, без контроллера ШЛЗ. Какой-нибудь владелец оригинального вемса 3 поделится картами )) Думаю, это будет проще, чем допиливать ущербный B&G для MSAVR. Все микросхемы в России есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 3oPkuu

    3oPkuu Новичок

    18 янв 2011
    77
    audi 100 2.3 aar
    в борьбе за расход топлива начал внимательно разбираться с подсосами воздуха.
    обратитл внимание, что на холостом ходу при нажати на педать тормоза обороты повышаются. если нажимать несколько раз подрят, обороты поднимуться и до 1500.
    видимо обратный вакуумный клапан накрылся.
    так вот 2 вопроса: может ли это влиять на расход топлива и какой клапан подходит на замену, в экзисте не нашел своего
     
  12. denami

    denami Новичок

    13 сен 2011
    14
    80 1.8 84г
    3oPkuu
    При нажатии на тормоз, диафрагма прогибается и разрежение падает. Как вариант просто меняется смесеобразование. Имею такую же картину на нескольких машинах, клапана не пропускают.
     
  13. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Навалял небольшую прогу на комп, что-бы можно было редактировать ЛЮБЫЕ настройки в EEPROM, без пересобирания прошивки.
    Еще собрал прошивку с двумя вариантами конфига, переключаються подачей низкого уровня на свободную ногу.
    Интересно кому, могу выложить попозже?
    Правда на машине еще не тестил, не установил еще обновку, но на столе вродь работает.
     
  14. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Да, прошивку тоже поменять придеться, иначе конфиг из EEPROM будет значениями в прошивке вбитыми вручную заменяться.
     
  15. тимвал

    тимвал Новичок

    3 мар 2011
    7
    ВАЗ11113 ОКА
    TriZet вы я вижу сильны в програмировании? Есть мысль перевести блок с Меги128 на АтМега168 , (на нём делают открытые платформы ардуино http://arduino.ru/ ) Периферию можно будет свободно менять под конкретный авто.
    Ну или просто сделать блок на мега 168, схемку уже накидал. Сможете портировать?
     
  16. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    Ну не то-что гуру, но разбираюсь :) Скорее хобби. Можно попробовать, надо будет только периферию сравнить и настроить правильно. В остальном различий нет.
    Планирую еще сделать для MSAVR что-то типа бортового компьютера на еще одном контроллере + дисплей, связать его с MSAVR через 2ой свободный COM порт и запрашивать у MSAVR параметры, время впрыска например и прочие, и исходя из этого рассчитывать расход, мгновенный, суточный и т.д. Да и много чего можно сделать, хоть настройку самого MSAVR. Дисплей думаю взять 3,2 дюйма с сенсорной панелью, благо дешевые они и качество хорошее, уже поигрался дома.
     
  17. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #517 TriZet, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Кстати, если уж портировать, то может сразу на какой-нибудь атмеловский ARM SAM7/4/3 ?
    Может ошиблись со 168? Он гораздо ущербнее того-же 128.
     
  18. тимвал

    тимвал Новичок

    3 мар 2011
    7
    ВАЗ11113 ОКА
    Корпус удобный в монтаже и компактный. PDIP28. Можно в разъём ставить. Если мало памяти можно сделать на Мега 328, корпус такой же. Цена почти втрое меньше чем у 128 й и продают везде. Паять в домашних условиях "паука" удовольствие не очень и плату травить тоже.:)
     
  19. тимвал

    тимвал Новичок

    3 мар 2011
    7
    ВАЗ11113 ОКА
    #519 тимвал, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Хочу уместить блок в ГАЗоновкий корпус от коммутатора. Этого добра навалом везде.
     

    Вложения:

    • корпус.jpg
      корпус.jpg
      Размер файла:
      62,1 КБ
      Просмотров:
      208
    • схема.jpg
      схема.jpg
      Размер файла:
      80,9 КБ
      Просмотров:
      522
  20. TriZet

    TriZet Новичок

    10 окт 2011
    83
    AUDI 100/45 2.3 93
    #520 TriZet, 7 окт 2012
    Последнее редактирование: 7 окт 2012
    Как по мне сверлить дырки под дип, гораздо геморней чем любой смд припаять :)
    Но задумка хорошая, жаль только что ног в обрез.

    По схеме только надо подумать. Помоему в оригинале форсунки сидят на выходах OC1A и OC1B, а эти выводы связаны с аппаратным шимом.
    Надо будет разобрать кусок кода управляющий именно форсунками.